automatic 1 Опубликовано: 25 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 25 июля 2015 Так как у многих игроков установлен антивирус Nod 32, и после нового обновления для входа в игру приходится его постоянно отключать, мы решили сделать для вас небольшой гайд, который поможет Вам попасть в игру без каких-либо проблем и ошибок, при этом без отключения антивируса. Ошибки при включенном антивирусе Nod 32: Nod 32 ругается на файл dsetup.dlll. Чтобы решить эту проблему, нам необходимо отключить антивирус во время обновления клиента апдейтером. Для этого щелкаем значок антивируса в области уведомлений Windows правой кнопкой и нажимаем "Временно отключить защиту" После того как мы отключили антивирус, заново обновляем клиент апдейтером. Теперь, для того чтобы Вам постоянно не отключать антивирус для входа в игру, мы должны добавить папку Lineage 2 Averia в исключения. Для этого щелкаем значок антивируса в области уведомлений Windows правой кнопкой и нажимаем "Открыть ESET NOD32 Antivirus 8" Далее перейдите на вкладку "Настройки" и кликните по ссылке "Перейти к расширенным параметрам…". В меню слева откройте пункт «Компьютер», затем - «Защита от вирусов и шпионских программ», после этого нажмите на пункт «Исключения». Нажимаем кнопку "Добавить" и выбираем корневую папку игры Lineage 2 Averia -> ОК. Запускаем игру через папку system_AVERIA_GUARD. Играем! KristinKa, exsecutor, Frei и 6 других 9 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
УбийцаМобов 3 Опубликовано: 27 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2015 А что если ? ошибка cannot run in this locale, это если с аверия гурда запускать, а если с обычного "запускатора" то не пускает на сервер. Что делать?! цка и exsecutor 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Caroline 1 Опубликовано: 27 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2015 А что если ? ошибка cannot run in this locale, это если с аверия гурда запускать, а если с обычного "запускатора" то не пускает на сервер. Что делать?! [ATTACH=full]66067[/ATTACH] [spoiler=Cannot run in this locale]Ошибка: Cannot run in this locale Решение: Инструкция для Windows XP 1. Открыть 'Панель управления' 2. Выбрать раздел 'Язык и региональные настройки' 3. Переключиться на закладку 'Дополнительно' 5. Из списка языков выбрать 'Русский' для не Юникод программ 6. Нажать кнопку 'OK' 7. Перегрузить Windows Инструкция для Windows Vista / Windows 7 1. Открыть 'Панель управления' 2. Выбрать раздел 'Язык и региональные стандарты' 3. Переключиться на закладку 'Дополнительно' 4. Нажать кнопку 'Изменить язык системы' 5. Из списка языков выбрать 'Русский' и нажать кнопку 'OK' 6. Нажать кнопку 'OK' 7. Перегрузить Windows Инструкция для Windows 8 / Windows 8.1 1. Открыть 'Панель управления' 2. Выбрать раздел 'Часы, язык и регион' 3. Выбрать раздел 'Региональные стандарты' 4. Переключиться на закладку 'Дополнительно' 5. Нажать кнопку 'Изменить язык системы' 5. Из списка языков выбрать 'Русский' и нажать кнопку 'OK' 6. Нажать кнопку 'OK' 7. Перегрузить Windows exsecutor 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
avaTaro 0 Опубликовано: 27 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2015 "Ошибка, попробуйте пожалуйста позже!" ошибка апдейтера Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 27 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 июля 2015 "Ошибка, попробуйте пожалуйста позже!" ошибка апдейтера Апдейтер перегружен. Попробуйте скачать новую папку систем гвард http://averia.ws/system_AVERIA_GUARD.rar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
banzajjj1 0 Опубликовано: 27 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2015 takaja ze erunda Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 27 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 июля 2015 takaja ze erunda http://forum.averia.ws/threads/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-rutracker-org.2520/ Попробуйте скачать обновленный клиент с торрента. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
D1medrol 0 Опубликовано: 27 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2015 Большой сорян сообщение было создано не в том разделе- вот и не реагировали . Ссоздал в теме ''проблемы с акаунтом'' отреагировали быстро и всё работает. Спс большое!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 28 июля 2015 Все проблемы решаются в технической поддержке - http://forum.averia.ws/forums/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B9-averia-guard.189/ Haini 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения