Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да , давай лучше про мою мамку что-нибудь :D

Да не, меня тут банят когда я называю прыщавеньку модератершу "стрешненькой", а за такое меня вообще сожрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, меня тут банят когда я называю прыщавеньку модератершу "стрешненькой", а за такое меня вообще сожрут.

Могу членом по лицо постучать, хочешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, по сути, достаточно посетить РПГ (там полноценный птс, времён руоффа 2011-го) и протестировать. Сделать примерно ~50 канцелов по иконе и бафу и вы увидите, что баф будет канцелится так же, но в большинстве случае, тол\икону канцел будет обходить, т.к. она защищает себя селфрезистом.

Допустим так. Но какого лысого канцелятся первыми те баффы которые имеют селфрезист иконы, тол. На иконы идёт основная надежда на том же оли и пвп. А тут раз тод и ты без цп без хп и без икон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим так. Но какого лысого канцелятся первыми те баффы которые имеют селфрезист иконы, тол. На иконы идёт основная надежда на том же оли и пвп. А тут раз тод и ты без цп без хп и без икон.

Потому что каждый баф имеет минимальные 25% на канцел, как верно сказали выше, а ниже этого порога опустить нелья никак. Эта информация есть в птс скрипте, если не верите:

[spoiler=Канцел]

 

skill_begin skill_name = [s_cancel1] /* [캔슬] */ skill_id = 1056 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 48 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 9 mp_consume2 = 35 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -455 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

25 - шанс.

5 - кол-во бафов.

 

 

А 25% это весьма приличный шанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов не имеем.

ну естественно проще съехать , гоха ес что официальный парнет инновы , а л 2 централ официальная база знанй ру офа по всем хронникам

А вот с какого говнофорума ты достал свои формулы и кем они написанны я хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну естественно проще съехать , гоха ес что официальный парнет инновы , а л 2 централ официальная база знанй ру офа по всем хронникам

А вот с какого говнофорума ты достал свои формулы и кем они написанны я хз

Да на гохе сидят такие же говноэксперты как тут pandaredlol.gif

 

 

Действительно, кем же?

screenshot_156.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что каждый баф имеет минимальные 25% на канцел, как верно сказали выше, а ниже этого порога опустить нелья никак. Эта информация есть в птс скрипте, если не верите:

[spoiler=Канцел]

 

skill_begin skill_name = [s_cancel1] /* [캔슬] */ skill_id = 1056 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 48 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}} is_magic = 1 mp_consume1 = 9 mp_consume2 = 35 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -455 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

25 - шанс.

5 - кол-во бафов.

 

 

А 25% это весьма приличный шанс.

да че ты это гавно кидаешь?

ты сам то хоть шаришь чего написанно в этой формуле? думаю если попросить тебя расписать множители и их значения от чего они зависят хер ты это сделаешь

это первое ,

Второе

откуда ты ее взял может эта формула с интерлюда или с4 или еще с какой хрени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шанс канца завышен в любом случае

Ну, зная ваш сервер - не сомневаюсь.

 

А вообще, это просто корейский рандом. Всякие ментальные дебафы, которые упираются в минимальный кап (10%) тоже иногда проходят с первого раза. Но что поделать? Они имеют на это право.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, зная ваш сервер - не сомневаюсь.

 

А вообще, это просто корейский рандом. Всякие ментальные дебафы, которые упираются в минимальный кап (10%) тоже иногда проходят с первого раза. Но что поделать? Они имеют на это право.

Дак только даже при учете рандома с шансом 10% он должен чаще не проходить чем наоборот , даже если и имеет право пройти с первого каста ,

А по факту если пилить тест и не только я это делал на прошлом х70 если кидать фир 100 раз 70 он пройдет при разогнаном ментале того на кого кидают со своим шансом 10%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че ты это гавно кидаешь?

ты сам то хоть шаришь чего написанно в этой формуле? думаю если попросить тебя расписать множители и их значения от чего они зависят хер ты это сделаешь

это первое ,

Второе

откуда ты ее взял может эта формула с интерлюда или с4 или еще с какой хрени

skill_begin - начало.

skill_name = [s_cancel1] - имя скилла.

/* [캔슬] */ - имя на корейском.

skill_id = 1056 - ИД скилла, совпадающее с ид в skillgrp.

level = 1 - уровень (я взял первый, не имет значения).

operate_type = A1 - тип. Всего 3 типа, a1\a2\a3\ - активное\пассивное\тогл, если не ошибаюсь.

magic_level = 48 - не помню.

self_effect = {} - селфэффект, который есть у скилла, у этого его нету.

effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}} - эффект, который имеет скилл. Эффект этого скилла - канцел слотов бафа, с шансом 25%, максимум 5 баффов.

is_magic = 1 - магия ли. Да магия.

mp_consume1 = 9 - первое потребление маны (в начале каста).

mp_consume2 = 35 - потребление маны после прокаста скилла.

cast_range = 600\effective_range = 1100 - точно не помню. 600 рейндж, что такое 1100 - хз.

skill_hit_time = 6 - вроде прокаст скилла (без бафа\неклей и т.д.).

skill_cool_time = 0 - Не знаю.

skill_hit_cancel_time = 0.5 - время, после которог можно отменить каст (пол секунды).

reuse_delay = 30 - откат без бафа\неклей и прочего.

attribute = {attr_none;0} - аттрибут (нету).

trait = {trait_none} - Трэйт скилла, относится к дебафам, у канцела его нету.

effect_point = -455 - не знаю.

target_type = enemy_only - на кого можно юзать. Только на врагов.

affect_scope = single - не знаю.

affect_limit = {0;0} - не знаю.

next_action = none - дейтсвие после каста скилла.

ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} - на ком можно юзать (петы).

multi_class = 0 - вроде связи с классами.

olympiad_use = 1 - можно ли юзать на оли (да).

skill_end - конец.

 

 

С ц1, ты не угадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

effective_range = 1100 - точно не помню. 600 рейндж, что такое 1100 - хз.

Могу предположить что дистанция за пределы которой отменяетка каст скилла если противник убегает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cast_range = 600\effective_range = 1100 - точно не помню. 600 рейндж, что такое 1100 - хз.

600 - ренджа с которой можно кастовать, а 1100 ренджа на которой скил таки успешно будет применен, это для ситуаций когда каст начался , а после окончания каста цель выбежала/выблинкнулась из 600

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...