UnholyGuard 60 Опубликовано: 29 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 affect_scope = single - не знаю. Предположу что количество целей. Сингл одна цель Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 Могу предположить что дистанция за пределы которой отменяетка каст скилла если противник убегает? Предположу что количество целей. Сингл одна цель Да, вероятно ты прав. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 600 - ренджа с которой можно кастовать, а 1100 ренджа на которой скил таки успешно будет применен, это для ситуаций когда каст начался , а после окончания каста цель выбежала/выблинкнулась из 600Да, верно. Запомним. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasili 270 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 Настолько смешно вас слушать. Ладно, думайте как хотите, дело ваше. Но напоследок: [spoiler=Zealot]skill_name = [s_zealot1] /* [질럿] */ skill_id = 420 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-80;per};{p_hit;{sword;blunt;pole;dualfist};6;diff};{p_speed;{all};10;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt;pole;dualfist};10;per};{p_critical_rate;{sword;pole};3.3;diff};{p_critical_damage;{blunt;dualfist};33;per};{p_magic_mp_cost;0;-50;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-50;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 106 hp_consume = 159 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pd_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Параметр "slot_buff", это резист слота бафа, т.е. селф резист. Данный параметр имеют все бафы с втроенным селфрезистом (икона\тол\уе\прочее). А теперь посмотрим на птс скрип белого талисмана канцела (который перекрывает от канцела всю строку): [spoiler=Talisman]skill_begin skill_name = [s_talisman_cancel_resist_up1] /* [흰색 탈리스만 - 캔슬 내성] */ skill_id = 3309 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_resist_dispel_by_category;slot_all;-100;per}} multi_class = 0 skill_end Параметр "slot_all" отвечает за все слоты бафа, которые в данный момент существуют. Это единственный предмет\бафф, который резистит всю строку. Спор считаю исчерпаным, гл, спорить с аверийскими "экспертами" - себя не уважать. По твоей логике, строка в Зиалоте {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-80;per} не защищает от дебафа на 80% , а *защищает от дебафа на конкретно этом слоте* :cautious: если slot_debuff означает все дебаф слоты, логично предположить, что slot_buff это все бафф слоты, не? какого хирена у них есть еще slot_all - надо спросить у корейцев наерна или я ошиблась в цепочке рассуждений? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 По твоей логике, строка в Зиалоте {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-80;per} не защищает от дебафа на 80% , а *защищает от дебафа на конкретно этом слоте* :cautious: если slot_debuff означает все дебаф слоты, логично предположить, что slot_buff это все бафф слоты, не? какого хирена у них есть еще slot_all - надо спросить у корейцев наерна или я ошиблась в цепочке рассуждений? Ну почти верно, только стоило ещё подумать. Slot_buff - это один слот, который занимает данный баф, имеющий селфрезист. Slot_debuff - это уже то место (а точнее строка), на которое ссылается бафф, дающий резист дебафа. Дебафф - это уже сов. другая строка и резистить какой-то определённый слот в ней он не может. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasili 270 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 Ну почти верно, только стоило ещё подумать. Slot_buff - это один слот, который занимает данный баф, имеющий селфрезист. Slot_debuff - это уже то место (а точнее строка), на которое ссылается бафф, дающий резист дебафа. Дебафф - это уже сов. другая строка и резистить какой-то определённый слот в ней он не может. хз. не принимаю пока данное инфо как факт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 хз. не принимаю пока данное инфо как факт Ну я сказал где есть птс, на котором всё можно проверить, а не бесцельно спорить со мной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasili 270 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 Ну я сказал где есть птс, на котором всё можно проверить, а не бесцельно спорить со мной. ты так говоришь, будто я на рыпыгы никогда не играла :D он тоже так то не истина в последней инстанции Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 он тоже так то не истина в последней инстанции А, для вас ПТС сервер не истина? Ну понятно, тогда вопросов не имею. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasili 270 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 А, для вас ПТС сервер не истина? Ну понятно, тогда вопросов не имею. не строй из себя самого умного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xH2Ox 1 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 А, для вас ПТС сервер не истина? Ну понятно, тогда вопросов не имею. у рпг тоже косяки были свои и свои правки клиента... но если брать про кенсел то уже все описанно, но всегда будут не довольные... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izanagi 180 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 skill_hit_cancel_time = 0.5 - время, после которог можно отменить каст (пол секунды). А это случаем не время с конца каста, в течении которого его нельзя отменить? Просто из наблюдений: 1 каст можно отменить сразу же после начала использования 2 чем дольше каст, тем больше процент строки, на котором его можно отменить 3 вне зависимости от скорости использования скилла, анимация 2-й стадии каста всегда одинакова по продолжительности (к примеру промик быстрее не полетит). Так что всегда думал, что это как раз время прокастовки 2-й стадии, то есть те пол секунды, когда анимацию каста уже никак не остановить. Думаешь ошибался? А по теме вроде как уже должны все давно понять, что по строке даже в 24 (без денсов), даже при минимальном капе кенсела в 25%, чего врядли будет - снимает он по 5 баффов практически всегда, ну так типа всегда было, такая у корейцев арифметика. Тут типа нерфили сам кенсл на рандом 1-5, что в среднем дает 3 баффа, не знаю правда, сейчас это в силе или нет. И даже если бы баффы типа иконы давали резист на всю строку, это ровным счетом не поменяло бы ничего, 25% это слишком много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 у рпг тоже косяки были свои и свои правки клиентаВ плане функционала скиллов? Нет. Скиллы там сугубо офф-лайк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xH2Ox 1 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 В плане функционала скиллов? Нет. Скиллы там сугубо офф-лайк. я не про скиллы... а вообещм про серв, и на гоху ты зря наговариваешь, просто там слишком много троллинга... и среди него найти реальную инфу или того кто не стебется тяжко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KempeR1t 11 Опубликовано: 29 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2015 А это случаем не время с конца каста, в течении которого его нельзя отменить? Просто из наблюдений: 1 каст можно отменить сразу же после начала использования 2 чем дольше каст, тем больше процент строки, на котором его можно отменить 3 вне зависимости от скорости использования скилла, анимация 2-й стадии каста всегда одинакова по продолжительности (к примеру промик быстрее не полетит). Так что всегда думал, что это как раз время прокастовки 2-й стадии, то есть те пол секунды, когда анимацию каста уже никак не остановить. Думаешь ошибался? А по теме вроде как уже должны все давно понять, что по строке даже в 24 (без денсов), даже при минимальном капе кенсела в 25%, чего врядли будет - снимает он по 5 баффов практически всегда, ну так типа всегда было, такая у корейцев арифметика. Тут типа нерфили сам кенсл на рандом 1-5, что в среднем дает 3 баффа, не знаю правда, сейчас это в силе или нет. И даже если бы баффы типа иконы давали резист на всю строку, это ровным счетом не поменяло бы ничего, 25% это слишком много. Skill hit cancel time в данном случае 0.5 , а точнее 50% это не время когда скил можно отменить , а процент скила, который должен быть скастован , для успешного применения. Пример: бой на олимпе, я начинаю кастовать кансел и цель забегает за столбик, если он забежал когда я скастовал больше 50% кансела, то он его получит, меньше - не получит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.