Londer 0 Опубликовано: 26 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Прям видно, что сервер бабы делали, при запуске Updater не могу обновить вообще нечего "При запуске произошла ошибка, файл используется другим приложение" (скрин прикрепить не могу, т.к форум тоже бабы делали (4.9 мб ОМГ!), а апдэйт запускал так,как не могу зайти на сервер "Соединение с сервером разорвано", почитал тут, что надо апдэйтить, но беда не приходит одна, апдэйтер по началу не запускался "exception einifileexception in module" и.т.д из-за языка запуска, НО! я тут же нашел решение и поченил апдэйтер, затем появилась проблема описанная выше "При запуске..." Так вот, что мне делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIGHTEAL 1448 Опубликовано: 26 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Прям видно, что сервер бабы делали, при запуске Updater не могу обновить вообще нечего "При запуске произошла ошибка, файл используется другим приложение" (скрин прикрепить не могу, т.к форум тоже бабы делали (4.9 мб ОМГ!), а апдэйт запускал так,как не могу зайти на сервер "Соединение с сервером разорвано", почитал тут, что надо апдэйтить, но беда не приходит одна, апдэйтер по началу не запускался "exception einifileexception in module" и.т.д из-за языка запуска, НО! я тут же нашел решение и поченил апдэйтер, затем появилась проблема описанная выше "При запуске..." Так вот, что мне делать? Попробуйте перезагрузить компьютер и запустить клиент, если не получится - подождите минут 15 и пробуйте снова. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Londer 0 Опубликовано: 26 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Попробуйте перезагрузить компьютер и запустить клиент, если не получится - подождите минут 15 и пробуйте снова. Кстати, насколько мне известно на скачке стоит битый клиент, а чинить я не собираюсь, возьму у человека ваш старый рабочий клиент и его поставлю, но все = спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GetRise 122 Опубликовано: 26 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Качай с апдейтера новый с 0, работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Octo 0 Опубликовано: 27 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2015 Мне при проблеме с AveriaUpdater.exe помогло следующие: 1. Удалил папку system_AVERIA_GUARD и папку System (клиент качал с сайта averia); 2. Скачал новую папку system_AVERIA_GUARD с сайта. 3. Скачал новый updater с сайта; 4. После этого сделал полную проверку клиента и всё заработало. Если кому поможет, буду рад ) P.S. за ранние добавил папку с клиентом в исключение в антивируснике. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Octo 0 Опубликовано: 27 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2015 Появилась новая проблема: Вечное окно "Пожалуйста подождите" брандмауэр отключен, папка в исключениях у антивируса, клиент скачен с вашего сайта, полную проверку сделал, сторонних ПО нет, вирусов тоже нет( за исключением трояна который качал апдейтер в папку систем, и тот удалён(заменён файлом с папки систем которую скачал отдельно)). Если можно пожалуйста в ПМ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaxapoK 1 Опубликовано: 27 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2015 Появилась новая проблема: Вечное окно "Пожалуйста подождите" брандмауэр отключен, папка в исключениях у антивируса, клиент скачен с вашего сайта, полную проверку сделал, сторонних ПО нет, вирусов тоже нет( за исключением трояна который качал апдейтер в папку систем, и тот удалён(заменён файлом с папки систем которую скачал отдельно)). Если можно пожалуйста в ПМ. Добрый вечер http://forum.averia.ws/threads/Проблемы-с-логин-сервером.123165/#post-1676058 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 27 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2015 Появилась новая проблема: Вечное окно "Пожалуйста подождите" брандмауэр отключен, папка в исключениях у антивируса, клиент скачен с вашего сайта, полную проверку сделал, сторонних ПО нет, вирусов тоже нет( за исключением трояна который качал апдейтер в папку систем, и тот удалён(заменён файлом с папки систем которую скачал отдельно)). Если можно пожалуйста в ПМ. http://forum.averia.ws/threads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC.123165/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Octo 0 Опубликовано: 27 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2015 http://forum.averia.ws/threads/Проблемы-с-логин-сервером.123165/ Спасибо за ответ, а то я себе уже мозг сломал, за пол часа перечитал весь форум, и перепробовал всё. Да и я не уверен, что это будет по теме но прорвете пожалуйста файлы которые качает апдейрет, т.к. в папке систем которую можно скачать отдельно вирусов нет, а ту которую качает апдейтер троян в файле "dsetup.dll". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kimoh 0 Опубликовано: 3 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Теже траблы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delta88 0 Опубликовано: 19 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 http://forum.averia.ws/threads/Проблемы-с-логин-сервером.123165/ не могу открыть тему, пишет ошибку что нет прав Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NotUser 1 Опубликовано: 19 ноября 2015 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2015 не могу открыть тему, пишет ошибку что нет прав Ты бесправный, смирись. :D [spoiler=Ну а хуле]Топик переместили в корзину. iDandelion 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGR1488 0 Опубликовано: 13 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2016 При запуске апдейтера выскакивает "Exception EIniFileException in module AveriaUpdater.exe at 0041F925. Unable to write to D:\линейка\Lineage II High Five (Averia)\system\uplang.ini. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 13 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2016 При запуске апдейтера выскакивает "Exception EIniFileException in module AveriaUpdater.exe at 0041F925. Unable to write to D:\линейка\Lineage II High Five (Averia)\system\uplang.ini. Здравствуйте. Удалите uplang.ini из папки system_AVERIA_GUARD и можете запускать апдейтер Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TIGR1488 0 Опубликовано: 13 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2016 и через гуард папку не заходит на сервер что делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.