Alarion 225 Опубликовано: 11 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2013 Так как мнения многих расходятся по точке шмота, создал темку. Вообще то, мои знакомые блондинки утверждают, что шанс любой заточки для любого уровня 50% — или заточится или нет. В принципе, этого знания целиком достаточно для практики любительского точения. Если же вы претендуете на звание профи, то хошь не хошь придется окунуться в зыбучие пески теории вероятностей, мат. статистики, и программирования, обильно сдобренные валунами сленга. Разжевывать сильно не буду. Это последнее предупреждение тебе школьник! Дальнейшее чтение этого раздела чревато перегревом мозга с последующей эксплозией черепной коробки! Ты делаешь это на свой страх и риск. Итак, многие «типа официальные» лица ранее утверждали, что шанс заточки 66.6% на всё. И даже что-то подобное было написано в хинтах при загрузке. Но любой опытный игрок знает, что это фигня, а власти скрывают. Что скрывают власти! Хотя на первый взгляд, статистика с l2wh.com подтверждает официальную версию: Но, на самом деле подлые буржуи, владельца ресурса, по заданию южнокорейской разведки переврали всю статистку, свалив все пушки в одну кучу. Если же мы проанализируем их данные отдельно по магическим и файтерским пушкам (исключив из магических SoL — так надо), то получим вот что: Fighter Weapon — 71.02% (1026 Fail из 3540) Mystic Weapon — 43.29% (241 Fail из 425) Staff of Life (D) — 68.96% (122 Fail из 393) Нормальный анализ данных с того же l2wh независимым экспертом, которого не удалось купить корейской разведке, показывает следующие вероятности успешной заточки не цельной брони на +1 в интервалах: +3->+4 — 66.29% (533 Fail из 1581) +4->+5 — 33.60% (575 Fail из 866) +5->+6 — 20.97% (196 Fail из 248) Соответственно, бижи: +3->+4 — 67.28% (266 Fail из 831) +4->+5 — 32,61% (248 Fail из 368) Если вас это не убеждает, то наши доблестные шпионы разведчики рискуя девственностью выкрали из офиса NCSoft код С4 PTS сервера. Сам код я тут приводить не стану (кому интересно в ПМ), но поверьте мне, что там написано: Оружие физ. +0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100% +3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 70% +15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 35% Оружие маг. +0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 — 100% +3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 — 40% +15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 — 20% Броня (не цельная тушка) и бижа. +0 -> +3 — 100% +3 -> +4 — 66.6% (2/3) +4 -> +5 — 33.3% (1/3) +5 -> +6 — 25.0% (1/4) +6 -> +7 — 20.0% (1/5) +7 -> +8 — 16.6% (1/6) ……………………………. +20 -> +21 — 0.0% Броня цельная тушка. +0 -> +4 — 100% +4 -> +5 — 66.6% (2/3) +5 -> +6 — 33.3% (1/3) +6 -> +7 — 25.0% (1/4) +7 -> +8 — 20.0% (1/5) +8 -> +9 — 16.6% (1/6) …………………………… +20 -> +21 0.0% Ни в какие споры, по поводу указанных цифр, я вступать не намерен. Верите не мне, а тому что на сарае написано — ваше право. По вопросам веры я споров не веду. Как посчитать шанс успеха заточки с +3 на +N Указанное событие сложное, состоит из отдельных последовательных актов заточки. Поскольку отдельные эпизоды заточки типа как независимые события (во всяком случае до тех пор пока вы не расшифровали корейский рэндом), то вероятность сложного события вычисляется как произведение вероятностей. Например, если базовый шанс заточить пушку на каждые +1 — 70%, то шанс успешно заточить с +3 на +5: +3 -> +4 — 0.7 (70%) +4 -> +5 — 0.7 (70%) ——————- +3 -> +5 0.7*0,7 = 0,49 (49%) В общем виде: Success_chance = Base_chance^(N-3), если Base_chance не меняется. Или Success_chance = Base_chance3->4*Base_chance4->5*…*Base_chanceN-1->N, если Base_chance меняется. (Если планируете использовать камни, то вместо базового шанса в формуле в соответствующих местах следует использовать Current_chance из предыдущего пункта.) Как посчитать себестоимость вещи +N при массовом производстве оной Задачу лучше разбить на этапы заточки, иначе там сложноватый матан получается, и считать поэтапно, на каждое +1 отдельно. Имеем вещь со стоимостью Item_old_cost адены, не важно заточена или нет. Мы будем точить её заточкой стоимостью Scroll_cost Камень, если используем, стоит Stone_cost. Если не используем, то Stone_cost=0 Шанс, что в итоге получим улучшенную вещь равен Base_chance (её стоимость мы не знаем обозначим Item_new_cost) Шанс, что в итоге получим что-то стоимостью Cry_cost равен 1-Base_chance Чтобы не вылететь в трубу при массовом производстве должно выполнятся равенство: Затраты = Среднестатистическая прибыль Затраты = Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost Среднестатистическая прибыль = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance) Итоговое уравнение: Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance) Отсюда: Item_new_cost = [item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost - Cry_cost*(1-Base_chance)]/Base_chance По этому уравнению считаем удорожание предмета при заточке на каждое +1, столько раз сколько нужно. Вам не составит труда сосчитать в экселе или написать программу. Цены брать рыночные, количество кристаллов в случае фейла брать на l2wh.com На правах копипаста. s1Ns3d, JJ_Judge, JackDantist и 3 других 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alarion 225 Опубликовано: 11 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 11 мая 2013 А теперь вопрос админам. А какая формула действует у нас на сервере?) JackDantist 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Молоко 41 Опубликовано: 11 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2013 Я блондинко :-) Enriel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fireday 62 Опубликовано: 11 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2013 Есть у меня программа побаловаться с заточкой :-) п.с. даже с исходниками нашел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kosmos 45 Опубликовано: 12 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 Инфа полезная новичкам, за старание плюс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
a1va 20 Опубликовано: 12 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 максимальная точка какая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alarion 225 Опубликовано: 12 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 максимальная точка какая? +16 пушки и +10 броня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BoBrik 90 Опубликовано: 12 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 Ого сколько всего ) JackDantist 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrohaEnot 13 Опубликовано: 12 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 шанс заточки вашето 99.9% если не заточил то ты неудачник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKotuk 1123 Опубликовано: 12 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 Автору плюс к карме, почерпнул для себя новые знания. JackDantist 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gribnogrib 47 Опубликовано: 12 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 в первом посте шансы с офф/птс серверов на явах обычно на маг оружие шанс заточки такой же как и на физ,а на одежду и бижутерию около 50% поэтому явы изобилуют шмотом и бижутерией 10+ и красными маг палками TEJIEHOK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKotuk 1123 Опубликовано: 12 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 Например, если базовый шанс заточить пушку на каждые +1 — 70%, то шанс успешно заточить с +3 на +5: +3 -> +4 — 0.7 (70%) +4 -> +5 — 0.7 (70%) ——————- +3 -> +5 0.7*0,7 = 0,49 (49%) Я правильно понял, если админы пишут, что к примеру, у них фиксированный шанс заточки 65% Тогда с +3 -> +4 будет шанс 0,65 А с +4 -> +5 будет шанс 0,65*0,65 = 0,4225 и так далее? То есть с каждым разом, шанс успешной заточки будет уменьшаться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gribnogrib 47 Опубликовано: 12 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 Например, если базовый шанс заточить пушку на каждые +1 — 70%, то шанс успешно заточить с +3 на +5: +3 -> +4 — 0.7 (70%) +4 -> +5 — 0.7 (70%) ——————- +3 -> +5 0.7*0,7 = 0,49 (49%) Я правильно понял, если админы пишут, что к примеру, у них фиксированный шанс заточки 65% Тогда с +3 -> +4 будет шанс 0,65 А с +4 -> +5 будет шанс 0,65*0,65 = 0,4225 и так далее? То есть с каждым разом, шанс успешной заточки будет уменьшаться? если фиксированный значит он не меняется,на каждый уровень заточки шанс 65% и даже после +15,вроде,на оружие всегда фиксированный. JackDantist 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alarion 225 Опубликовано: 12 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 Например, если базовый шанс заточить пушку на каждые +1 — 70%, то шанс успешно заточить с +3 на +5: +3 -> +4 — 0.7 (70%) +4 -> +5 — 0.7 (70%) ——————- +3 -> +5 0.7*0,7 = 0,49 (49%) Я правильно понял, если админы пишут, что к примеру, у них фиксированный шанс заточки 65% Тогда с +3 -> +4 будет шанс 0,65 А с +4 -> +5 будет шанс 0,65*0,65 = 0,4225 и так далее? То есть с каждым разом, шанс успешной заточки будет уменьшаться? Нет ты не так понял)) Если фиксированый шанс 65%, то 3+ -> +4 будет шанс точнуть 65% и с +14 -> +15 шанс точнуть будет тоже 65% А в данном примере, который ты взял, имелся ввиду шанс точнуть с +3 на +5. Например ты берешь пушку +3 и будет шанс 42% что она точнется 2 раза подряд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKotuk 1123 Опубликовано: 12 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2013 Нет ты не так понял)) Если фиксированый шанс 65%, то 3+ -> +4 будет шанс точнуть 65% и с +14 -> +15 шанс точнуть будет тоже 65% А в данном примере, который ты взял, имелся ввиду шанс точнуть с +3 на +5. Например ты берешь пушку +3 и будет шанс 42% что она точнется 2 раза подряд Ага, понял, спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.