ETOMALOI 6 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Как сменить на стандартную? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Онимацию? Не знаю даже. Beatriss 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
жирард 1651 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Чо за можор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 В файле Skillgrp.dat заменить ID анимации на желаемую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
жирард 1651 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 В файле Skillgrp.dat заменить ID анимации на желаемую. Знатно троллишь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Знатно троллишь Игрок спросил, как сделать. Я ответил. Никаких злых умыслов или желания пошутить не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ETOMALOI 6 Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Игрок спросил, как сделать. Я ответил. Никаких злых умыслов или желания пошутить не было. Помойму это про цепной хил?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Помойму это про цепной хил?) При чем здесь цепное исцеление? Попробую объяснить более подробно. Находите желаемый скил по ID в файле Skillgrp.dat. Для примера берем скил Major Heal с ID 1401 1401 1 1 0 60 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 Красным выделен ID анимации скила. Допустим, Вы хотите поставить анимацию от скила Greater Battle Heal (ID 1218) Находим его: 1218 1 1 0 87 600 1 2.00000000 1 A 1218 icon.skill1218 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 Берем ID его анимации и прописываем ее в скил Major Heal. В результате будем иметь следующую строку скила 1401 1 1 0 60 600 1 5.00000000 1 D 1218 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 Только не забывайте, что это необходимо будет сделать для каждого уровня умения 1401 1401 1 1 0 60 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 2 1 0 64 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 3 1 0 65 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 4 1 0 67 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 5 1 0 69 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 6 1 0 72 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 7 1 0 74 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 8 1 0 77 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 9 1 0 78 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 10 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 11 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 101 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 102 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 103 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 104 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 105 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 106 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 107 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 108 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 109 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 110 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 111 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 112 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 113 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 114 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 115 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 116 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 117 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 118 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 119 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 120 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 121 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 122 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 123 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 124 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 125 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 126 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 127 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 128 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 129 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 130 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 201 1 0 77 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 202 1 0 76 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 203 1 0 75 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 204 1 0 73 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 205 1 0 72 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 206 1 0 71 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 207 1 0 70 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 208 1 0 68 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 209 1 0 67 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 210 1 0 66 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 211 1 0 65 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 212 1 0 63 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 213 1 0 62 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 214 1 0 61 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 215 1 0 60 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 216 1 0 57 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 217 1 0 56 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 218 1 0 55 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 219 1 0 53 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 220 1 0 52 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 221 1 0 51 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 222 1 0 50 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 223 1 0 48 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 224 1 0 47 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 225 1 0 46 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 226 1 0 45 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 227 1 0 43 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 228 1 0 42 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 229 1 0 41 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 230 1 0 40 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
жирард 1651 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 я его как то спросила, можно ли уменьшить панельку в л2. Он сказал можно. Я спросила как Он сказал как я поняла, что меня и так устраивает :D Так что он еще тот тролль :D Бамс как и тс рассчитывала, что скинут готовое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ETOMALOI 6 Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 При чем здесь цепное исцеление? Попробую объяснить более подробно. Находите желаемый скил по ID в файле Skillgrp.dat. Для примера берем скил Major Heal с ID 1401 Красным выделен ID анимации скила. Допустим, Вы хотите поставить анимацию от скила Greater Battle Heal (ID 1218) Находим его: Берем ID его анимации и прописываем ее в скил Major Heal. В результате будем иметь следующую строку скила Только не забывайте, что это необходимо будет сделать для каждого уровня умения 1401 1401 1 1 0 60 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 2 1 0 64 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 3 1 0 65 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 4 1 0 67 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 5 1 0 69 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 6 1 0 72 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 7 1 0 74 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 8 1 0 77 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 9 1 0 78 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 10 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 11 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 101 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 102 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 103 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 104 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 105 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 106 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 107 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 108 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 109 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 110 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 111 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 112 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 113 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 114 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 115 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 116 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 117 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 118 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 119 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 120 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 121 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 122 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 123 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 124 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 125 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 126 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 127 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 128 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 129 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 130 1 0 80 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,power01\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 201 1 0 77 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 202 1 0 76 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 203 1 0 75 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 204 1 0 73 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 205 1 0 72 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 206 1 0 71 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 207 1 0 70 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 208 1 0 68 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 209 1 0 67 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 210 1 0 66 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 211 1 0 65 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 212 1 0 63 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 213 1 0 62 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 214 1 0 61 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 215 1 0 60 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 216 1 0 57 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 217 1 0 56 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 218 1 0 55 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 219 1 0 53 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 220 1 0 52 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 221 1 0 51 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 222 1 0 50 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 223 1 0 48 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 224 1 0 47 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 225 1 0 46 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 226 1 0 45 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 227 1 0 43 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 228 1 0 42 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 229 1 0 41 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 1401 230 1 0 40 600 1 5.00000000 1 D 1401 icon.skill1401 0 1 11 a,cost\0 0 8 10 0 a,none\0 Нее ты чего я этого не сделаю((( Зачем вообще менять анимацию было все по стандарту так и оставили бы... Вот вам делать нечего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Нее ты чего я этого не сделаю((( Зачем вообще менять анимацию было все по стандарту так и оставили бы... Вот вам делать нечего Почему Вы спрашиваете об этом у нас, а не у разработчиков Lineage 2?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
жирард 1651 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Нее ты чего я этого не сделаю((( Зачем вообще менять анимацию было все по стандарту так и оставили бы... Вот вам делать нечего А чо я можно пошучу да? А не, не буду, ладно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ETOMALOI 6 Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Почему Вы спрашиваете об этом у нас, а не у разработчиков Lineage 2?) На х70 было нормально всё,на х50 вскякий бред добавили анти-читы всякие,сменили анимации,иконки таликов.Помоему это вмешательсто в игровой процесс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Токен 419 Опубликовано: 18 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Помоему это вмешательсто в игровой процесс Ту не руофф, тут имеют право все изменять что считают необходимом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ETOMALOI 6 Опубликовано: 18 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 18 августа 2015 Ту не руофф, тут имеют право все изменять что считают необходимом Есть группа людей которые предпочитают что-бы все было как сделано создателями... Например до панели всякие,черные нублесы уродуют игру.Чат патч еще ладно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.