Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Меня интиресует некий вопрос по поводу прохождения битрея (скил на самонере чтобы травить врежеского пта на хозяина), зависит ли этот скил

от ментала? и стоет ли розгонять силу ментала для лучшего прохождения битрея

 

 

Вопрос к админестрации так как на аверии некоторые скилы работают иначе чем на других проектах) потому и не спрашываю у играков так как они не могут знать ответы заложенные в самой сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от параметра MEN.

skill_begin skill_name = [s_betray1] /* [비트레이] */ skill_id = 1380 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_betray};{i_betray;80;30}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 item_consume = {[spirit_ore];3} cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -532 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от параметра MEN.

skill_begin skill_name = [s_betray1] /* [비트레이] */ skill_id = 1380 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_betray};{i_betray;80;30}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 item_consume = {[spirit_ore];3} cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -532 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Тобиш как я понял он не дает прибавку к прохождению, а только резист от него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит ли этот скил

от ментала? и стоет ли розгонять силу ментала для лучшего прохождения битрея

trait = {trait_derangement}

я просто оставлю это здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не программист, но базовые навыки использования гуглопереводчика подсказывают, что это ментальный дебаф, то есть серёжками бустиццо.

ну и, как Лорн выше выделил, чем меньше члmen, тем хуже((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не программист, но базовые навыки использования гуглопереводчика подсказывают, что это ментальный дебаф, то есть серёжками бустиццо.

ну и, как Лорн выше выделил, чем меньше члmen, тем хуже((

Ок, спс

буду знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...