Перейти к публикации
[ADM]Ranive

PvP-турнир на Averia.ws

Рекомендованные сообщения

рили , перенесите на неделю :sneaky:

раз уж пошли косяки - они будут и дальше , а так у вас хоть еще неделя будет для проверки и фиксов

и народу будет больше , а то вообще чутка участников :cautious:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверное остальные 97 ты сам сможешь вставить, если будут НПС. Кстати я чет их не нашел(мб плохо искал) D

Ну это тоже такой рандом получается,кто поймает рефлект с этих лсов,и все это 98% победа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 1567563, member: 1"']Многие из вас не любят читать длинные тексты, поэтому всю ключевую информацию я расскажу в первых абзацах. Весь остальной текст это уже детальные правила, условия проведения и награждения победителей.

[ATTACH=full]69381[/ATTACH]

В PvP-турнире может принять участие любой игрок имеющий персонажа 85 уровня на комплексе Averia.ws (турнир начнется 15 сентября, так что у вас еще есть время вкачать, если вы ранее не играли у нас). Всю необходимую экипировку вам выдадут непосредственно в Комнате ожидания турнира, за сутки до начала боев.

 

Бои будут проходить на отдельном турнирном сервере, где будет минимальный доступ к аренам и наблюдению за боями, все оружие/снаряжение/заточка скиллов будет обнулена, каждому игроку будет выдана коробка со специальными турнирными вещами, которую он может потратить на своё усмотрение. К примеру в коробке будет 50 книг заточки скиллов, каждый сам лично выбирает как с точки зрения стратегии эффективнее всего воспользоваться выданными бонусами.

1. Описание деталей PvP-турнира (могут корректироваться, следите за обновлениями)

Турнир пройдет в двух форматах: 9 vs 9 и отдельные классовые бои 1 vs 1

Время проведения турнира: 17 сентября - 20 сентября 2015 (турнир может быть продлен, при очень большом количестве заявок)

Экипировка: Равная

Участие: Бесплатное, по предварительной регистрации, окончательное завершение регистрации на турнир 16 сентября 2015

Бои турнира проходят в различных локациях. Списки турнирных локаций не согласовываются с игроками и выбираются Администрацией проекта в случайном порядке.

2. Распределение призового фонда:

Бои 9 vs 9 - 65% от общего призового фонда

1 Место - 33%

2 Место - 20%

3 Место - 12%

Классовые бои 1 vs 1 - 35% от общего призового фонда

1 Место в своем классе - 1% от призового фонда

3. Регистрация на турнир

Регистрация на турнир будет доступна на сайте Averia.ws с 12 сентября, для подачи заявки в классовые бои вам необходимо указать имя персонажа и сервер, после чего подтвердить свою заявку через почту (высылается проверочное письмо на Мастер-аккаунт, где находится данный персонаж). Подтвердить участие необходимо в течении 24 часов, в противном случае заявка аннулируется.

[spoiler=Эскиз регистрации на турнир]Bv29en1hjRJM2G.jpg

 

Регистрацию на групповые бои 9 vs 9 подает Лидер группы, указывая имена участников / профессии, а также двух запасных игроков, для технических и тактических замен во время проведения турнира. Каждый участник должен подтвердить своё участие в течение 24 часов после подачи заявки, в противном случае заявка группы аннулируется.

Вход на Турнирный сервер будет доступен только для 1 окна, поэтому при подачи заявки не стоит указывать своих твинков.

4. Выплата денежного вознаграждения

  • Выплата денежного вознаграждения состоится в течение 7 дней после окончания турнира, за это время участники занявшие призовые места должны предоставить короткое интервью (список вопросов будет выслан лично) + предоставить свои кошельки Webmoney / QIWI для проведения оплаты.
  • В связи с тем, что в турнире разрешено участвовать лишь своим основным персонажем, награда не может быть получена более 1 раза в Классовых боях, при этом игрок может получить награду как в боях 9 vs 9, так и в боях 1 vs 1
  • При использовании постороннего ПО идет безоговорочное аннулирование очков команды и засчитывается техническое поражение, выплата награды в этом случае не производится.
  • В выплате может быть отказано игрокам, чье поведение нарушает правила проекта, а так же оскорбляет других участников турнира.

5. Время проведения турнира

  • 18-го числа, в пятницу, в 18-00 по мск. заканчивается регистрация на турнир в классовых состязаниях. В этот же день, в 21-00 мск. стартуют тренировочные бои для участников в классовых состязаниях.
  • 19-го числа, в субботу, стартуют классовые игры. Схема проведения позволит провести их за один турнирный день. В случае, если одного дня будет недостаточно, последующие бои сдвигаются на время, необходимое для окончания классовых. По окончанию классовых игр всем персонажам-участникам и гостям доступ на сервер будет закрыт. Начинается перенос персонажей для групповых игр.
  • 20-го числа, в воскресенье, в 18-00 заканчивается регистрация команд на участие в групповых состязаниях. В 21-00 мск. игроки получаются доступ на турнирный сервер и один тренировочный день. (возможно будет добавлен еще 1 день, в зависимости от кол-ва команд).
  • 21-го числа, в понедельник, стартует групповой этап турнира.

 

Турнирная коробка, выдающаяся каждому игроку, включает в себя:

 

Сэты (все предметы заточены на +3):

  • armor_t96_u_i01_0.png armor_t96_u_i03_0.png
     
  • armor_t94_u_i01_0.png armor_t94_u_i03_0.png armor_t100_u_i00_0.png
     
  • armor_t95_u_i01_0.png armor_t95_u_i03_0.png
     
  • verper_sigil_i00_0.png weapon_tysandy_shield_i01_0.png weapon_vesper_verteidiger_i01_0.png evilgate_shield_i01_0.png
     
  • armor_t71_ul_i00_0.png (исключение, сэт заточен на +8)

Бижутерия (все предметы+3):

  • accessary_ponshrnoen_ring_i00_0.png accessary_ponshrnoen_earring_i00_0.png accessary_ponshrnoen_necklace_i00_0.png accessory_earring_of_zaken_i00_0.png accessary_queen_of_ice_necklace_i00_0.png accessory_necklace_of_frintessa_i00_0.png

*закен и фрея обычные.

Пояса, рубашки, плащи, браслет:

  • Рубашки класса etc_stripe_shirts_s_i05_0.png Stiped Mithril Shirt: 3 штуки (HP\MP\CP на выбор). Заточка +4
  • Пояса S грейда: 3 штукиarmor_magic_deco_belt_i01_0.png (PVP skill attack, PVP defens, PVP physical attack). Заточка +3
  • etc_rbracelet_s_i03_0.png Mithril Браслет S грейда.
  • Плащ vesper_cloack_i00_0.png Holy Spirit Cloak.

Лсы:

  • etc_mineral_unique_i03_0.png Top Grade Life Stone 84 lvl: 100 штук.

Примечание! ЛСы вставляются автоматически через функцию .augment

Ограничения:

  • 1х1: 3 ЛСа на персонажа.
  • 9х9: 2 ЛСа на персонажа.

Оружие: (заточка +3, у парных мечей\кинжалов +4)

  • weapon_veniplant_sword_i01_0.png Veniplant Sword SA Acumen/Mana Up
  • weapon_cuticle_i01_0.png Rising Star SA Acumen
  • weapon_skullgrove_bow_i01_0.png Skull Carnium Bow SA Focus
  • weapon_periwing_sword_i01_0.png Periel Sword SA Focus/Health/Haste
  • weapon_feathereye_blade_i01_0.png Feather Eye Blade SA Health/Focus/Haste
  • weapon_dual_sword_i00_0.png Periel Dual Sword
  • weapon_dual_sword_i00_0.png Talum Blade*Dark Legion Edge Dual Sword
  • weapon_skulledge_i01_0.png Skull Dagger SA Critical Damage/Haste
  • dual_dagger_i00_0.png Skull Edge Dual Daggers
  • weapon_vigwik_axe_i01_0.png Vigwik Axe SA Health
  • weapon_evildeity_maul_i01_0.png Devilish Maul SA Health
  • weapon_dynasty_crusher_i01_0.png Dynasty Crusher SA Rsk.Focus
  • weapon_octoclaw_i01_0.png Octo Claw SA Health/Focus
  • weapon_doubletopa_spear_i01_0.png Doubletop Spear SA Health/Haste
  • weapon_blackvisage_i01_0.png Black Visage SA Empower
  • weapon_staff_of_evil_sprit_i01_0.png Staff of Evil Spirit SA Bless HP/Magic Focus
  • weapon_hell_knife_i01_0.png Hell Knife SA Mental Shield
  • weapon_bone_of_kaim_vanul_i01_0.png Kaim Vanul's SA Bones Conversion
  • weapon_heavy_war_axe_i01_0.png Heavy War Axe SA Health (rare)

Коробка пати-лидера. Выдается только ПЛу. Все предметы в коробке +3.

В коробке находятся:

  • accessory_necklace_of_valakas_i00_0.png 1 штука
  • accessory_earring_of_antaras_i00_0.png 1 штука
  • accessory_ring_of_baium_i00_0.png 2 штуки
  • accessory_ring_of_queen_ant_i00_0.png 2 штуки
  • etc_codex_of_giant_i03_0.png 630 штук
  • etc_codex_of_giant_i02_0.png 27 штук

Турнирный магазин. На Турнирном Сервере будет расположен специальный NPC, у которого можно купить все необходимые предметы для боя.

Ассортимент:

[spoiler=Расходники]E9l9Wuj.png

 

*В расходники добавлены большие зелья CP. Обращаю внимание на то, что вес банок увеличен в 4 раза. Много унести не получится :)

На турнире будет включена аверийская система .auto, по которой и можно юзать банки ЦП/МП/ХП.

[spoiler=Аттрибуты]cIyuig7.png

 

[spoiler=Краски]cdj3VXo.png

 

[spoiler=Талисманы]UaCmyhS.png

 

[spoiler=Оружие Венеры]9bEYsMS.png

 

Подробный регламент турнира (групповые бои 9х9):

[spoiler=Регламент.]1. Организация поединков:

  • 1.1 Вся информация о турнире предоставляется на форуме, там же вы можете задать свои вопросы и внести предложения.
  • 1.2 Период подготовки к боям начинается не менее чем за 1 день до непосредственного проведения боёв.
  • 1.3 Любая команда в ходе поединка имеет право взять тайм-аут, длительностью 10 минут. (не более одного таймаута в день).
  • 1.4 Команды стартуют в специально отведенной для этого комнате. Покидать комнату запрещается, в противном случае команда получает предупреждение.
  • 1.5 После уведомления организаторами о начале боя одной из команд, команда будет перемещена на арену проведения. К этому моменту все приготовления и замены должны быть завершены.
  • 1.6 По окончанию боев команда будет возвращена в комнату ожидания.

2. Проведение поединков:

  • 2.1 Каждый игровой персонаж имеет право выступать только за одну команду.
  • 2.2 Во время проведения поединков игрокам запрещается использовать ненормативную лексику и каким-либо образом мешать проведению боёв.
  • 2.3 С момента получения уведомления о грядущем поединке и до его начала, лидеры обеих команд имеют право произвести замену максимально двоих мемберов от заявленного состава. (возможны только 2 замены в день, замены возможны только до непосредственного сумона на арену проведения).
  • 2.4 Заменяющий персонаж должен находиться или в турнирном клане команды, или не принадлежать ни к одному из действующих кланов.
  • 2.5 Команда-участник должна являться на место проведения боя в полной готовности к пвп.
  • 2.6 В момент проведения поединка от заявленного состава должно присутствовать не менее семи персонажей. Оставшиеся двое могут быть заменены.
  • 2.7 В момент проведения поединка, все команды должны находиться в турнирных кланах. Каждая команда должна находиться в своём отдельном турнирном клане.
  • 2.8 Турнирные кланы 5-го уровня создаются Лидером команды непосредственно на турнирном сервере во время подготовки.

3. Бой:

  • 3.1 Бои турнира проходят в различных локациях. Лидерам команд будет сообщено о их битве заблаговременно, посредством анонса или же приватного чата.
  • 3.2 До начала боя командам даётся время произвести весь необходимый бафф.
  • 3.3 Бой начинается после команды "START", данной организатором, проводящим поединок.
  • 3.4 Запрещено использование любых ошибок игры и программного кода с целью получения преимущества в ходе боёв.
  • 3.5 Запрещено затягивание начала или длительное прерывание боя путём ухода с места проведения боя.
  • 3.6 Суммон персонажей во время боя из города или другой локации запрещён.
  • 3.7 Если у какой-либо команды-участника возникнут вопросы касаемо только что проведённого боя, они могут подать прошение организаторам о немедленном проведении расследования.
  • 3.8 Если во время боя одна из команд заметила запрещённые действия со стороны оппонента, бой должен быть доведён до конца. После боя команда может подать прошение организаторам о проведении расследования. По результатам расследования организаторы выносят решение.
  • 3.9 Если во время проведения боя у какой-либо команды возникают технические проблемы с одним или более участниками (крит, дисконект), команда должна довести бой до конца. Далее, в зависимости от решения организаторов, бой может быть переигран или нет.
  • 3.10 В ходе боя организаторы наблюдают за действиями участников. Если у организаторов возникают подозрения по поводу использования игроком стороннего ПО, они имеют право провести самостоятельное расследование и дисквалифицировать игрока, если будет подтверждён факт использования стороннего ПО.
  • 3.11 Бой считается проигранным, если все члены команды покинули место проведения боя/были убиты и не поднимаются в течение десяти секунд.
  • 3.12 Во время боя разрешён суммон персонажей, покинувших зону пвп под действием заклинания типа "фир". (Призыв сумонера, Варкраера).

4. Предупреждения и дисквалификации:

  • 4.1 Игрок/команда, использующая ошибки игры или ошибки программного кода в ходе боя, подлежит немедленной дисквалификации.
  • 4.2 При дисквалификации, команда выбывает из турнирной таблицы.
  • 4.3 Каждый игрок/команда может получить два замечания. Третье полученное замечание влечёт за собой дисквалификацию.
  • 4.4 Если один из игроков команды был дисквалифицирован, лидер команды имеет право взять ему на замену другого игрока. Если в команде ранее уже были произведены две замены, команда имеет право отыграть бой без одного игрока.
  • 4.5 Если лидер команды не распространяет среди мемберов информацию, полученную от организаторов мероприятия, организатор может вынести команде предупреждение или принять решение о дисквалификации.
  • 4.6 Игрок, использующий ненормативную лексику/мешающий ходу проведения турнира или работе организаторов, получает предупреждение.
  • 4.7 Команда, мешающая работе организаторов или ходу проведения турнира, получает предупреждение.
  • 4.8 За использование запрещённых вещей команда получает предупреждение. Бой может быть переигран по желанию пострадавшей стороны.
  • 4.9 Начало боя до команды "START" является нарушением правил турнира. Если одна из команд начинает бой досрочно, бой останавливается, а команда-нарушитель получает предупреждение.
  • 4.10 Спорные моменты соревнований выносятся на рассмотрение организаторов. Организаторы могут принять любое решение касательно рассматриваемого вопроса (вплоть до немедленной дисквалификации команды).

5. Экипировка команд.

  • 5.1 Ваш основной персонаж останется на Live сервере, на турнирный сервер будет перемещен его клон, к которому автоматически будут применены требования, обозначенные ниже:

  1. Все оружие/броня/бижутерия/татуировки/инвентарь будут очищены.
  2. Заточка скиллов будет на максимальном уровне.
  3. Вся геройские /клановые умения будут удалены.
  4. Каждый игрок получит Турнирную коробку с необходимыми предметами.
  5. Каждый Лидер команды получит в распоряжение группы 630 книг заточки скилов (шанс заточки 100%) и 27 книг на изменение направления заточки (уровень улучшения умения не будет падать при изменении направления). Лидер имеет право сам выбрать какие скиллы и до какого уровня будут заточены у игроков его команды.
  6. В начале каждого боя пати-лидер будет получать 90 банок MP на команду. ПЛ сам распоряжается банками и принимает решение о том, кому и скольк дать. После каждого боя администраторы удаляют все оставшиеся бутылки MP.

  • 5.2 Командам будут предоставлены:

  1. НПС для создания турнирного клана 5-го уровня.
  2. Личный склад.
  3. НПС для удаления \ нанесения красок (татуировок).
  4. НПС для управления саб-классами.
  5. Игровой магазин с расходным снаряжением.

6. Прочие моменты

  • 6.1 При решении особо сложных вопросов, с согласия обеих сторон, в правила могут быть внесены коррективы. Данные коррективы имеют силу только в решаемом вопросе.

 

 

Подробный регламент 1х1

[spoiler=Регламент 1х1]

Общий регламент:

1. Классовые соревнования Турнира проходят в формате 1 vs 1.

2. Вся информация о турнире предоставляется на форуме, там же вы можете задать свои вопросы и внести предложения.

3. Период подготовки к боям начинается не менее чем за 1 день до непосредственного проведения боёв.

4. Игрок стартует в специально отведенной для этого комнате. Покидать комнату запрещается, в противном случае игрок будет дисквалифицирован без предупреждения. Игроку будут доступны все необходимые НПСы, магазины с расходниками, предоставлена экипировка.

5. После уведомления организаторами о начале боя, игроки будут перемещены на арены проведения. Каждому игроку придет уведомление о телепортации на арену проведения. К этому моменты все приготовления должны быть завершены.

6. В момент проведения поединка ни один из игроков не должен принадлежать ни к одному из действующих кланов. Все участники должны находится вне клана.

7. Во время проведения поединков участникам и зрителям запрещается использовать ненормативную лексику и каким-либо образом мешать проведению боёв.

8. Игрок-участник должен являться на место проведения боя в полной готовности к бою, в том числе с готовыми к использованию необходимыми скилами.

9.. Игрокам запрещается покидать арену. В случае выхода игроком за арену, ему поступит уведомление о выходе за пределы пвп зоны, после чего игрок получит 5 секунд на возврат в зону. В противном случае игроку засчитывается поражение.

Ход боя, экипировка, предметы и бафф:

1. После вылета на арену игрокам дается 60 секунд на подготовку, после чего начинается бой.

2. После сумона на арену на персонажа будет наложен стандартный набор баффа. Без денсов, сонга, КОВа и резистов.

[spoiler=Бафф для боев 1х1]e3419cb773df69f41444ad48249ff179.png

 

3. По окончанию боя игроки будут автоматически телепортированы в комнату подготовки. Победившая сторона остается в комнате, и получит время на подготовку к следующему бою, проигравшая сторона отправляется в комнату со зрителями.

4. Все бои проходят до 1 победы. В случае победы, игрок получает право на следущий бой, в случае поражения - покидает турнир. Классы летают до тех пор, пока не останется один победитель.

5. Перед каждым боем все скилы откатываются, включая трансформы с саб-классов.

6. Каждому персонажу будет выдано по 120 книг заточки скилов.

7. Зрители и участники турнира могут наблюдать за ходом боев через Менеджера Олимпиады.

8. Перенос персонажей, экипировка, магазины, НПСЫ и прочее аналогичны формату 9х9. Alt+B баффа и MP банок в 1х1 боях нет.

Наблюдать за классовыми состязаниями сможет любой желающий. Просмотр будет доступен у Менеджера Олимпиады на турнирном сервере. Наблюдать за групповыми боями можно будет по стриму. На время групповых состязаний доступ на сервер для гостей будет закрыт.

 

 

Информация по турнирной сетке (групповые 9х9)

[spoiler=Турнирная сетка]Групповые бои будут проходить по системе Double Elimination (Олимпийская система с выбыванием после двух поражений).

Групповой этап будет проходить по системе БО1, по результатам отборочных команды распределятся в сетку победителей и сетку побежденных.

В сетке винеров бои будут проходить по системе БО3, в сетке лузеров БО1. Если команда проиграет и вылетит из сетки виннеров, она не выбывает из турнира, а просто падает в сетку лузеров, из которой, опять же, есть шанс выбраться.

Команды в обеих сетках могут выйти в финал.

 

Финал пройдет по системе БО5. Команда вышедшая в финал с сетки винеров, получает 1 очко победы еще до начала финальных боев. Команда вышедшая в финал с сетки лузеров, бонусные очки не получает.

[spoiler=Сетка на время отборочных, пример на 16 команд]ce3c8be5da813f9eefe33fab5293d64d.png

[spoiler=Сетка после отборочных, команды распределились в винера и лузера]6d3719f649373da79bce36d147323fcf.png

[spoiler=Сетка после прохождения винеров и лузеров ]32c770d57e05bb5dec2e4f30d74d25d2.png

[spoiler=Финал]c4289cfb216b96fa85fc069eb6201491.png

 

Жаль что я недавно на серваке(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже такой рандом получается,кто поймает рефлект с этих лсов,и все это 98% победа.

лсы только через .аугмент ставится- там нет рефлекта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лсы только через .аугмент ставится- там нет рефлекта

Писали же что там нпс будет стоять, зачем тогда 100 если только через аугмент ? Дестрам вообще крит рейт важнее всяких там скилов не считая рефлекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай чара и регайся- делов то 2 часа неторопясь

Шанс попасть на турнир тоже рандом

Да что-то не очень охото, я же ничего о серваке толком и не знаю. Что как работает, что по оффу и тд. Как минимум нужно неделю играть, а я узнал о турнире как про х10 узнал и темку сделал на поиск кп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пздц, ничего что здесь не только по МСК играют люди, есть и +5 время, и турнир будет проходить с часа ночи по ДВ времени, а в понедельник людям на работу, одно дело когда турнир будет в субботу в выходной день, как всегда короче, давайте переносите на неделю тогда, в следущюю субботу проводите, так не делаться!!!

и че теперь, 90% людей подстроиться под тебя и начать турнир в 4-5 часов?)

 

такое ощущение что вы вообще ничего не тестировали, а только рассказывали про это, рега кривая была и багнутая, ее пару дней фиксили, завести окна на тестовый сервер я думаю тоже не было проблемой :О

 

Напишите новое расписание, а то каждые 20 минут чекать тему очень сильно напрягает для поиска новой инфы. Откройте сегодня тестовый сервер с 18.00 и там до утра, например, завтра бои 1х1. В понедельник тренировочный бой 1х1, во вторник бои, по-моему нормально будет, чем все эти баги и спешить куда-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и че теперь, 90% людей подстроиться под тебя и начать турнир в 4-5 часов?)

 

такое ощущение что вы вообще ничего не тестировали, а только рассказывали про это, рега кривая была и багнутая, ее пару дней фиксили, завести окна на тестовый сервер я думаю тоже не было проблемой :О

 

Напишите новое расписание, а то каждые 20 минут чекать тему очень сильно напрягает для поиска новой инфы. Откройте сегодня тестовый сервер с 18.00 и там до утра, например, завтра бои 1х1. В понедельник тренировочный бой 1х1, во вторник бои, по-моему нормально будет, чем все эти баги и спешить куда-то...

Причем тут подстраиваться? Изначально турнир должен был пройти в субботу а не в воскресенье, суббота устраивает всех, пусть делают субботу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и че теперь, 90% людей подстроиться под тебя и начать турнир в 4-5 часов?)

 

такое ощущение что вы вообще ничего не тестировали, а только рассказывали про это, рега кривая была и багнутая, ее пару дней фиксили, завести окна на тестовый сервер я думаю тоже не было проблемой :О

 

Напишите новое расписание, а то каждые 20 минут чекать тему очень сильно напрягает для поиска новой инфы. Откройте сегодня тестовый сервер с 18.00 и там до утра, например, завтра бои 1х1. В понедельник тренировочный бой 1х1, во вторник бои, по-моему нормально будет, чем все эти баги и спешить куда-то...

 

Изи страта.

Ложишься спать в 7-8 часов вечера, просыпаешься в час ночи, идешь на турнир, потом утренняя пробежка, душ, завтрак и на работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировочные запланированы на сегодня, 21-00 мск., как только закончатся тех. работы.

исправьте даты насчет турнира, а то уже путаница получается и куча новых вопросов.

 

Причем тут подстраиваться? Изначально турнир должен был пройти в субботу а не в воскресенье, суббота устраивает всех, пусть делают субботу!

он еще в августе должен был быть, потом 10 числа :DDD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, а почему не думают за всех я не пойму?, нашли баги лаги, ок , делайте неделю и проводите в субботу как и планировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...