Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Averia.ws x10 - Старт 9 октября 2015

Рекомендованные сообщения

Смогут ли Ваши ребята сделать клиент под Мак Ос, думаю, не первый раз такой вопрос поднимают. Так почему бы его не решить в лучшем ключе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы мне скажите, какой у вас доход от аверии и что за топы у вас что за кланы? у меня 135 человек это топ клан с которыми играли с руофф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а будет ли реализован рек-бонус, Невит, руны и т.п.

Каков максимальный рейт на Еxp можно разогнать?

х10 (Серв) + х5 (ПА) + х5 (рек-бонус) + х3 (Невит) + х3-5 (Руна) = х26-28 .. Я верно посчитал, или чего-то не будет, либо я слаб в математике? хдд

Невит точно есть, по поводу виталити точно не помню но по моему фул виталити даёт 300% к качу, но после 70лвл оно быстро заканчивается .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а будет ли реализован рек-бонус, Невит, руны и т.п.

Каков максимальный рейт на Еxp можно разогнать?

х10 (Серв) + х5 (ПА) + х5 (рек-бонус) + х3 (Невит) + х3-5 (Руна) = х26-28 .. Я верно посчитал, или чего-то не будет, либо я слаб в математике? хдд

неправильно считаешь

(10+10*0,5+10*3+10*0,3)*1,5=72 - рейт\па\виталка\руна\реки соответственно. Именно так это работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно считаешь

(10+10*0,5+10*3+10*0,3)*1,5=72 - рейт\па\виталка\руна\реки соответственно. Именно так это работает.

Да ну неееее

чёт совсем не так ты считаешь)

во-первых фул виталка (300%) это в 3 раза больше от х1, тоесть +х3 а не +х30

и чтото я очень сильно сомневаюсь что рек бонус выступает как множитель суммы, мне кажется он как и ПА, дает 50% , тоесть 50% от изначального рейта х10, теость даёт +х5.

 

Пожалуйста, админы, прокомментируйте сие разногласие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну неееее

чёт совсем не так ты считаешь)

во-первых фул виталка (300%) это в 3 раза больше от х1, тоесть +х3 а не +х30

и чтото я очень сильно сомневаюсь что рек бонус выступает как множитель суммы, мне кажется он как и ПА, дает 50% , тоесть 50% от изначального рейта х10, теость даёт +х5.

 

Пожалуйста, админы, прокомментируйте сие разногласие

Я тебе написал как тут на сервере есть, а не с головы взял.

ps да и реки как бы дают свой бонус поверх всех бонусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе написал как тут на сервере есть, а не с головы взял.

ps да и реки как бы дают свой бонус поверх всех бонусов.

посмотрим на ответ админа, потому что я ООООчень сомневаюсь что х10 рейт можно разогнать до х72)))

прост это оч бредово звучит, ждём админа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим на ответ админа, потому что я ООООчень сомневаюсь что х10 рейт можно разогнать до х72)))

прост это оч бредово звучит, ждём админа.

Мать часть учи.

ps эта фраза не стареет, люблю я ее.

 

Свежий пруф:

[spoiler=вся арифметика в чате, с помощью встроенного в л2 калькулятора.]

Shot00187.thumb.jpg.2fc4d4426f84ca39b7d35970f0c1409d.jpg

 

Shot00189.thumb.jpg.0c25805292b4ba4f189fcfbd04d85f04.jpg

 

Shot00191.thumb.jpg.4841a4001627abc8d208ab1ea29994e4.jpg

 

 

 

Дальше больше:

смотрим официальную базу знаний lineage2 http://hf5.l2central.info/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BD_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B0 и видим что для х1, получение опыта с этого моба равно 289444 единицы, что наглядно подтверждается арифметикой в сис. чате на скринах.

 

Итоговый рейт на х10 сервере вырастает до значений: (10+10*0.5+10*0.5+10*3)*1.5=75 рейт\па\руна\виталка\реки=конечный рейт - соответственно

 

 

Ты проиграл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мать часть учи.

ps эта фраза не стареет, люблю я ее.

 

Свежий пруф:

[spoiler=вся арифметика в чате, с помощью встроенного в л2 калькулятора.]

[ATTACH=full]73056[/ATTACH]

 

[ATTACH=full]73057[/ATTACH]

 

[ATTACH=full]73058[/ATTACH]

 

 

 

Дальше больше:

смотрим официальную базу знаний lineage2 http://hf5.l2central.info/Ассасин_Дракоса и видим что для х1, получение опыта с этого моба равно 289444 единицы, что наглядно подтверждается арифметикой в сис. чате на скринах.

 

Итоговый рейт на х10 сервере вырастает до значений: (10+10*0.5+10*0.5+10*3)*1.5=75 рейт\па\руна\виталка\реки=конечный рейт - соответственно

 

 

Ты проиграл.

спасибо большое

А еще не можешь подсказать норм ресурс с патчами, которые поддерживает аверия? цвет сис. сообщений, цвет макросов, расположение панелей, прохождение скилов (шанс/успешность), калькулятор и тому подобный софт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое

А еще не можешь подсказать норм ресурс с патчами, которые поддерживает аверия? цвет сис. сообщений, цвет макросов, расположение панелей, прохождение скилов (шанс/успешность), калькулятор и тому подобный софт?

1. http://forum.averia.ws/threads/Горячая-линия-по-вопросам-редактирования-игрового-клиента.59329/

2. http://forum.averia.ws/threads/interface-modification.85383/

3. http://forum.averia.ws/threads/emphatic-patch-23-09-15-next-03-10-15.106149/

4. http://forum.averia.ws/threads/%D0%A7%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B5-updated-5-06-2014.16036/

все есть на форуме.

А игровой калькулятор работает через команду == Например в чате набираешь ==100*50 и энтер -> в систем чате показывает ответ (как у меня на скринах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. http://forum.averia.ws/threads/Горячая-линия-по-вопросам-редактирования-игрового-клиента.59329/

2. http://forum.averia.ws/threads/interface-modification.85383/

3. http://forum.averia.ws/threads/emphatic-patch-23-09-15-next-03-10-15.106149/

4. http://forum.averia.ws/threads/Чат-патч-и-другое-updated-5-06-2014.16036/

все есть на форуме.

А игровой калькулятор работает через команду == Например в чате набираешь ==100*50 и энтер -> в систем чате показывает ответ (как у меня на скринах).

лучший(ая).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...