Евгений Узун 5 Опубликовано: 27 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2013 Всем привет!) Даже не знаю с чего и начать... Зовут меня Женя,мне 21 год. Я из Кемерово. Работаю менеджером по продажам и пиар-менеджером в 2 клубах и в 1 тату-салоне. Учусь на 5 курсе юрфака уголовной специализации. Вообще в ла2 давно,но с большими перерывами. Аверия х5 самый большой рейт на котором когда либо начинал=) Всегда х1 (Абис,народный,руофф). Вот нашел и этот серв. Очень понравился.Надеюсь найду здесь хорошее общение и друзей. Жалко , что девушка онлайн мне обрубает,но а как без этого) Начал с ТХ и ПП уже качнуть себе успел) кому интересен пишите тут, или в игре Yzyn.(http://vk.com/id45580689) Всем спасибо,удачной игры=* Лисёнок и Averia.ws 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMolodoyBog 23 Опубликовано: 27 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2013 Привет. косу срочно срезать Ann и lXAHTl 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Узун 5 Опубликовано: 1 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 1 августа 2013 А я как раз ждал твоего совета,спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Averia.ws 1 Опубликовано: 1 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2013 Симпотичный.Привет! Увидела у тебя шпица,эт померанский ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лисёнок 1 Опубликовано: 1 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2013 Милости просим:thumbsup: А характер-то у меня хороший, это просто нервы у всех какие-то слабые.... Averia.ws 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iGRoK 138 Опубликовано: 1 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2013 что такой красавец делает в ла2? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...