Arlekincheus 0 Опубликовано: 4 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2015 Доброго времени суток! Не буду много разглагольствывать кто я и что и себя представляю просто напишу что считаю нужным! Играю около 10 лет начал играть с 11 лет в л2 сейчас же 21 знаю все хроники почти на 99 и 9 проц! Знание классов проф и так далее так же известно, вопросы типо а знаешь ли ты квест на Ак сразу гуляют лесом, шутка уже не в моде. Переиграв за все классы зная свои любимые я готов рассмотреть в любом случае любую кандидатуру! Прайм от меня 24\7, Работаю на дому по этому могу играть в любое время! ПА от меня постоянно. Что ищу от кп!---- стабильный сбор в пт! Соблюдение правил кп которые ставит пл, и так же меры наказание к тем кто их не исполняет, не зависимо ваш это коришь или нет! От себя же полное соблюдение, и полное выполнение всех КП мероприятий хоть это и споил сопов по 6 часов хоть фарм ресов. по 7 часов Надо? будет сделанно только если все будет в кп собрано и налажено! Не хочется слышать в кп типо "колян я сегодня не могу у меня голова болит заведи меня я ж тебя уже 6 лет знаю" Если Пл говорит то считаю что выполнять должен любой! И да по поводу саппов рассмотрю любую кандидатуру кроме Биша,ее, ше,пп, варка. Вот не мое и все! обсуждению не подлежит! пишите в личку или тут добавлю в скайп пообщаемся! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGABAL 1 Опубликовано: 4 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2015 знаю все хроники почти на 99 и 9 проц! можно снять баф с не флагнутого ? не имея Вара ап Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PowerPuffed 12 Опубликовано: 4 октября 2015 Рассказать Опубликовано: 4 октября 2015 http://forum.averia.ws/threads/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B2-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%9F%D0%90%D0%9A-luck-sun-day.118944/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...