Betty 1 Опубликовано: 17 марта 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 17 марта 2016 Всё равно после обновления аналогичная проблема при запуске Отписала в пм Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 6 апреля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2016 скачал клиент.обновляю через ап, вылет ошибки Просто установите патч из шапки и заходите в игру через system_AVERIA_GUARD Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeJIeST1a 1 Опубликовано: 6 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2016 немного не понимаю 8 и 9 пункты, т.е. когда проверка закончилась, независимо от того пошла докачка или нет, мы нажимаем стоп и закрываем торрент? ил даем закончить докачку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 7 апреля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2016 немного не понимаю 8 и 9 пункты, т.е. когда проверка закончилась, независимо от того пошла докачка или нет, мы нажимаем стоп и закрываем торрент? ил даем закончить докачку? Когда закачка закончилась конечно 9. После того, как закончится закачка, мы обязательно останавливаем и закрываем торрент. Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ErnestoChe 1 Опубликовано: 7 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2016 Жесть, что бы установить игру, страдаю уже третий час. Объясните как сделать, что бы торрент делал проверку, а не начинал качать полностью клиент в папку с игрой??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narcissa 201 Опубликовано: 7 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2016 Жесть, что бы установить игру, страдаю уже третий час. Объясните как сделать, что бы торрент делал проверку, а не начинал качать полностью клиент в папку с игрой??? Первый пост читайте внимательно. Там все подробно написано :) Банановая девица :3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WildByHeart 5 Опубликовано: 9 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2016 Запускает клиент и не отвечает...чё за беда? и ещё апдейтер создаёт файл l2 текстовый документ.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narcissa 201 Опубликовано: 10 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 Запускает клиент и не отвечает...чё за беда? и ещё апдейтер создаёт файл l2 текстовый документ.... Отпишите в нашу техническую поддержку. Мы Вам поможем. При этом используйте наш клиент обновленный апдейтером. Банановая девица :3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
avmpwnz 0 Опубликовано: 10 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 Здравствуйте.вот такая вот проблема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 10 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 Здравствуйте.вот такая вот проблема[ATTACH=full]93824[/ATTACH] Здравствуйте. Удалите с папки систем файл dsetup.temp и пробуйте входить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BTR 5 Опубликовано: 10 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 2016.4.10 21:35:02 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel® Core i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz @ 2396 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 750M (6200) PosCode : LS8(273) 0:0:0 8/0 [814] Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.NWindow.Number NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCVirtualWndMain::NCVirtualWndMain <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine при запуске клиента вылетает, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narcissa 201 Опубликовано: 10 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 2016.4.10 21:35:02 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel® Core i7-4700MQ CPU @ 2.40GHz @ 2396 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 750M (6200) PosCode : LS8(273) 0:0:0 8/0 [814] Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.NWindow.Number NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCVirtualWndMain::NCVirtualWndMain <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine при запуске клиента вылетает, Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Банановая девица :3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BTR 5 Опубликовано: 10 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2016 Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером. не помогло серавно вылетает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narcissa 201 Опубликовано: 11 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2016 не помогло серавно вылетает Пробуйте обновить клиент по этой инструкции http://forum.averia.ws/threads/Обновление-клиента-с-помощью-торрента.120911/ Банановая девица :3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iR9 0 Опубликовано: 15 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2016 Отпишите в нашу техническую поддержку. Мы Вам поможем. При этом используйте наш клиент обновленный апдейтером. А тореннтом проверка уже не актуальна? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.