Hatico 6 Опубликовано: 22 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2016 https://yadi.sk/d/bwbCtKsRxKU6U https://yadi.sk/d/GvFNaymBxKU6a С заменой в клиент. господе, спс) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 22 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2016 господе, спс) Приятной игры ;) Betty 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Floomby 49 Опубликовано: 23 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 23 октября 2016 доброго времени суток, обновил клиент с помощью торента, всё заходило нормально но через пол часа перезапустил комп заходить не заходит выкидывает такую ошибку(( помогите апдейт тоже не запускается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Caroline 1 Опубликовано: 23 октября 2016 Рассказать Опубликовано: 23 октября 2016 доброго времени суток, обновил клиент с помощью торента, всё заходило нормально но через пол часа перезапустил комп заходить не заходит выкидывает такую ошибку(( помогите [ATTACH=full]103126[/ATTACH] апдейт тоже не запускается [ATTACH=full]103127[/ATTACH] Здравствуйте Удалите файлы dsetup.temp и uplang.ini из папки system_averia_guard Lagg3r 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Floomby 49 Опубликовано: 4 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2016 большое спасибо помогло) Здравствуйте Удалите файлы dsetup.temp и uplang.ini из папки system_averia_guard Betty, firealex, letario и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BAHbKA 0 Опубликовано: 15 января 2017 Рассказать Опубликовано: 15 января 2017 Здравствуйте! Такая вот проблемка. Windows 10. Экран 1920х1200 И еще error во время обновления апдейтером. 2017.1.15 04:30:06 OS : No OS CPU : AuthenticAMD AMD Athlon II X4 640 Processor @ 3000 MHz 2047MB RAM Video : AMD Radeon R7 200 Series (1) PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/0 [1022] General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 15 января 2017 Рассказать Опубликовано: 15 января 2017 Здравствуйте! Такая вот проблемка. Windows 10. Экран 1920х1200 И еще error во время обновления апдейтером. 2017.1.15 04:30:06 OS : No OS CPU : AuthenticAMD AMD Athlon II X4 640 Processor @ 3000 MHz 2047MB RAM Video : AMD Radeon R7 200 Series (1) PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/0 [1022] General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine По инструкции обновлялись? В первом посте описано все подробно. У Вас наш клиент? Betty 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BAHbKA 0 Опубликовано: 15 января 2017 Рассказать Опубликовано: 15 января 2017 По инструкции обновлялись? В первом посте описано все подробно. У Вас наш клиент? Только что обновился по инструкции, моя проблема исчезла, но теперь при выборе сервера все сервера Light и ни на один не заходит. Клиент ваш. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 15 января 2017 Рассказать Опубликовано: 15 января 2017 Только что обновился по инструкции, моя проблема исчезла, но теперь при выборе сервера все сервера Light и ни на один не заходит. Клиент ваш. Здравствуйте. Пробуйте менять прокси. Перед сменой прокси нужно нажимать отмена и заново вводить пароль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BAHbKA 0 Опубликовано: 15 января 2017 Рассказать Опубликовано: 15 января 2017 Здравствуйте. Пробуйте менять прокси. Перед сменой прокси нужно нажимать отмена и заново вводить пароль. Большое спасибо, помогло! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 15 января 2017 Рассказать Опубликовано: 15 января 2017 Большое спасибо, помогло! Всегда рады помочь ;) firealex, letario и Betty 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
a3KKo 1 Опубликовано: 31 января 2017 Рассказать Опубликовано: 31 января 2017 все обновил по инструкции Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 31 января 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 31 января 2017 [ATTACH=full]105484[/ATTACH] все обновил по инструкции Здравствуйте. Откройте Option.ini в папке system_AVERIA_GUARD и пропишите там Ваше разрешение экрана(первые два параметра) Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
a3KKo 1 Опубликовано: 31 января 2017 Рассказать Опубликовано: 31 января 2017 Здравствуйте. Откройте Option.ini в папке system_AVERIA_GUARD и пропишите там Ваше разрешение экрана(первые два параметра) не помогло, все так же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 31 января 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 31 января 2017 [ATTACH=full]105486[/ATTACH] не помогло, все так же Добавьте эту строку под разрешением в файле Option.ini StartupFullScreen=False Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.