Dangler 157 Опубликовано: 31 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 Всем ку ку. Вот как все жду открытие сервера :) и думаю может начну играть с другой профой? Всегда играл тиром, играю в л2 где то 2 года, и на лоу рейтах играл (х3-5-7) и на х50+ (PS: я не задрот и не играю 24/7). Вот не знаю почему но захотелось играть за дагера. Так пару вопросов у меня: - кем начать? - фарм Аден легко или нет? - какой Даг лучше в пвп и почему? - кем легче играть? (Кем легче научится играть?) Без флуда :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dangler 157 Опубликовано: 31 июля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 Те кто голосовали за АВ, напишите почему именно АВ. Или за 0.1$ голосовали?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOTALFAIL 122 Опубликовано: 31 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 ТХ- мираж тащит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dangler 157 Опубликовано: 31 июля 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 ТХ- мираж тащит А более подробнее о мираже. + легко с ним играть или типо на 30 кнопок надо нажать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fuck Barbie 50 Опубликовано: 31 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 У каждого свои плюсы и минусы. По сложности игры они почти одинаковы и разницы в фарме никакой нет. Вот например тх: +Он более толст чем остальные. +У него есть Dash Но при этом показатели шанса и размера крита усреднены. Пв: +Большая скорость бега и атаки. +Ооочень много уверткости. -Достаточно маленький размер крита. А хп чуть меньше чем у тыха. Ав: +Огромный размер крита и шанс летальной атаки. +Есть отражалка и контр критикал(пассивка при уклонение есть шанс застанить) -Мало хп. Вот и решай)) З.Ы. Сам за ав)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...