Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну так я не одетым даже буду, венера 3, из эпика обычный закен, скиллы 30, веник 4. Сделаю некра близко приблеженным к игре соло игрока.

Еще скажи что сх никого убить не могут, тогда я рили пригорю на тебя и попрошу пруфы.

Про СХ я ни слова не сказал, СХ меня убивал вортекс + крашер даже разок по 2700 мдефа. Нож будет не переточеный само сабой, все шифтану. Мне интересен тест, а не победа. Мб ты меня удивишь и перебьешь спам ЦП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про СХ я ни слова не сказал, СХ меня убивал вортекс + крашер даже разок по 2700 мдефа. Нож будет не переточеный само сабой, все шифтану. Мне интересен тест, а не победа. Мб ты меня удивишь и перебьешь спам ЦП.

Напиши мне сейчас в лс на форуме, что бы я не забыл про тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Еще эпик влияет на блаф у ножей. Сейчас бы в 2016м не знать что дает закен и тарас.

2) Прошлый сервер х55 на аверии показал что ни один некр не может конкурировать на фортах, его убивают: Канцел маги, с танками замес бесконечный(ДА некра ложит, долго но уверено), тир убивает(глад не знаю), нож убивает автоатакой на фул цп.. ну вроде бы все. Так что не стоит обнадеживать парня красивыми словами про ровные руки заряд и все такое, некр на аверии мясо - при среднем бусте и при близком к максимальному.

Мне кажется я вспомню потом твои слова, хотя кто его знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Еще эпик влияет на блаф у ножей. Сейчас бы в 2016м не знать что дает закен и тарас.

2) Прошлый сервер х55 на аверии показал что ни один некр не может конкурировать на фортах, его убивают: Канцел маги, с танками замес бесконечный(ДА некра ложит, долго но уверено), тир убивает(глад не знаю), нож убивает автоатакой на фул цп.. ну вроде бы все. Так что не стоит обнадеживать парня красивыми словами про ровные руки заряд и все такое, некр на аверии мясо - при среднем бусте и при близком к максимальному.

Перепил? некром играю на аверии примерно 4 месяца, бегаю в рар венере (эт пока) дак вот автоатакой даже при условии кенс ножей дагер некра не завалит единственное о чем нид помнить это не затягивать бой, тир сливает некра только под зилом, насчет ДА хз просто в пвп не сталкивался 1х1, как некр оденет элю все станет намного легче в пвп (понимаю что для него рар венера лучше, но не на аверии, кто бегал знает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепил? некром играю на аверии примерно 4 месяца, бегаю в рар венере (эт пока) дак вот автоатакой даже при условии кенс ножей дагер некра не завалит единственное о чем нид помнить это не затягивать бой, тир сливает некра только под зилом, насчет ДА хз просто в пвп не сталкивался 1х1, как некр оденет элю все станет намного легче в пвп (понимаю что для него рар венера лучше, но не на аверии, кто бегал знает)

На прошлой аверии входил в топ 10 пвп, поверь подрался и с некрами я не мало. Могу конечно спустить на то что на прошлой аверии не было ни одного сильного некра, но те кто бегали в Венере +6 с веником 10-12 - не впечатлили совершенно, при чем даже те с кем я играю обратили внимание на то что на аверии некры мясо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой аверии входил в топ 10 пвп, поверь подрался и с некрами я не мало. Могу конечно спустить на то что на прошлой аверии не было ни одного сильного некра, но те кто бегали в Венере +6 с веником 10-12 - не впечатлили совершенно, при чем даже те с кем я играю обратили внимание на то что на аверии некры мясо.

тут у некров сильно порезали- снизили шанс прохождения дебафов, рар венера не работает как надо, думал б.зак ситуацию исправит, но нет, проверял специально - прохождение дебафов осталось таким же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Earring of Zaken

Серьга

Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.

и что ты мне скинул? флешка стан, аномальное состояние? боже, игроки оффа такие жесткие (нет).

 

skill_begin skill_name = [s_aura_flash_chance_30] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

где трейт ментал, стан то? всегда радуют такие люди как ты, которые говорят что скил багнутый, но при этом не имеют никаких пруфов, а только какие-то воспоминания с оффа там, от магов с неточенными или 10 флешками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у некров сильно порезали- снизили шанс прохождения дебафов, рар венера не работает как надо, думал б.зак ситуацию исправит, но нет, проверял специально - прохождение дебафов осталось таким же.

а как рар венера должна работать?) должна, наверное, быть рар тушка? у некра почти все дебафы ментальные и поэтому упираются в 10% лимит, а все из-за того что у всех есть закены, КС и пассивка +15 от ментала, единственное что нормально заходит от некра это колба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммммм, играю на Аверии с 2013 года за некра,многих ножей валил,СХ тем более,сорков не помню,ММ-злая штуковина(но валил), тиров тоже многих валил, из танков люблю валить ТК и ДА)))Может быть за два года норм игроков не попадалось)Хз,Хз))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ты мне скинул? флешка стан, аномальное состояние? боже, игроки оффа такие жесткие (нет).

 

skill_begin skill_name = [s_aura_flash_chance_30] /* [오라 플래쉬] */ skill_id = 1417 level = 230 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;65};{i_target_cancel;60}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 item_consume = {[spirit_ore];4} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -524 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

где трейт ментал, стан то? всегда радуют такие люди как ты, которые говорят что скил багнутый, но при этом не имеют никаких пруфов, а только какие-то воспоминания с оффа там, от магов с неточенными или 10 флешками.

Мои знания о скриптах в л2 гдето в районе нуля, поэтому я не могу сказать так это или нет. По тестам на офе, флешка +25, разница была с эпиком и без, хотя тесты были для себя в районе 100 кликов и мб конечно были не объективны, но вернемся к скрипту, тут описываються параметры и смущает что нет debuf =1, то есть не являеться дебафом, значит ли это что дебафающая состовляющая для скилов наносящих дмг прописываеться отдельно или нет, значит ли что все атаки типо "i_target_cancel" являються ментальными по умолчанию или нет. Все это к тому что этот скрипт для меня как программиста абсолютно ни о чем не говорит, я не знаю эту среду и то что ты мне показываешь одну переменную... ну такое. Про ментал я кстати слова не сказал, сам честно говоря не задумывался, в полне возможно неправильный перевод с корейского как у серьги за ТВ Адена, и мб закен дает не 20% ментальных атак, а дебафов в целом( как резист от дебафов). Оффа больше нет в ХФ представлении, и проверить это не получиться уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои знания о скриптах в л2 гдето в районе нуля, поэтому я не могу сказать так это или нет. По тестам на офе, флешка +25, разница была с эпиком и без, хотя тесты были для себя в районе 100 кликов и мб конечно были не объективны, но вернемся к скрипту, тут описываються параметры и смущает что нет debuf =1, то есть не являеться дебафом, значит ли это что дебафающая состовляющая для скилов наносящих дмг прописываеться отдельно или нет, значит ли что все атаки типо "i_target_cancel" являються ментальными по умолчанию или нет. Все это к тому что этот скрипт для меня как программиста абсолютно ни о чем не говорит, я не знаю эту среду и то что ты мне показываешь одну переменную... ну такое. Про ментал я кстати слова не сказал, сам честно говоря не задумывался, в полне возможно неправильный перевод с корейского как у серьги за ТВ Адена, и мб закен дает не 20% ментальных атак, а дебафов в целом( как резист от дебафов). Оффа больше нет в ХФ представлении, и проверить это не получиться уже.

skill_begin skill_name = [s_trick1] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -119 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_trigger_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 5144 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

трик зависит от ментала, мираж нет, так что твоя теория неверна про "отмену таргета", сложно судить от чего оно резистится, но на примере миража так ничем, таргет слетает всегда, если бы эпик влиял на шанс сбития таргета то флеша имела бы какой-то тип атаки, а так нет. а при чем тут дебаф, если эффекта дебафа нету?

 

skill_begin skill_name = [s_seal_of_limit1] /* [실 오브 리미트] */ skill_id = 1509 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_limit_hp;30;per};{p_limit_mp;30;per};{p_limit_cp;30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 44 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 300 abnormal_lv = 3 abnormal_type = limit abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

если это дебаф, то так и пишется и применяются другие формулы, в которые участвуют повы, chant of spirit / divine protection, etc)

 

а насчет оффа то есть птс сервера, аля лиру и рпг, на которых это все можно проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skill_begin skill_name = [s_trick1] /* [트릭] */ skill_id = 11 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -119 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_trigger_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 5144 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

трик зависит от ментала, мираж нет, так что твоя теория неверна про "отмену таргета", сложно судить от чего оно резистится, но на примере миража так ничем, таргет слетает всегда, если бы эпик влиял на шанс сбития таргета то флеша имела бы какой-то тип атаки, а так нет. а при чем тут дебаф, если эффекта дебафа нету?

 

skill_begin skill_name = [s_seal_of_limit1] /* [실 오브 리미트] */ skill_id = 1509 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_limit_hp;30;per};{p_limit_mp;30;per};{p_limit_cp;30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 44 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 300 abnormal_lv = 3 abnormal_type = limit abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

если это дебаф, то так и пишется и применяются другие формулы, в которые участвуют повы, chant of spirit / divine protection, etc)

 

а насчет оффа то есть птс сервера, аля лиру и рпг, на которых это все можно проверить.

Спасибо за подробное описание, значит тесты были слишком поверхностны. Буду знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...