Перейти к публикации
CPfan

Молодой парень с большим...

Рекомендованные сообщения

Молодой парень с большим опытом игры ищет КП.

1) О себе играю почти 10 лет с далеких с3 времен. В идеале могу сесть за любой класс если правильно мотивируете =) А так, не плохо играю на свс, берс, кенс магах (не асистер). Микро все говорилки и способность впитывать инфу, все на 99% есть.

2) От пака хочу стабильность, и драки даже если у нас не позволяет буст и т.п. Терпаки которые будут карибить фулл шмот, а потом только ходить драться не интересуют.

3) Так же если у вас в пати есть аля топ ботоводер или вы сами не против гонять на софте постоянно, тоже в топку. Если вдруг решили что я просто не просвещенный в плане ботоводства и захотите меня просветить, то скажу вам сразу, ботоводить я начал еще в 2007 году при содействии сайта coderx и их волкера. От х50 сервера я хочу фан и нормальной игры.

 

p.s А так же, если фишка вашей пати регрупы по 25 минут, и срочные афк потому что жена, ребенок или собака что то требует от вас (постоянно), такие паки меня тоже не интересует.

пишите в теме или в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за люди играющие в л2 10 лет и о них никто не знает

наверное классный игровой опыт

День играю,7 месяцев не играю,2 дня играю 5 месяцев не играю(а опыт же идет):D:D:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это за люди играющие в л2 10 лет и о них никто не знает

наверное классный игровой опыт

.

По твоей логике все комьюните что плавает с 2006 года по серверам великий неймы, а комьюнити это от 20к до 50 если учитывать все хроники и сервера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как-бы намекает на не очень хороший уровень игры если ты 10 лет играл в эту игру и тебя никто не знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой парень с большим опытом игры ищет КП.