CPfan 3 Опубликовано: 26 января 2016 Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 Желательный прайм до 22 по МСК 1) О себе играю почти 10 лет с далеких с3 времен. В идеале могу сесть за любой класс если правильно мотивируете =) А так, не плохо играю на свс, берс, кенс магах (не асистер). Микро все говорилки и способность впитывать инфу, все на 99% есть. 2) От пака хочу стабильность, и драки даже если у нас не позволяет буст и т.п. Терпаки которые будут карибить фулл шмот, а потом только ходить драться не интересуют. 3) Так же если у вас в пати есть аля топ ботоводер или вы сами не против гонять на софте постоянно, тоже в топку. Если вдруг решили что я просто не просвещенный в плане ботоводства и захотите меня просветить, то скажу вам сразу, ботоводить я начал еще в 2007 году при содействии сайта coderx и их волкера. От х50 сервера я хочу фан и нормальной игры. p.s А так же, если фишка вашей пати регрупы по 25 минут, и срочные афк потому что жена, ребенок или собака что то требует от вас (постоянно), такие паки меня тоже не интересует. пишите в теме или в личку BitterSweet 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BitterSweet 1 Опубликовано: 26 января 2016 Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 Достойная позиция, адекватные требования. Удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prince 911 Опубликовано: 26 января 2016 Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 слишком большие требования для раков с дв, судьба играть одному в 8 ботов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CPfan 3 Опубликовано: 26 января 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 слишком большие требования для раков с дв, судьба играть одному в 8 ботов хз собратся и побегать пару часиков без проебов.. для кого то большие требования, для кого то норма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...