Veresk 176 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 лучше бы им сделать ла2, с учётом всех плюсов и минусов всех хроник ла2) а фэйл свои они кстати признали примерно в 2011 году, когда сказали что год - не то что они хотели, и херво получилось с ним, там ещё обещали что постараются привести обратно к тому, во что играли много людей Лучше бы они сделали ла3))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artyombfh 56 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 Лучше бы они сделали ла3))) ла3 не очень Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slack 10 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 ну да, я опечатался в цифре:( то и хотел написать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Killer 21 Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 L3 будет , когда L2 перестанет приносить прибыль выше средней ( тобишь будет пока доходы разительно выше расходов на поддержание жизнедеятельности проекта). Если 50.01% играюших одномомента исчезнет из игры, думаю Инова задумалась бы либо о создании Л3 или же закрытия проекта после нескольких месяцев стагнации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slack 10 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 L3 будет , когда L2 перестанет приносить прибыль выше средней ( тобишь будет пока доходы разительно выше расходов на поддержание жизнедеятельности проекта). Если 50.01% играюших одномомента исчезнет из игры, думаю Инова задумалась бы либо о создании Л3 или же закрытия проекта после нескольких месяцев стагнации. ты реально думаешь что ИННОВА делает патчи для ла2 и хроники? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Killer 21 Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 ты реально думаешь что ИННОВА делает патчи для ла2 и хроники? я в это не вникал....имел ввиду создателей , но под язык подвернулась именно эта Иннова, так -) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slack 10 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 и да, ты как минимум не прав в своих предположениях, ибо патчи\обновления делаются как раз не для удержания клиентов (денег) и не от оттока их в другие игры, а для привлечения большего количества клиентов, и как правило именно от клиентов и зависит направленность обновлений и патчей. лучше вникни во всё это, перед тем как писать) ХИРА ЛАСТ ХИРА Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Killer 21 Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 и да, ты как минимум не прав в своих предположениях, ибо патчи\обновления делаются как раз не для удержания клиентов (денег) и не от оттока их в другие игры, а для привлечения большего количества клиентов, и как правило именно от клиентов и зависит направленность обновлений и патчей. лучше вникни во всё это, перед тем как писать) ХИРА ЛАСТ ХИРА Это было лишь мнение. Рад , что это вызвало в тебе эмоции. Спасибо за критику. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKotuk 1123 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 L3 будет , когда L2 перестанет приносить прибыль выше средней ( тобишь будет пока доходы разительно выше расходов на поддержание жизнедеятельности проекта). Если 50.01% играюших одномомента исчезнет из игры, думаю Инова задумалась бы либо о создании Л3 или же закрытия проекта после нескольких месяцев стагнации. Убейся, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Killer 21 Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 Убейся, пожалуйста. Думаю ты уже переиграл,завязывай-) сколько негатива воу воу! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[ADM]Ranive 199 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 и да, ты как минимум не прав в своих предположениях, ибо патчи\обновления делаются как раз не для удержания клиентов (денег) и не от оттока их в другие игры, а для привлечения большего количества клиентов, и как правило именно от клиентов и зависит направленность обновлений и патчей. лучше вникни во всё это, перед тем как писать) ХИРА ЛАСТ ХИРА Ну тут ты тоже не совсем корректно отписался - основная задача обновлений, это дать возможность старым игрокам развиваться еще дальше, а новым как можно быстрее догнать "отцов" и сражаться на равных. Это концепция любых обновлений, иначе можно потерять и тех и тех. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slack 10 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 Ranive' date=' post: 49996, member: 1"']Ну тут ты тоже не совсем корректно отписался - основная задача обновлений, это дать возможность старым игрокам развиваться еще дальше, а новым как можно быстрее догнать "отцов" и сражаться на равных. Это концепция любых обновлений, иначе можно потерять и тех и тех. основная задача любых обновлений - привлечение инвестиций, как от спонсоров, так и от тех, кто платит как клиент, фиксы багов\косяков\прочего, рисование локаций\шмота\квестов - дополнительные, хотя и не отъемлимые плюшки этого. один из примеров - ОБТ Дота2, можешь полистать патчноты. п.с. мы живём в эпоху капитализма, когда всё упирается в деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikky 161 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 Вы там про свое уже говорите, но я влезу. Единственное достаточно пропиаренное лицо рунета фришки для меня это FriendlyGhost человек начинавший еще на(не сочтите за рекламу) Abysse x10 alpha и прошел не малый путь, с таким же малым количеством убитых врагов, захваченных замков, эпиков и т.д. Так же добавлю что были такие кланы как SPQR, Affinity, team13 (dashka), RoA, Tribunal,InfraRed. Когда-то давно, все эти кланы были топами фришек. Для меня они легенды =) Сейчас же, любой сервер держится не более 1-2 месяцев, на которым кланы успевают пофанится в самом начале, толком и не доказав слится и не показать особых навыков игры или слаженности (Попробуйте держать аден на протяжении скажем 2 месяцев на развитом и не умирающем сервере.) И серверов много, на каждом своя история, свои топы которые не пересекались с друг другом. И у нас будут свои топы о которых слышат впервые и ники будут не знакомы и ребята будут молоды и энергичны, каждый сервер - это новая история. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slack 10 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 Вы там про свое уже говорите, но я влезу. Единственное достаточно пропиаренное лицо рунета фришки для меня это FriendlyGhost человек начинавший еще на(не сочтите за рекламу) Abysse x10 alpha и прошел не малый путь, с таким же малым количеством убитых врагов, захваченных замков, эпиков и т.д. Так же добавлю что были такие кланы как SPQR, Affinity, team13 (dashka), RoA, Tribunal,InfraRed. Когда-то давно, все эти кланы были топами фришек. Для меня они легенды =) Сейчас же, любой сервер держится не более 1-2 месяцев, на которым кланы успевают пофанится в самом начале, толком и не доказав слится и не показать особых навыков игры или слаженности (Попробуйте держать аден на протяжении скажем 2 месяцев на развитом и не умирающем сервере.) И серверов много, на каждом своя история, свои топы которые не пересекались с друг другом. И у нас будут свои топы о которых слышат впервые и ники будут не знакомы и ребята будут молоды и энергичны, каждый сервер - это новая история. тоже ты ещё и вальдемара с ддом или борза с мамочкой вспомнишь? или других факторных ребят с фришек которые добились многого на теоне\каине\франзе\бартзе? но в целом ты прав, может и увидим новых факторов которые что то покажут на этом сервере, а большинство реально "топ" кланов и пачек как раз и пересекались, либо же их лидеры - стартовали в одном сайде на одном сервере. нынешние же топы - сливаются из за отсутствия конкуренции, т.к. немногие могут конкурировать в первый\второй месяц с пачками от 16+ часов прайма, а временя когда их догонят лоупрайм пачки хотя бы по шмоту (не по уровню заточки), как правило никто не хочет. сам посуди, ты оделся\обулся за 1-2 недели, будешь ты 1.5-2 месяца ждать конкурентов? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
deForto 115 Опубликовано: 17 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2013 Никогда не верил в солохиро, уж извините. Всегда всем помогают другие ребята из КП или клана. Всех ваших топ игроков, если всё не куплено за донат, делают их товарищи по КП. Вы можете даже тупо их не знать, поэтому просто говорить о притоке единичного топ игрока крайне сомнительно, если они идут, то всей своей дружной компанией. А это уже тема про топ кланы, которая есть. Поэтому не вижу смысла тут дальше писать про топ игроков Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения