Sirop 964 Опубликовано: 14 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2016 Зрители, пришедшие на вечерний сеанс фильма "Джанго освобожденный", неприятно удивлены размытым изображением на экране. Что это: плохая копия или 3D, к которому забыли выдать очки? - Да ты просто пьян, приятель! Пей в меру. Фантастически точная кинемотаграфическая метафора JWT Spain для коммуникации ответственного отношения к алкоголю от Corona Extra. Компания прошла в 100 кинотеатрах по всей Испании. Компания Smart Energy GB в оригинальной манере разыграло ничего не подозревавших зрителей, пришедших на 3D премьеру в кинотеатр лондонского Вест Энда. Талисманы компании в эффектном 3D стиле покинули экран и начали скакать по всему залу, то и дело взрывая попкорн и замыкая проводку. Кинотеатры использовались как площадка для производства вирусного ролика, который в итоге набрал более 2 миллионов просмотров только на YouTube. Перед премьерными показами фильма о Джеймсе Бонде "Спектр" зрители шведского кинотеатра получают бесплатную сладкую газировку в забрендированных Sony стаканчиках. В рекламном ролике перед фильмом бестелесный голос MI6 сообщает зрителям, что в одном из стаканчиков находится новый водонепроницаемый смартфон Sony Xperia. Перед фильмом зрителей приглашают попробовать себя в качестве актеров. Промо команда отводит начинающую кинозвезду на съемочную площадку, организованную прямо в фойе кинотеатра. Актеров снимают на зеленом фоне. Затем в зале, перед фильмом демонстрируется трейлер нового сериала Legends, в котором удивленные зрители узнают себя. В польских кинотеатрах прошла рекламная кампания благотворительного фонда, защищающего детей от домашнего насилия. При входе в зал, зрители обращают внимание на конверты, лежащие на каждом кресле. Внутри конверта, зрители находят шоколадки и подпись: "Съешь меня. Никто об этом не узнает. Будет наш с тобой секрет." Зрители угощаются, после чего включается рекламный ролик. Зрителей заставили придвинуться к самому краешку кресел в ходе рекламной акции канала Fox Crime. Эффект выхода действия с экрана в зал достигнут оригинальным способом: за экран спрятали ультрафиолетовую лампу, а стены занавесили тканью с нанесенными невидимыми красками надписями. Так же обработали пол. Volkswagen наглядно демонстрирует бразильским кинозрителям, что у него есть технология, способная защитить их в случае отвлечения внимания за рулем. На экране демонстрируется поездка по городу от первого лица. В это время на дополнительный экран вверху справа от основного выводится текстовое сообщение. Оно выводится с характерным стуком набора и означает буквально следующее "Это технология, которая позволяет избежать столкновений, когда вы отвлечены." И затем, через паузу: "Как сейчас". Агентство Havas Worldwide (Дюссельдорф) даёт зрителям возможность почувствовать себя в роли бездомных. Температура в залах регулируется кондиционерами, а в качестве раздаточного рекламного материала используются шерстяные пледы, на которых приторочен QR код. Ссылка по QR коду ведет на форму пожертвований в пользу благотворительной организации. Что, если бы вы могли сидеть в кинотеатре и смотреть совершенно другой фильм по сравнению с человеком, сидящим рядом с вами? Эта идея была реализована киностудией Finch с использованием технологии 37 Degrees, использующей особенности 3D проекции. Кинозрители получали красные очки на входе в кинотеатр. Если же они сделали пожертвование на программу Pedigree Dog Adoption drive, они получали желтую пару. Все зрители становились свидетелями бедственного положения брошенного пса кличке Базз. Но желтые очки позволяли зрителям видеть последующее спасение Базза и его выздоровление. Зрители с красными очками были не так удачливы и становились свидетелями мрачного будущего Базза, который продолжал влачить бездомное существование. Рекламная кампания Pedigree взяла Digital Grand Prix на международном фестивале рекламы "Каннские львы" в 2011 году. AHTu6uoTuK и Lile4ka 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.