Rabiosa 230 Опубликовано: 24 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Последнее время слышу много мифов тему увеличения урона в зависимости от грейда СА в оружии. Давайте вместе разберем этот момент на примере магического оружия и PTS скриптов Freya. Возьмем различное магическое оружие с са Acumen: Vesper Buster Acumen [spoiler=Выписка из скрипта] item_begin weapon 14125 [vesper_burster_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=143356000 item_skill=[s_opt_acumen_a] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=7050 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=317 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=234 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*베스페르버스터*/ item_end Rising Star Acumen [spoiler=Выписка из скрипта] item_begin weapon 15852 [cuticle_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1080 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_opt_acumen_a2] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=s84 crystal_count=8233 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=332 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=244 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*큐티클*/ item_end Veniplant Sword Acumen [spoiler=Выписка из скрипта] item_begin weapon 15856 [veniplant_sword_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_opt_acumen_a2] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=8233 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=332 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=244 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*베니플랜트소드*/ item_end Archangel Sword Acumen [spoiler=Выписка из скрипта] item_begin weapon 15900 [archangel_sword_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_acumen_a2] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=350 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=256 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*아크엔젤소드*/ item_end Sacredium Acumen [spoiler=Выписка из скрипта] item_begin weapon 15893 [sacredumors_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1080 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_acumen_a2] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=350 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=256 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*세이크리듀머스*/ item_end Что мы видим? crystal_type=s84 Может быть дело в умении самого са? В Vesper используется умение Special Ability: Acumen 2 уровня, в остальном оружии Special Ability: Acumen 3 уровня. Сравним уровни умения Special Ability: Acumen: [spoiler=Special Ability: Acumen] skill_begin skill_name = [s_opt_acumen] /* [특수능력 아큐멘] */ skill_id = 3047 level = 1 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_magic_speed;{all};15;per}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_acumen_a] /* [특수능력 아큐멘] */ skill_id = 3047 level = 2 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_magic_speed;{all};15;per};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_acumen_a2] /* [특수능력 아큐멘] */ skill_id = 3047 level = 3 operate_type = P magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_magic_speed;{all};15;per};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} multi_class = 0 skill_end Лично я разницы кроме магического уровня умения не вижу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karmezim 1 Опубликовано: 24 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 непонял чего хочет автор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 24 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Что мы видим? Абракадабру:D По русски скажи, что лучше ?) Предположим СБ маг;) Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simko 21 Опубликовано: 24 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Абракадабру:D По русски скажи, что лучше ?) Предположим СБ маг;) Урон зависит от Маг атаки пухи, а тс где то прочитал что уровень СА увеличивает урон (ну я так понял). Для маг сб в идеале иметь 2 пушки. Маг однорук блант и рапирку хп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 24 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Урон зависит от Маг атаки пухи, а тс где то прочитал что уровень СА увеличивает урон (ну я так понял). Вот это меня и заинтересовало) Для маг сб в идеале иметь 2 пушки. Маг однорук блант и рапирку хп. В идеале да) Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabiosa 230 Опубликовано: 24 февраля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Урон зависит от Маг атаки пухи, а тс где то прочитал что уровень СА увеличивает урон (ну я так понял). Существует мнение, что при одинаковой маг.атаке оружия (разницу в 1-3 не учитываю) урон выше будет у того оружия, у которого выше грейд СА. Например, мне доказывали на днях, что от кутикула +5 круче расчленителя +7(или 8). Я эту чушь слышу через день. Вот и решила вывесить, что было куда ткать носом. Абракадабру:D По русски скажи, что лучше ?) Предположим СБ маг;) Это гайд по СБ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 24 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Это гайд по СБ? Это я мимоходом поинтересовалась) Какой же СА лучше. Как-то я в маг/палку из эксперимента сунула СА и парики мобов стояли в корнях) Только это чудо не на всех действовало:( Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabiosa 230 Опубликовано: 24 февраля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Special Ability: Magic Hold дает конечно интересный эффект, жалко шанс не важный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 24 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Special Ability: Magic Hold дает конечно интересный эффект, жалко шанс не важный. Отвратительный( А хотелось в корни поставить пати варов на осадах:D Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Simko 21 Опубликовано: 24 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Существует мнение, что при одинаковой маг.атаке оружия (разницу в 1-3 не учитываю) урон выше будет у того оружия, у которого выше грейд СА. Например, мне доказывали на днях, что от кутикула +5 круче расчленителя +7(или 8). Я эту чушь слышу через день. Вот и решила вывесить, что было куда ткать носом. Это гайд по СБ? Это глупости, ведь в самих скриптах ничего нету по этому поводу. А если будут так писать, то можешь смело слать на ***. Вот это меня и заинтересовало) В идеале да) Написать почему именно маг блант и рапирка?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 24 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Это глупости, ведь в самих скриптах ничего нету по этому поводу. А если будут так писать, то можешь смело слать на ***. Написать почему именно маг блант и рапирка?)) Ну я имею представление) PS Самоучка, ни 1го совета ни кто ни дал ни разу( Я одна-единственная была в кл СБ Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabiosa 230 Опубликовано: 24 февраля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2016 Это глупости, ведь в самих скриптах ничего нету по этому поводу. А если будут так писать, то можешь смело слать на ***. Вот сюда и пошлю :cool: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.