Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Последнее время слышу много мифов тему увеличения урона в зависимости от грейда СА в оружии.

Давайте вместе разберем этот момент на примере магического оружия и PTS скриптов Freya.

 

Возьмем различное магическое оружие с са Acumen:

weapon_vesper_burster_i01.png Vesper Buster Acumen

[spoiler=Выписка из скрипта]

item_begin weapon 14125 [vesper_burster_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=143356000 item_skill=[s_opt_acumen_a] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=7050 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=317 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=234 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*베스페르버스터*/ item_end

 

weapon_cuticle_i01.png Rising Star Acumen

[spoiler=Выписка из скрипта]

item_begin weapon 15852 [cuticle_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1080 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_opt_acumen_a2] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=s84 crystal_count=8233 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=332 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=244 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*큐티클*/ item_end

 

weapon_veniplant_sword_i01.png Veniplant Sword Acumen

[spoiler=Выписка из скрипта]

item_begin weapon 15856 [veniplant_sword_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[s_opt_acumen_a2] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=8233 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=332 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=244 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*베니플랜트소드*/ item_end

 

weapon_archangel_sword_i001.png Archangel Sword Acumen

[spoiler=Выписка из скрипта]

item_begin weapon 15900 [archangel_sword_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_acumen_a2] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=350 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=256 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*아크엔젤소드*/ item_end

 

weapon_sacredumors_i01.png Sacredium Acumen

[spoiler=Выписка из скрипта]

item_begin weapon 15893 [sacredumors_acumen] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1080 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[s_opt_acumen_a2] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=350 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=256 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*세이크리듀머스*/ item_end

 

Что мы видим?

crystal_type=s84

Может быть дело в умении самого са? В Vesper используется умение Special Ability: Acumen 2 уровня, в остальном оружии Special Ability: Acumen 3 уровня.

Сравним уровни умения skill1085.png Special Ability: Acumen:

[spoiler=Special Ability: Acumen]

skill_begin skill_name = [s_opt_acumen] /* [특수능력 아큐멘] */ skill_id = 3047 level = 1 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_magic_speed;{all};15;per}} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_opt_acumen_a] /* [특수능력 아큐멘] */ skill_id = 3047 level = 2 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_magic_speed;{all};15;per};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_opt_acumen_a2] /* [특수능력 아큐멘] */ skill_id = 3047 level = 3 operate_type = P magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_magic_speed;{all};15;per};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} multi_class = 0 skill_end

 

Лично я разницы кроме магического уровня умения не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы видим?

Абракадабру:D

По русски скажи, что лучше ?)

Предположим СБ маг;)

 

 

 

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абракадабру:D

По русски скажи, что лучше ?)

Предположим СБ маг;)

 

 

Урон зависит от Маг атаки пухи, а тс где то прочитал что уровень СА увеличивает урон (ну я так понял).

Для маг сб в идеале иметь 2 пушки. Маг однорук блант и рапирку хп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урон зависит от Маг атаки пухи, а тс где то прочитал что уровень СА увеличивает урон (ну я так понял).

Вот это меня и заинтересовало)

Для маг сб в идеале иметь 2 пушки. Маг однорук блант и рапирку хп.

В идеале да)

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урон зависит от Маг атаки пухи, а тс где то прочитал что уровень СА увеличивает урон (ну я так понял).

Существует мнение, что при одинаковой маг.атаке оружия (разницу в 1-3 не учитываю) урон выше будет у того оружия, у которого выше грейд СА. Например, мне доказывали на днях, что от кутикула +5 круче расчленителя +7(или 8). Я эту чушь слышу через день. Вот и решила вывесить, что было куда ткать носом.

Абракадабру:D

По русски скажи, что лучше ?)

Предположим СБ маг;)

 

 

Это гайд по СБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гайд по СБ?

Это я мимоходом поинтересовалась) Какой же СА лучше.

Как-то я в маг/палку из эксперимента сунула СА и парики мобов стояли в корнях) Только это чудо не на всех действовало:(

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Special Ability: Magic Hold дает конечно интересный эффект, жалко шанс не важный.

Отвратительный( А хотелось в корни поставить пати варов на осадах:D

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует мнение, что при одинаковой маг.атаке оружия (разницу в 1-3 не учитываю) урон выше будет у того оружия, у которого выше грейд СА. Например, мне доказывали на днях, что от кутикула +5 круче расчленителя +7(или 8). Я эту чушь слышу через день. Вот и решила вывесить, что было куда ткать носом.

 

Это гайд по СБ?

Это глупости, ведь в самих скриптах ничего нету по этому поводу. А если будут так писать, то можешь смело слать на ***.

Вот это меня и заинтересовало)

 

В идеале да)

Написать почему именно маг блант и рапирка?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это глупости, ведь в самих скриптах ничего нету по этому поводу. А если будут так писать, то можешь смело слать на ***.

Написать почему именно маг блант и рапирка?))

Ну я имею представление)

PS Самоучка, ни 1го совета ни кто ни дал ни разу( Я одна-единственная была в кл СБ

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это глупости, ведь в самих скриптах ничего нету по этому поводу. А если будут так писать, то можешь смело слать на ***.

Вот сюда и пошлю :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...