Перейти к публикации
Paulster

Вывод урона на экран

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

В первую очередь обращаюсь к администрации, во вторую к знающим игрокам. Столкнулся с проблемой невозможности вывода на экран урона (скрины л2эдитора и игровой в комплекте). Судя по гуглу данная функция отключена в клиенте \ сервере (не судите строго, я не разбираюсь)dmg.thumb.png.3430dadf9db35fcfa57bdfda6b8b3214.png

Shot00011.thumb.jpg.e9f7e1f876c83c6d17826392e80334d0.jpg

Следовательно вопрос: так и задумано? или лыжи не едут?

С уважением,

Павел

Благодарю, что потрудились мне указать на схожие темы. Однако ни в одной из них к решению проблемы вывода урона на экран (не в системном чате, а допустим над головой перса) так и не приблизились. я потрудился и разобрался с файлом systemmsg-e, найденном в одной из схожих с присланными Вами темами, но пришел к выводу, что либо данная функция отключена администрацией, либо править нужно чтото еще. предположительно гдето нужно поменять True на False или наоборот. на скрине отчетливо видно что файл системмеседж не способен справиться с данной задачей, поскольку гдето функция отключена. вопрос где.

Краткое описание приведенной темы:

(народ)-Что?Не работает!где демаг? Где норм патч?

(админ)-закрепил тему.

повторюсь, но от администрации нигде не было ответа про вывод демага. При этом был предоставлен патч на вывод дебафов и еще чегото. я не прошу кого-либо дать мне патч на урон или перепилить клиент/сервер. меня интересует лишьбанальный ответ так и должно быть" или "вы недалекий, это делается в файле N".

Я ответил в любой теме, которую видел.

Клиенту не передается информация о уроне начиная с G+ Gracia Part 1. Запомните вы уже.

Я ответил в любой теме, которую видел.

Клиенту не передается информация о уроне начиная с G+. Запомните вы уже.

Начиная с грации парт 1, а так если сервер это позволит будет.

Присоединяйтесь к обсуждению