Hopelessness 2 Опубликовано: 13 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 13 марта 2016 Ищу кп для игры на х25 Смогу сесть за такие профы как Мм , Ол , танк ( шк ,пал, да) Возможен вариант других проф я не брезгую) только не споил , пп и тир. Профы знаю хорошо . 22 года , адекватен есть говорилка + микро Так же со мной придут друзья так же есть возможность посадить их в кп Прайм В основном вечерний после работы по МСК Играю давно , хф около 3-4 лет если кого то заинтересовал Лс или в тему . Спасибо за внимание Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hopelessness 2 Опубликовано: 14 марта 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 14 марта 2016 АП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fit4et 4 Опубликовано: 19 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2016 Ищу кп для игры на х25 Смогу сесть за такие профы как Мм , Ол , танк ( шк ,пал, да) Возможен вариант других проф я не брезгую) только не споил , пп и тир. Профы знаю хорошо . 22 года , адекватен есть говорилка + микро Так же со мной придут друзья так же есть возможность посадить их в кп Прайм В основном вечерний после работы по МСК Играю давно , хф около 3-4 лет если кого то заинтересовал Лс или в тему . Спасибо за внимание Го спишемся обсудим https://vk.com/id301372219 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...