Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обновление апдейтера

Рекомендованные сообщения

Вот отлично! А я как раз думал вопрос задать на форуме как избавиться от постоянной перенастройки опций :thumbsup:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте нормальный апдейтер чтобы не изменялись опции, анимации скиллов, всякие патчи, а то надоело уже каждый раз заменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016.4.3 21:48:10

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon II X3 445 Processor @ 3122 MHz 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTS 450 (6451)

PosCode : LS8(273) 0:0:0 3/1 [376]

 

ReadFile beyond EOF 0+4/0

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture CustomIcon.Blood NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:2600, param:classID=31871 name=�Blood of the Fallen Warrior� iconName=�CustomIcon.Blood� description=�Can be obtained in PVP.� itemType=5 serverID=277205166 itemNum=�5� slotBitType=0 enchanted=0 blessed=0 damaged=0 equipped=0 price=�0� reserved=-1 reserved64=�0� defaultPrice=�0� refineryOp1=0 refineryOp2=0 currentDurability=0 currentPeriod=0 enchantOption1=0 enchantOption2=0 enchantOption3=0 relatedQuestCnt=0 weight=0 materialType=8 durability=-1 crystalType=0 consumeType=2 ItemSubType=0 AttackAttributeType=-2 AttackAttributeValue=0 DefenseAttributeValueFire=0 DefenseAttributeValueWater=0 DefenseAttributeValueWind=0 DefenseAttributeValueEarth=0 DefenseAttributeValueHoly=0 DefenseAttributeValueUnholy=0 IsBRPremium=0 BR_CurrentEnergy=-1 BR_MaxEnergy=-1 Order=75 <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

ПОСЛЕ ВАШЕГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!!!! и что сейчас делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016.4.3 21:48:10

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon II X3 445 Processor @ 3122 MHz 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTS 450 (6451)

PosCode : LS8(273) 0:0:0 3/1 [376]

 

ReadFile beyond EOF 0+4/0

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture CustomIcon.Blood NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::processEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:2600, param:classID=31871 name=�Blood of the Fallen Warrior� iconName=�CustomIcon.Blood� description=�Can be obtained in PVP.� itemType=5 serverID=277205166 itemNum=�5� slotBitType=0 enchanted=0 blessed=0 damaged=0 equipped=0 price=�0� reserved=-1 reserved64=�0� defaultPrice=�0� refineryOp1=0 refineryOp2=0 currentDurability=0 currentPeriod=0 enchantOption1=0 enchantOption2=0 enchantOption3=0 relatedQuestCnt=0 weight=0 materialType=8 durability=-1 crystalType=0 consumeType=2 ItemSubType=0 AttackAttributeType=-2 AttackAttributeValue=0 DefenseAttributeValueFire=0 DefenseAttributeValueWater=0 DefenseAttributeValueWind=0 DefenseAttributeValueEarth=0 DefenseAttributeValueHoly=0 DefenseAttributeValueUnholy=0 IsBRPremium=0 BR_CurrentEnergy=-1 BR_MaxEnergy=-1 Order=75 <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

ПОСЛЕ ВАШЕГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!!!! и что сейчас делать?

Здравствуйте. Отписала вам в лс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слез с ХП и гоняю на 7, апдейтер работает как ни в чем не бывало

вы перед тем как писать галочку сымите в свойствах напротив Только чтение и будет вам щастье))))

скрин прилагаю http://joxi.ru/XEA4bzpUMNB9mb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016.4.5 00:13:04

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz @ 2699 MHz 4095MB RAM

Video : AMD Radeon HD 6900 Series (1404)

PosCode : LS8(273) 0:0:0 8/1 [345]

 

ReadFile beyond EOF 0+4/0

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture CustomIcon.etc_ev_small_egg NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:2600, param:classID=31841 name=�Small Egg� iconName=�CustomIcon.etc_ev_small_egg� description=�Take care of it.� itemType=5 serverID=292391587 itemNum=�1� slotBitType=0 enchanted=0 blessed=0 damaged=0 equipped=0 price=�0� reserved=-1 reserved64=�0� defaultPrice=�0� refineryOp1=0 refineryOp2=0 currentDurability=0 currentPeriod=0 enchantOption1=0 enchantOption2=0 enchantOption3=0 relatedQuestCnt=0 weight=0 materialType=8 durability=-1 crystalType=0 consumeType=0 ItemSubType=0 AttackAttributeType=-2 AttackAttributeValue=0 DefenseAttributeValueFire=0 DefenseAttributeValueWater=0 DefenseAttributeValueWind=0 DefenseAttributeValueEarth=0 DefenseAttributeValueHoly=0 DefenseAttributeValueUnholy=0 IsBRPremium=0 BR_CurrentEnergy=-1 BR_MaxEnergy=-1 Order=105 <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016.4.5 00:13:04

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz @ 2699 MHz 4095MB RAM

Video : AMD Radeon HD 6900 Series (1404)

PosCode : LS8(273) 0:0:0 8/1 [345]

 

ReadFile beyond EOF 0+4/0

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture CustomIcon.etc_ev_small_egg NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::processEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:2600, param:classID=31841 name=�Small Egg� iconName=�CustomIcon.etc_ev_small_egg� description=�Take care of it.� itemType=5 serverID=292391587 itemNum=�1� slotBitType=0 enchanted=0 blessed=0 damaged=0 equipped=0 price=�0� reserved=-1 reserved64=�0� defaultPrice=�0� refineryOp1=0 refineryOp2=0 currentDurability=0 currentPeriod=0 enchantOption1=0 enchantOption2=0 enchantOption3=0 relatedQuestCnt=0 weight=0 materialType=8 durability=-1 crystalType=0 consumeType=0 ItemSubType=0 AttackAttributeType=-2 AttackAttributeValue=0 DefenseAttributeValueFire=0 DefenseAttributeValueWater=0 DefenseAttributeValueWind=0 DefenseAttributeValueEarth=0 DefenseAttributeValueHoly=0 DefenseAttributeValueUnholy=0 IsBRPremium=0 BR_CurrentEnergy=-1 BR_MaxEnergy=-1 Order=105 <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Здравствуйте. Создайте пожалуйста отдельную тему и я вам удаленно помогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, был бы апдейтер с выбором файлов исключения... Ну конкретно option.ini, l2.ini (хотя там вроде во время апдейта могу вноситься изменения), файлы шрифтов и интерфесные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...