Murzilka 103 Опубликовано: 8 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 Скажу сразу- есть кп с которыми уже играю 2 года, но они алконавты =\ Стартовали в ВТ, в итоге онлайн один я, но я их люблю )))))) Кароч лф кп, прайм мой 17-23 мск. Играл в сумме наверн часов 5 на данный момент 67 лвл. ПА нет в данный момент, пойду в фог паровозить набью себе на него, с эквипом аналогично. Твинки БД, ШЕ в наличии. Опыт за СВС 2 года руОФФа, серв Faris, хиро не считал. От меня- купола на ганге, сало на бишах, агр танков и другой хренотени, кенсел роб и т.д. От Вас- буст, желательно таг под флаги ТВ и прочая стандартная херня по взаимному договору. твинов каких надо вкачаю, забустю (дод\лимит и т.д.) Просьба: 1)паки без веника\рт\мамблы и т.д.- в лес. 2)паки которые не умеют фармить зака\принту\фрею без ЦЦ- в лес. 3) у меня есть девушка и бла если я откажу ей пойти иногда вечером погулять, то она откусит мне яйцо, но онлайн 4-5 дней в неделю стабильно. О себе- Лёлик, 24 года, Челябинск. Так же могу сесть драйвером, кароч предлы сюда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sianquwill 4 Опубликовано: 8 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 паки которые не умеют фармить зака\принту\фрею без ЦЦ вот и нафига паку который фармит Фринту и Фрею без ЦЦ твой 67ой голый свс без па, да еще с нестабильным праймом? А в виде драйвера кто за тебя поручится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...