Rosh 1 Опубликовано: 8 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 мне 21, играю около 4-5 лет. человек позитивный и веселый - если онлайн, скучать не будем даже при мободрочерстве.) сесть могу за ДА\СБ\Джудика прайм желательно 5\2 (поскольку выходные - должны быть выходными! и должна присутствовать личная жизнь.) играть могу с 19 по Киеву. predvesnic 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
predvesnic 23 Опубликовано: 8 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 толстый троль епты!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rosh 1 Опубликовано: 8 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 толстый троль епты!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AzArT 2 Опубликовано: 8 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 Если заинтересует оставь заявку на complay.su Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rosh 1 Опубликовано: 8 августа 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 Если заинтересует оставь заявку на complay.su на половину вопросов ответить не могу, по причине того что старт сервака только завтра.) :sneaky: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AzArT 2 Опубликовано: 8 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 на половину вопросов ответить не могу, по причине того что старт сервака только завтра.) :sneaky: Ответы на вторую половину:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
predvesnic 23 Опубликовано: 8 августа 2013 Рассказать Опубликовано: 8 августа 2013 Ответы на вторую половину:) овер в клан нужен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...