DsTT 0 Опубликовано: 27 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2016 Так начнем)!Конечно вопрос не сильно хороший, но вдруг кому подойдет. Играю за Бп уже давно(более 5 лет). Теперь хочу поиграть на х25. Так к чему я иду, я хочу спросить может у кого был бп и он ушел в реал ну или что-то случилось, могу сесть на вашего чара и заменить его. Все программы чтоб разговаривать имеются, микрофон есть. Много праймов устроит! Ник был GoldenWarrior Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAHONYA07 123 Опубликовано: 27 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2016 Здорова прайм с 17 до 03 тянешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DsTT 0 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2016 up Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tot Samy 8 Опубликовано: 28 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2016 Так начнем)!Конечно вопрос не сильно хороший, но вдруг кому подойдет. Играю за Бп уже давно(более 6 лет). Теперь хочу поиграть на х25. Так к чему я иду, я хочу спросить может у кого был бп и он ушел в реал ну или что-то случилось, могу сесть на вашего чара и заменить его. Все программы чтоб разговаривать имеются, микрофон есть. Много праймов устроит! 14-18 мск прайм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...