Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, хотелось бы попробовать поискать сыгранных конст пати в клан, мы стартуем одним маг паком, в топ кланы не рвёмся ибо будет как всегда одевание своих знакомых, а ты работай работай дурачёк и тебе дадут значок.

По делу для начала хотелось бы найти мили пак для фарма инст, осад, фана, решение общих задач.

О нас, клану уже года три играли на белорусском серваке в одну, две фп было достаточно что бы фармить эпики и инсты, здесь же онлайн планируеться большой поэтому хотелось бы расширить клан, прайм с 20 и до финиша по мск.

Немного обо мне, играю в ла2 давно, мне 23 года сам с Минска, опыт управления кланом имееться года три, подробную инфу можно получить в пм или скайп winston233e

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , мне вот интересно , вы не хотите в топ клан , но хотите сыгранных "кп" , вам не кажется? то что "сыгранные" пати , пойдут как раз в топ кланы , и еще тройка вопросов , вы тут написали что топ кланы будут одевать "своих" а чужих нет?? 1.Откуда такая уверенность ??

2.А у вас будет по другому ??

3.Насколько я знаю клан , помогает одевать только сапортов , или у вас по другому ?? на беларуском сервере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас по другому, а по поводу делёжки топ кланов знаю случаи где именно так и происходит за пол года дадут бая и радуйся. есть конечно норм клы, но тратить время для того что бы узнать что за тип не вижу смысла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас по другому, а по поводу делёжки топ кланов знаю случаи где именно так и происходит за пол года дадут бая и радуйся. есть конечно норм клы, но тратить время для того что бы узнать что за тип не вижу смысла