kotenok 9 Опубликовано: 6 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2016 Привет мой игровой ник Eloise арбалечица в реальной жизни меня зовут Ксения в Lineage2 играю около 10 лет живу на Украине в городе Сумы играла на многих серверах сейчас играю на аверия х25 с друзьями после 20:00 по Москве Baciliyu и COT 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 6 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2016 Привет-привет. Добро пожаловать. Ты побольше бы о себе рассказала;) Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kotenok 9 Опубликовано: 6 мая 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 6 мая 2016 Так ?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 6 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2016 Так ?)) Уже лучше ;) Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
we33q 171 Опубликовано: 6 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2016 О, у меня селуха под Сумами. Приветствую. kotenok 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AHTu6uoTuK 199 Опубликовано: 6 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2016 Привет-привет. Добро пожаловать. Ты побольше бы о себе рассказалА;) ;) Привет мой игровой ник Eloise арбалечица в реальной жизни меня зовут Ксения в Lineage2 играю около 10 лет живу на Украине в городе Сумы играла на многих серверах сейчас играю на аверия х25 с друзьями после 20:00 по Москве Добро пожаловать:cautious: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 6 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 6 мая 2016 ;) Добро пожаловать:cautious: :D я не сразу пол увидела. Averia.ws's Official Community on Facebook AHTu6uoTuK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...