Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем: когда прописываю команду .whoiam, там есть пункт Рейт Летального исхода,изначально он 1.0, при одевании дуал дагеров и при пасивке +10 увеличивается до 1.1 так вот, я это понимаю как шанс халф кила, надеюсь правильно я это понимаю? :) ну так вот, при юзании мс (mortal strike) и фд (focus death) увеличивается соответственно Рейт летального исхода в команде .whoiam,причем значительно . Это что же получается, мс и фд увеличивает прохождение халф кила? оО

или я чего-то недопонимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шанс халф килла. У летала фиксированный шанс, а сам летал есть только в 1 скилле - дуал блоу. И шанс равен 2% (оффлайк цифра, тут может отличаться).

 

МС - поднимает шанс смертельного удара.

[spoiler=MS]

skill_begin skill_name = [s_might_mortal1] /* [마이트 모탈] */ skill_id = 410 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_fatal_blow_rate;10;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 27 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = might_mortal abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

ФД - влияет на тот же самый шанс смертельного удара (халф килла).

[spoiler=FD]skill_begin skill_name = [s_focus_death1] /* [포커스 데스] */ skill_id = 355 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = focus_dagger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

Где - p_fatal_blow_rate и есть тот самый параметр, который поднимает шанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шанс халф килла. У летала фиксированный шанс, а сам летал есть только в 1 скилле - дуал блоу. И шанс равен 2% (оффлайк цифра, тут может отличаться).

 

МС - поднимает шанс смертельного удара.

[spoiler=MS]

skill_begin skill_name = [s_might_mortal1] /* [마이트 모탈] */ skill_id = 410 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_fatal_blow_rate;10;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 27 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = might_mortal abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

ФД - влияет на тот же самый шанс смертельного удара (халф килла).

[spoiler=FD]skill_begin skill_name = [s_focus_death1] /* [포커스 데스] */ skill_id = 355 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = focus_dagger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

 

Где - p_fatal_blow_rate и есть тот самый параметр, который поднимает шанс.

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...