DDesh 2 Опубликовано: 26 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 26 мая 2016 Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем: когда прописываю команду .whoiam, там есть пункт Рейт Летального исхода,изначально он 1.0, при одевании дуал дагеров и при пасивке +10 увеличивается до 1.1 так вот, я это понимаю как шанс халф кила, надеюсь правильно я это понимаю? :) ну так вот, при юзании мс (mortal strike) и фд (focus death) увеличивается соответственно Рейт летального исхода в команде .whoiam,причем значительно . Это что же получается, мс и фд увеличивает прохождение халф кила? оО или я чего-то недопонимаю? JackDantist 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDesh 2 Опубликовано: 26 мая 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 26 мая 2016 Админы, может вы просветите? :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameGuru 58 Опубликовано: 26 мая 2016 Рассказать Опубликовано: 26 мая 2016 Да, шанс халф килла. У летала фиксированный шанс, а сам летал есть только в 1 скилле - дуал блоу. И шанс равен 2% (оффлайк цифра, тут может отличаться). МС - поднимает шанс смертельного удара. [spoiler=MS] skill_begin skill_name = [s_might_mortal1] /* [마이트 모탈] */ skill_id = 410 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_fatal_blow_rate;10;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 27 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = might_mortal abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ФД - влияет на тот же самый шанс смертельного удара (халф килла). [spoiler=FD]skill_begin skill_name = [s_focus_death1] /* [포커스 데스] */ skill_id = 355 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = focus_dagger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Где - p_fatal_blow_rate и есть тот самый параметр, который поднимает шанс. DDesh 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDesh 2 Опубликовано: 26 мая 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 26 мая 2016 Да, шанс халф килла. У летала фиксированный шанс, а сам летал есть только в 1 скилле - дуал блоу. И шанс равен 2% (оффлайк цифра, тут может отличаться). МС - поднимает шанс смертельного удара. [spoiler=MS] skill_begin skill_name = [s_might_mortal1] /* [마이트 모탈] */ skill_id = 410 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_fatal_blow_rate;10;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 27 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = might_mortal abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ФД - влияет на тот же самый шанс смертельного удара (халф килла). [spoiler=FD]skill_begin skill_name = [s_focus_death1] /* [포커스 데스] */ skill_id = 355 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = focus_dagger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Где - p_fatal_blow_rate и есть тот самый параметр, который поднимает шанс. Большое спасибо! firealex 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.