Перейти к публикации
В этой теме

Рекомендованные сообщения

  GameGuru писал:

  • ИНТ - бесполезный скилл. Даст капельку м атаки, юзабельно лишь для того, что бы апнуть шанс дебаффов (в уроне эти 1-2% заметны не будут).
  • ВМ - даст +2 к шансу маг крита. Юзабельно, если шанс ниже 20 (20 - кап).
  • Пасив рефлект - описывать не нужно. 20% рефлекта при ударах автоатакой.
  • Шансовый паралич: наиболее актуальный вариант - при получении повреждений.

Из всего вышесказанного, я бы выловил 2: Паралич и рефлект.

 

Вм всю жизнь даёт +4 к маг криту, что актив что пассив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  fmagik писал:
предложи лучший вариант для дейли

думаю м криты будут более актуальны. на оли рефлект во многих случаях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  TheExistence писал:
думаю м криты будут более актуальны. на оли рефлект во многих случаях

прочти мой пост внимательнее, вм ничего не дает в поле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  fmagik писал:
прочти мой пост внимательнее, вм ничего не дает в поле

На этом сервере в поле 20 без валика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  GameGuru писал:
На этом сервере в поле 20 без валика?

а ты на сервер вообще заходил прежде чем свою аналитику разводить?

только у сб до 20 не дотягивает. и для капа хватает сирены, даже без вма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  iambelik писал:
а ты на сервер вообще заходил прежде чем свою аналитику разводить?

только у сб до 20 не дотягивает. и для капа хватает сирены, даже без вма.

Сложно быть ребёнком ГФШ, где только с сиреной маг крит упирается в кап?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  GameGuru писал:
Сложно быть ребёнком ГФШ, где только с сиреной маг крит упирается в кап?

доставляют диванные аналитики, которые приходят на очередной фришард и не вникая ни во что начинают тыкать своими нипаптсу, при этом оперируя одним лиш скилдатом времён слитого эпилога. были в своё время тут бр на тему сирены, ответ был из разряда - смотри базовый м. критрейт на маге и смотри на сколько его увеличивает сирена по скрипту (100; per). что-то не устраивает - в техраздел.

померять шансы оффлайк - ну такая себе идея, при том, что для теста разницы в 10% прироста даже 1000 испытаний будет маловато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  iambelik писал:
доставляют диванные аналитики, которые приходят на очередной фришард и не вникая ни во что начинают тыкать своими нипаптсу, при этом оперируя одним лиш скилдатом времён слитого эпилога. были в своё время тут бр на тему сирены, ответ был из разряда - смотри базовый м. критрейт на маге и смотри на сколько его увеличивает сирена по скрипту (100; per). что-то не устраивает - в техраздел.

померять шансы оффлайк - ну такая себе идея, при том, что для теста разницы в 10% прироста даже 1000 испытаний будет маловато.

Каждые 10 вит у персонажа - ~1.5 к шансу магического крита. Это информация относится к хф хроникам.

 

Для подсчёта возьмём ММа:

Базово 23 вит. Добавим краски +5 вит (ради приближённого округления до 30) и ворпал роб сет. Итог - 30 вит.

Далее перемножаем бонус от каждых 10 вит = 4.5+1 (1 - базовый шанс маг крита, даже при нулевом ВИТ(значение не может уходить в ноль)). Итог - 5.5.

 

Далее бонусы от баффа:

 

ВМ - {{p_magic_critical_rate;{all};2;diff}}

Сирена - {{p_magic_critical_rate;{all};100;per}}

 

И предположим, что это глупый маг, который не знает, что нужно бафать пов от ШЕ.

Пусть он будет с ковом - {p_magic_critical_rate;{all};2;diff}

 

Считаем: 5.5+2(вм)+2(ков)*100(сирена)=19.

 

19, при условии ВМа и наличия КОВа, который магу не катит (чисто технически).

 

Остаточный шанс до капа компенсируется валакасом и лсом ВМа.

 

Я лишь говорю так, как должно быть, что бы люди знали теорию о том, что лучше и выгоднее.

 

 

 

 

 

ЗЫ - времён эпилога? Окей. Выбирай нлюбой хф скилл - я предоставлю тебе его скрипты. Естественно птс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  GameGuru писал:
Каждые 10 вит у персонажа - ~1.5 к шансу магического крита. Это информация относится к хф хроникам.

 

Для подсчёта возьмём ММа:

Базово 23 вит. Добавим краски +5 вит (ради приближённого округления до 30) и ворпал роб сет. Итог - 30 вит.

Далее перемножаем бонус от каждых 10 вит = 4.5+1 (1 - базовый шанс маг крита, даже при нулевом ВИТ(значение не может уходить в ноль)). Итог - 5.5.

 

Далее бонусы от баффа:

 

ВМ - {{p_magic_critical_rate;{all};2;diff}}

Сирена - {{p_magic_critical_rate;{all};100;per}}

 

И предположим, что это глупый маг, который не знает, что нужно бафать пов от ШЕ.

Пусть он будет с ковом - {p_magic_critical_rate;{all};2;diff}

 

Считаем: 5.5+2(вм)+2(ков)*100(сирена)=19.

 

19, при условии ВМа и наличия КОВа, который магу не катит (чисто технически).

 

Остаточный шанс до капа компенсируется валакасом и лсом ВМа.

 

Я лишь говорю так, как должно быть, что бы люди знали теорию о том, что лучше и выгоднее.

 

 

 

 

 

ЗЫ - времён эпилога? Окей. Выбирай нлюбой хф скилл - я предоставлю тебе его скрипты. Естественно птс.

 

Throw dagger

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  GameGuru писал:
Я лишь говорю так, как должно быть, что бы люди знали теорию о том, что лучше и выгоднее.

а базовый маг крит веапона и маг вилы для слабых, я так думаю, да?

про скил - dark написал, хотя можно вбросить пару айди для проверки на птс или слитое с феникса, но немного лень искать, если настаиваешь - займусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  d4rk писал:
Throw dagger

skill_begin skill_name = [s_shooting_blow1] /* [슈팅 블로우] */ skill_id = 991 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 82 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;3488;15;0;0};{p_speed;{all};-80;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 is_double = 0 mp_consume2 = 82 cast_range = 300 effective_range = 450 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 20 basic_property = magic_abnormal_resist abnormal_time = 10 abnormal_lv = 3 abnormal_type = speed_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -345 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  iambelik писал:
если настаиваешь - займусь.

Я настаиваю? Да мне по барабану. Мне достаточно того, что у меня есть птс скрипты хф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...