Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:oops:

буду выкладывать свежие новости

я не буду выкладывать те новости типа " енот родил 16 барсуков "Малахов в шоке"" подобных новостей не будет

[spoiler=Federal-Mogul Powertrain получила награду Volkswagen Group Award]

Federal-Mogul Powertrain получила награду Volkswagen Group Award

 

Работа компании Federal-Mogul Powertrain, подразделения корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), была высоко оценена концерном Volkswagen AG и, как следствие, отмечена премией Volkswagen Group Award 2016 года. Престижной награды компания удостоилась благодаря стабильно высокому качеству поставляемой продукции и сервиса. В частности, благодаря стабильным поставкам поршней, поршневых колец, подшипников и клапанов в рамках партнерской разработки новых двигателей EA288evo и EA211evo.

 

Federal-Mogul%20-Rainer%20Jueckstock%20-%202016%20VW%20Group%20Awards.jpg

 

Награду Volkswagen Group Award вручали Маттиас Мюллер, председатель правления концерна Volkswagen AG, и д-р Франсиско Хавьер Гарсия Санс (Francisco Javier Garcia Sanz), член правления концерна, ответственный за закупки. Она традиционно присуждается за высокий инновационный потенциал, качество продукции, техническую компетентность, гибкую систему поставок, постоянно расширяющуюся географию присутствия и профессионализм в сфере ведения бизнеса.

 

«Премия Volkswagen Group Award подтверждает правильность целей Federal-Mogul Powertrain — оправдывать и превосходить ожидания клиентов, а также разрабатывать инновационные технологии, которые способствуют достижению нашими партнерами коммерческого успеха», — отметил СЕО компании Federal-Mogul Powertrain и Со-СЕО корпорации Federal-Mogul Райнер Юкшток (Rainer Jueckstock). Именно он принял награду на торжественном мероприятии, состоявшемся в Берлине. «Мы счастливы, что концерн Volkswagen признает нас в качестве одного из лучших поставщиков. Мы гордимся возможностью продолжить наше сотрудничество для достижения общих целей по повышению эффективности, снижению вредных выбросов и поиску более широких вариантов применения продукции».

 

На церемонии также было отмечено, что деятельность Federal-Mogul Powertrain подверглась всестороннему изучению, и высокую оценку компания получила в том числе благодаря своему статусу высокотехнологичного и конкурентного лидера с широкой географией присутствия и эффективным подходом к сотрудничеству. Каждый год концерн Volkswagen определяет своих лучших поставщиков, оценивая их деятельность в предыдущем году. В этот раз награду концерна получила 21 компания. В этом году в торжественной церемонии, ставшей уже своеобразной традицией, участвовало 240 гостей из 24 стран.

 

 

 

[spoiler=Результаты испытания моторных масел Mobil 1 в московских такси]

В 2014 году ExxonMobil запустила в Москве уникальный проект по испытанию моторных масел Mobil 1TM в автомобилях такси. Проект стал продолжением глобальной программы тестирования продуктов Mobil 1TM в сложных условиях вождения.

 

IMG_8916.JPG

 

Автомобили такси испытывают постоянные нагрузки: пробки, резкое ускорение, холодный пуск, дальние расстояния, перегрев. Эти условия – экстремальные для двигателя, но идеальные для проведения полноценного тестирования.

 

Результаты наших испытаний с участием службы такси «Командир» подтвердили, что моторные масла Mobil 1TM сохраняют свои защитные свойства в течение всего периода между заменой масла в 15 000 км[1]. Наряду с тем, что большинство производителей рекомендует данный интервал как максимальный при условии эксплуатации автомобиля в стандартных условиях, российские автомобилисты меняют масло в интервале до 10 000 км.

 

Всего в тестировании участвовали два автомобиля марки Skoda Octavia с залитым в двигатель моторным маслом Mobil 1TM ESP 5W-30 и два автомобиля Mercedes-Benz E200 с маслом Mobil 1TM0W-40. На протяжении полутора лет оба смазочных материала проходили проверку на дорогах города. За это время автомобили прошли более 120 000 км, что выше среднего пробега на одного владельца автомобиля.

 

Во время испытаний каждые 5 000 км отбирались пробы отработанного масла и анализировались следующие показатели: значения кинематической вязкости при 40 и 100°С; содержание топлива, сажи; содержание металлов износа и элементов присадок; индекс окисления и нитрации; щелочное и кислотное числа.

 

Анализ более 100 проб подтвердил, что масла Mobil 1TM, лидера среди синтетических моторных масел[2], не подвергаются значительному химическому и температурному разрушению на протяжении всего интервала замены масла в 15 тыс. км.

 

Для определения чистоты внутри двигателя несколько раз мы производили вскрытие клапанной крышки. Каждый раз детали выглядели как новые. После пробега более 100 тыс. км состояние всех видимых частей двигателя на всех машинах было оценено на 0.5 балла по шкале ГОСТ (0 – новые детали, не подвергавшиеся эксплуатации, 10 – полностью забитый шламом двигатель).

 

Алексей Муралев, технический координатор проекта, прокомментировал: «Проведя разбор верхней части двигателя после пробега 90 тысяч километров и оценив его состояние по шкалам ГОСТ и ASTM (Российским и международным стандартам), мы убедились, что масло защищает двигатель от коррозии и отложений. Это само по себе является отличным результатом, учитывая, в каких непростых условиях работают двигатели такси».

 

«Наши клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, который предполагает комфорт, качество и безопасность, и именно поэтому нам крайне важно, чтобы парк нашей техники находился в прекрасном состоянии и работал как можно дольше. Поэтому мы приняли участие в проекте ExxonMobil и получили наглядное подтверждение тому, что, используя хорошее масло, такое как Mobil 1 TM, мы можем помочь собственному бизнесу», - поделился генеральный директор службы такси «Командир» Василий Баранов.

 

Алексей Огнев, руководитель отдела маркетинга ExxonMobil: «Успех в развитии смазочных материалов, лидеров на рынке, таких как Mobil 1, получен, главным образом, благодаря испытаниям наших продуктов в самых сложных условиях. Завершившийся проект показал, с каким воодушевлением и заинтересованностью команда научно-исследовательского центра ExxonMobil расширяет границы исследования смазочных материалов, чтобы гарантировать нашим потребителям исключительно высокий уровень качества продуктов».

 

 

 

Дополнительная информация о результатах испытаний:

 

1. В программе участвовали автомобили с пробегом менее 5000 км:

 

− Mercedes-Benz E 200, 2014 г.в., двигатель 2.0L turbo OM 274 920

 

− Skoda Octavia, 2014 г.в., двигатель VW MPI 1.6 R4 16v (DOHC)

 

− Средний пробег Mercedes-Benz E 200 составлял 1500-2000 км в неделю

 

− Средний пробег Skoda Octavia составлял 1700-1900 км в неделю

 

2. Отборы проб и замена масел производилась в официальном Mobil 1 Центре (м. Коньково, Профсоюзная ул., вл. 118).

 

3. Пробы масел высылались в специализированную лабораторию ExxonMobil по анализу отработанного масла Signum Oil Analysis (Роттердам, Нидерланды).

 

4. Состояние масла и двигателя оценивалось в процессе испытаний по комплексному анализу отработанных масел. В комплекс анализов входили такие параметры, как: кинематическая вязкость при 40 и 100°С; содержание топлива, сажи; содержание металлов износа и элементов присадок; индекс окисления и нитрации; щелочное и кислотное числа.

 

5. В качестве независимого эксперта по оценке состояния деталей двигателя выступил научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»

 

 

[1] Обязательно следуйте указанным в инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

 

[2] Утверждения сделаны на основе оценки общемирового спроса на синтетические смазочные материалы по результатам исследования Kline&Company, 2014.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам кое-что расскажу молодой человек, потребительство - враг человека, и потребительство это не только покупка ненужных вещей, но и поглощение сомнительной информации, которая никаком боком вас не касается и никак на вас не повлияет, понимаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам кое-что расскажу молодой человек, потребительство - враг человека, и потребительство это не только покупка ненужных вещей, но и поглощение сомнительной информации, которая никаком боком вас не касается и никак на вас не повлияет, понимаете?

[spoiler=TENNECO получила награду от TOYOTA MOTOR]

Компания Tenneco Inc. (NYSE:TEN), поставщик систем подвески и выхлопных систем для автомобилей, победила в номинации Excellence in Supplier Diversity в рамках конференции поставщиков Annual Supplier Business Meeting (ABM), которую ежегодно проводит компания Тoyota Motor Engineering & Manufacturing North America, Inc. (TEMA). В этот раз в конференц-центре Northern Kentucky Convention Center города Ковингтон, где проходило мероприятие, собралось около 850 представителей компаний-поставщиков со всей Северной Америки.

 

Tenneco_Receives_Supplier_Award_from_Toyota_1.jpg

 

 

 

«Для нас большая честь получать награду в этой номинации второй год подряд, – сказал Майк Сеуринк (Mike Seurynck), вице-президент и управляющий подразделением North America Clean Air компании Tenneco. — Выстраивание разветвленной системы поставок — одна из ключевых целей нашей компании. Такой подход не только способствует нашему развитию и росту, но и укрепляет взаимоотношения с важнейшими клиентами-автопроизводителями, такими как компания Toyota».

 

 

 

Конференция ABM этого года стала юбилейной — мероприятие проходит уже в 20-й раз. В рамках конференции компанией TEMA совместно с поставщиками обсуждаются бизнес-цели в преддверии предстоящего финансового года и награждаются лучшие поставщики в различных категориях.

 

«Компания Toyota тесно сотрудничает со всеми своими партнерами-поставщиками, чтобы обеспечить высокое качество, безопасность и надежность выпускаемых автомобилей — ведь именно этого ждут наши клиенты, — отметил Роберт Янг (Robert Young), вице-президент подразделения TEMA Purchasing, Supplier Engineering Development, and Cost Planning. — Главная цель проведения ABM — подчеркнуть стремление наших поставщиков к постоянному совершенствованию и их готовность сотрудничать в создании самых лучших автомобилей в Северной Америке. Мы с радостью награждаем партнеров, достигших выдающихся результатов. Это наш способ поблагодарить их за сотрудничество и оказываемую поддержку».

 

Только в США компания Toyota размещает порядка 60 000 заказов на поставку комплектующих в более чем 30 штатах. Кроме того, в прошлом году объем заказов комплектующих, товаров и услуг в Северной Америке компанией Toyota превысил 32 миллиарда долларов.

 

 

почитай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Tenneco Inc. (NYSE:TEN), поставщик систем подвески и выхлопных систем для автомобилей, победила в номинации Excellence in Supplier Diversity в рамках конференции поставщиков Annual Supplier Business Meeting (ABM), которую ежегодно проводит компания Тoyota Motor Engineering & Manufacturing North America, Inc. (TEMA). В этот раз в конференц-центре Northern Kentucky Convention Center города Ковингтон, где проходило мероприятие, собралось около 850 представителей компаний-поставщиков со всей Северной Америки.

 

Tenneco_Receives_Supplier_Award_from_Toyota_1.jpg

 

 

 

«Для нас большая честь получать награду в этой номинации второй год подряд, – сказал Майк Сеуринк (Mike Seurynck), вице-президент и управляющий подразделением North America Clean Air компании Tenneco. — Выстраивание разветвленной системы поставок — одна из ключевых целей нашей компании. Такой подход не только способствует нашему развитию и росту, но и укрепляет взаимоотношения с важнейшими клиентами-автопроизводителями, такими как компания Toyota».

 

 

 

Конференция ABM этого года стала юбилейной — мероприятие проходит уже в 20-й раз. В рамках конференции компанией TEMA совместно с поставщиками обсуждаются бизнес-цели в преддверии предстоящего финансового года и награждаются лучшие поставщики в различных категориях.

 

«Компания Toyota тесно сотрудничает со всеми своими партнерами-поставщиками, чтобы обеспечить высокое качество, безопасность и надежность выпускаемых автомобилей — ведь именно этого ждут наши клиенты, — отметил Роберт Янг (Robert Young), вице-президент подразделения TEMA Purchasing, Supplier Engineering Development, and Cost Planning. — Главная цель проведения ABM — подчеркнуть стремление наших поставщиков к постоянному совершенствованию и их готовность сотрудничать в создании самых лучших автомобилей в Северной Америке. Мы с радостью награждаем партнеров, достигших выдающихся результатов. Это наш способ поблагодарить их за сотрудничество и оказываемую поддержку».

 

Только в США компания Toyota размещает порядка 60 000 заказов на поставку комплектующих в более чем 30 штатах. Кроме того, в прошлом году объем заказов комплектующих, товаров и услуг в Северной Америке компанией Toyota превысил 32 миллиарда долларов.

 

 

почитай

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет:cautious:

[spoiler=ZF запускает производство новой трансмиссии]

2016-06-15_ZF_SOP_8DT_-_Brandenburg.jpg

Официальный запуск производства новой 8- ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями (8DT) на заводе в Бранденбурге вместе с многочисленными сотрудниками концерна ZF отпраздновали Уве-Карстен Штедтер, член совета директоров компании Porsche AG, ответственный за закупки, и д-р Штефан Зоммер, председатель правления концерна ZF Friedrichshafen AG. Инженеры ZF совместно со специалистами Porsche разработали модуль гибридного привода для трансмиссии на базе абсолютно новой 8-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями для полноприводных автомобилей, а также моделей с приводом на одну ось. ZF инвестирует более 100 миллионов евро в производство новых трансмиссий на заводе в Бранденбурге.

 

«Новая 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями позволяет нам предложить производителям транспортных средств максимальную гибкость в вопросе компоновки автомобилей со спортивным характером, в том числе оснащенных полным приводом или имеющих гибридную силовую установку, – рассказывает д-р Штефан Зоммер, председатель правления концерна ZF Friedrichshafen AG. – Такое широкое применение достигается не только за счет нового модуля гибридного привода, но и благодаря совершенным технологическим процессам и оборудованию здесь в Бранденбурге».

 

На своем заводе в Бранденбурге ZF разрабатывает и выпускает механические трансмиссии и коробки передач с двумя сцеплениями для легковых автомобилей. В настоящее время 1200 сотрудников производят более 600 коробок передач в день. Данная производственная площадка выпускает 7-ступенчатые трансмиссии с двумя сцеплениями с 2008 года, а с 2012 года конвейер впервые пополнили 7-ступенчатые механические коробки передач.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016-06-15_ZF_SOP_8DT_-_Brandenburg.jpg

Официальный запуск производства новой 8- ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями (8DT) на заводе в Бранденбурге вместе с многочисленными сотрудниками концерна ZF отпраздновали Уве-Карстен Штедтер, член совета директоров компании Porsche AG, ответственный за закупки, и д-р Штефан Зоммер, председатель правления концерна ZF Friedrichshafen AG. Инженеры ZF совместно со специалистами Porsche разработали модуль гибридного привода для трансмиссии на базе абсолютно новой 8-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями для полноприводных автомобилей, а также моделей с приводом на одну ось. ZF инвестирует более 100 миллионов евро в производство новых трансмиссий на заводе в Бранденбурге.

 

«Новая 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями позволяет нам предложить производителям транспортных средств максимальную гибкость в вопросе компоновки автомобилей со спортивным характером, в том числе оснащенных полным приводом или имеющих гибридную силовую установку, – рассказывает д-р Штефан Зоммер, председатель правления концерна ZF Friedrichshafen AG. – Такое широкое применение достигается не только за счет нового модуля гибридного привода, но и благодаря совершенным технологическим процессам и оборудованию здесь в Бранденбурге».

 

На своем заводе в Бранденбурге ZF разрабатывает и выпускает механические трансмиссии и коробки передач с двумя сцеплениями для легковых автомобилей. В настоящее время 1200 сотрудников производят более 600 коробок передач в день. Данная производственная площадка выпускает 7-ступенчатые трансмиссии с двумя сцеплениями с 2008 года, а с 2012 года конвейер впервые пополнили 7-ступенчатые механические коробки передач.

 

Цена будет космическая :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Tenneco Inc. (NYSE:TEN), поставщик систем подвески и выхлопных систем для автомобилей, победила в номинации Excellence in Supplier Diversity в рамках конференции поставщиков Annual Supplier Business Meeting (ABM), которую ежегодно проводит компания Тoyota Motor Engineering & Manufacturing North America, Inc. (TEMA). В этот раз в конференц-центре Northern Kentucky Convention Center города Ковингтон, где проходило мероприятие, собралось около 850 представителей компаний-поставщиков со всей Северной Америки.

 

Tenneco_Receives_Supplier_Award_from_Toyota_1.jpg

 

 

 

«Для нас большая честь получать награду в этой номинации второй год подряд, – сказал Майк Сеуринк (Mike Seurynck), вице-президент и управляющий подразделением North America Clean Air компании Tenneco. — Выстраивание разветвленной системы поставок — одна из ключевых целей нашей компании. Такой подход не только способствует нашему развитию и росту, но и укрепляет взаимоотношения с важнейшими клиентами-автопроизводителями, такими как компания Toyota».

 

 

 

Конференция ABM этого года стала юбилейной — мероприятие проходит уже в 20-й раз. В рамках конференции компанией TEMA совместно с поставщиками обсуждаются бизнес-цели в преддверии предстоящего финансового года и награждаются лучшие поставщики в различных категориях.

 

«Компания Toyota тесно сотрудничает со всеми своими партнерами-поставщиками, чтобы обеспечить высокое качество, безопасность и надежность выпускаемых автомобилей — ведь именно этого ждут наши клиенты, — отметил Роберт Янг (Robert Young), вице-президент подразделения TEMA Purchasing, Supplier Engineering Development, and Cost Planning. — Главная цель проведения ABM — подчеркнуть стремление наших поставщиков к постоянному совершенствованию и их готовность сотрудничать в создании самых лучших автомобилей в Северной Америке. Мы с радостью награждаем партнеров, достигших выдающихся результатов. Это наш способ поблагодарить их за сотрудничество и оказываемую поддержку».

 

Только в США компания Toyota размещает порядка 60 000 заказов на поставку комплектующих в более чем 30 штатах. Кроме того, в прошлом году объем заказов комплектующих, товаров и услуг в Северной Америке компанией Toyota превысил 32 миллиарда долларов.

 

 

почитай

Очень полезная тема для школьников на форуме л2 (нет).

prikol29_small.jpg

Фото твоей жены меня не заинтересовало, увы и ах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная тема для школьников на форуме л2 (нет).

 

Фото твоей жены меня не заинтересовало, увы и ах.

боги!, парень если тебе не интересно зачем ты тут пишешь это ? кому будет интересно почитает закроет вкладку и все

ты как быдло же пишешь всякую хрень дабы привлечь внимание

тебе мало внимания ?

я тебя прошу перестань тут писать все это я не для тебя создавал тему

[spoiler=Инновации большого размера]

Очередной глобальный день технологий концерна Federal-Mogul прошел в Германии, в городе Висбаден, близ большого кластера производств этого концерна, связанных с тематикой Heavy-Duty.

 

DSC05678.JPG

 

В первый день состоялась экскурсия по производствам поршневых колец для двигателей с диаметром цилиндра до 1,5 метра – и такие тоже есть в клиентской базе концерна! Второй блок осмотренных производств – уплотнения для специальной и тяжелой техники.

 

Второй день целиком был отдан докладам и презентациям. Они позволяют оценить весь спектр возможностей концерна как в снабжении дорожной, так и внедорожной и специальной техники, морского и речного транспорта.

 

Будучи одним из лидеров этого рынка, FM демонстрирует тренды настоящего и говорит о тех инновациях, которые изменят двигатели, отрасль (производство и ремонт) в будущем.

 

DSC05739.JPG

 

Экология, стойкость к износу и коррозии, сопротивляемость растущим нагрузкам всех видов в процессе даунсайзинга, который “настиг” и коммерческий парк, и сегмент спецтехники – вот лишь некоторые темы дня инноваций.

 

Для концерна они создают сложные технические и инженерные вызовы, требуют постоянно искать новые материалы и технологии, способы обработки материала, покрытия. Подробно о главных трендах мы расскажем в ближайших номерах журналов «Кузов» и «Управление Автобизнесом», причем постараемся сделать текст комплексным, чтобы не повторяться и в двух статьях дать наиболее полный обзор.

 

 

 

new_fm.jpg

 

 

Стоит уже теперь сказать: в рамках дня инноваций прошла мировая премьера – официальный публичный показ – принципиально новой технологии высоконагруженных стальных поршней EnviroKool, имеющих герметичную верхнюю галерею охлаждения с «запечатанной» в момент производства охлаждающей смесью специального масла, присадок и инертного газа. Такой подход решает целый ряд задач, отчасти казавшихся противоречивыми: теплоотвод, снижение потерь энергии, сокращение объемов моторного масла, подаваемых на нижнюю поверхность поршня для охлаждения и одновременно улучшение условий смазки и повышение надежности этого процесса. Поршень способен работать в экстремально «горячих» условиях высоконагруженных моторов самого последнего и перспективного поколений. Сейчас технология еще на стадии финального тестирования и в серию будет запущена относительно не скоро. Даже на выставках она станет премьерой концерна лишь осенью этого года. Так что мы смогли увидеть по сути предпоказ, анонс инновации будущего.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Аккумуляторы Bosch для мототехники]

Аккумуляторные батареи незаменимы практически для любой техники. Компания Bosch уже более 90 лет выпускает модели АКБ специально для мототехники. На сегодняшний день аккумуляторы Bosch предназначаются не только для мотоциклов, но и для мопедов, квадроциклов, гидроциклов, снегоходов и даже для газонокосилок.

 

 

 

MKE_BA_0092M60100_unbox_60615.jpg

 

В отличие от легковых и грузовых АКБ, аккумуляторы для мотоциклов поставляются в сухозаряженном виде. В комплект входят емкости с электролитом. Это позволяет аккумуляторам, которые в условиях России представляют собой сезонный товар, дольше храниться.

 

 

 

История АКБ Bosch для мототехники насчитывает больше 90 лет: Bosch приступил к их серийному выпуску на предприятии в г. Штутгарт-Фойербах в 1922 году. С тех пор и по сей день продукцию отличает высочайшее качество и продуманные инженерные решения.

 

 

 

Александр Котельников, специалист учебного центра Bosch: «Специфика работы мотоаккумуляторов обусловлена тем, что мотоциклы наклоняются, заваливаются, падают. Поэтому максимальную эффективность и безопасность обеспечивают аккумуляторы Bosch с технологией AGM».

 

 

 

В премиальной линейке аккумуляторов M6 используется технология AGM: пластины внутри аккумулятора заключены в сепараторы из стекловолокна. Таким образом, электролит полностью связан стекловолокном и находится в нетекучем состоянии.

 

 

 

Благодаря технологии AGM аккумуляторы M6 абсолютно безопасны: они абсолютно герметичны и защищены от вытекания электролита даже при разрушении корпуса аккумулятора. При этом срок их службы по сравнению с обычными АКБ для мотоциклов увеличился на 20%.

 

 

 

Батарея Bosch M6 обеспечивает исключительную пусковую мощность, значительно превосходящую стандарты EN и DIN. При этом расход воды в аккумуляторе при заряде-разряде настолько низок, что ее не нужно доливать в течение всего периода эксплуатации батареи.

 

 

 

Александр Котельников, специалист учебного центра Bosch: «У некоторых мотоциклов АКБ расположены горизонтально. В таком случае обычные батареи использовать нельзя, их эксплуатация в горизонтальном положении не допускается. Поэтому при выборе АКБ необходимо следовать рекомендациям производителя или подбирать нужную батарею через специальные каталоги, доступные на сайте Bosch».

 

 

 

Благодаря литий-ионной технологии инновационный ультралегкий аккумулятор Bosch M Li-ion обладает до 10 раз более высокой устойчивостью к циклическим нагрузкам, чем стандартные свинцово-кислотные АКБ. Это гарантирует оптимальный пусковой ток и сохраняет стабильную работу даже при высокой температуре. Аккумулятор M Li-ion не содержит традиционный электролит, является абсолютно герметичным и поэтому может быть установлен в любом положении. Кроме того, аккумулятор не требует обслуживания и имеет длительный срок службы благодаря низкому саморазряду. Вследствие этого он сохраняет свой ресурс даже после длительного перерыва в эксплуатации (например, после зимнего простоя). Также аккумулятор подходит для работы в экстремальных рабочих режимах спортбайков и гоночных мотоциклов. В Германии этот новый мотоциклетный аккумулятор доступен с ноября 2015 года. В России Li-ion батареи для мотоциклов пока не доступны и появятся в будущем.

 

 

 

Александр Котельников, специалист учебного центра Bosch: «Срок службы мото-АКБ зависит от ряда факторов: частоты эксплуатации, состоянии генератора и т.п. Уход за АКБ для мотоциклов аналогичен таковому для автомобилей: проверять степень заряда, при необходимости подзаряжать, следить за уровнем электролита (в аккумуляторах Bosch делать этого не требуется). Плюс, из-за специфических условий эксплуатации, время от времени необходимо проверять целостность корпуса. Если он поврежден, электролит может вытечь и повредить компоненты двигателя мотоцикла. Поскольку современные АКБ по большей части 12-вольтовые, для обслуживания подойдут обычные зарядные устройства. Например, линейка зарядных устройств Bosch C1, C3, C7. Если батарея имеет напряжение 6В – только зарядное устройство Bosch C3, которое имеет специальный режим для 6-вольтовых аккумуляторов. В автосервисах для комплексной оценки состояния АКБ может использоваться специализированный тестер Bosch BAT 131. Он проводит тестирование, не создавая нагрузки на аккумуляторную батарею, в течение нескольких секунд определяет ее общее состояние и распечатывает результаты проверки».

 

 

[spoiler=Дебют Continental MK C1]

Быстрое торможение и короткий тормозной путь: международный производитель комплектующих для автомобилей Continental поставит компании Alfa Romeo интегрированную тормозную систему для установки в новой Giulia. Впервые в мировой практике тормозная система MK C1 будет запущена в серийное производство.

 

 

 

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20Continental%20MK%20C1%20(2).jpg

 

 

«Я горжусь тем, что мы поставляем нашу новую систему MK C1 для установки на такую машину как Alfa Romeo Giulia. Это дает нам право гордиться отличной работой всей команды, которая помогала разработать и запустить в серийное производство эту инновационную тормозную систему, - заявил Феликс Битенберк, глава подразделения автомобильной динамики концерна Continental. – MK C1 обеспечивает мощную тормозную силу, которая значительно сокращает тормозной путь. Это помогает предотвратить аварии и снизить тяжесть дорожно-транспортных происшествий».

 

Электронная тормозная система MK C1 от Continental характеризуется большей динамикой легкостью и компактностью, чем стандартные системы. Новая интегрированная система сокращает амплитуду вибраций педали – водитель всегда одинаково чувствует характеристики силы давления на педаль – тем самым обеспечивается максимальный уровень комфорта.

 

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20Continental%20MK%20C1%20(1).jpg

 

В новой системе MK C1 опция активации и усиления тормоза, систем контроля (ABS и ESC) объединены в компактный, легковесный тормозной модуль, который весит на 3-4 килограмма меньше стандартных тормозных систем, в зависимости от того с какой сравнивать. Электро-гидравлическая MK C1 способна нагнетать тормозное давление значительно быстрее, чем обычные гидравлические системы. Что отвечает повышенным требованиям к динамике давления в новых передовых системах помощи водителю для предотвращения аварий и защиты пешеходов. Вдобавок, новая система соответствует требованиям рекуперативной тормозной системы без каких-либо дополнительных настроек, и в то же время, обеспечивая высокий уровень комфорта. Таким образом, MK C1 делает неоценимый вклад в безопасность и динамику вождения, а также в его энергоэффективность.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боги!, парень если тебе не интересно зачем ты тут пишешь это ? кому будет интересно почитает закроет вкладку и все

ты как быдло же пишешь всякую хрень дабы привлечь внимание

тебе мало внимания ?

я тебя прошу перестань тут писать все это я не для тебя создавал тему

[spoiler=Инновации большого размера]

Очередной глобальный день технологий концерна Federal-Mogul прошел в Германии, в городе Висбаден, близ большого кластера производств этого концерна, связанных с тематикой Heavy-Duty.

 

DSC05678.JPG

 

В первый день состоялась экскурсия по производствам поршневых колец для двигателей с диаметром цилиндра до 1,5 метра – и такие тоже есть в клиентской базе концерна! Второй блок осмотренных производств – уплотнения для специальной и тяжелой техники.

 

Второй день целиком был отдан докладам и презентациям. Они позволяют оценить весь спектр возможностей концерна как в снабжении дорожной, так и внедорожной и специальной техники, морского и речного транспорта.

 

Будучи одним из лидеров этого рынка, FM демонстрирует тренды настоящего и говорит о тех инновациях, которые изменят двигатели, отрасль (производство и ремонт) в будущем.

 

DSC05739.JPG

 

Экология, стойкость к износу и коррозии, сопротивляемость растущим нагрузкам всех видов в процессе даунсайзинга, который “настиг” и коммерческий парк, и сегмент спецтехники – вот лишь некоторые темы дня инноваций.

 

Для концерна они создают сложные технические и инженерные вызовы, требуют постоянно искать новые материалы и технологии, способы обработки материала, покрытия. Подробно о главных трендах мы расскажем в ближайших номерах журналов «Кузов» и «Управление Автобизнесом», причем постараемся сделать текст комплексным, чтобы не повторяться и в двух статьях дать наиболее полный обзор.

 

 

 

new_fm.jpg

 

 

Стоит уже теперь сказать: в рамках дня инноваций прошла мировая премьера – официальный публичный показ – принципиально новой технологии высоконагруженных стальных поршней EnviroKool, имеющих герметичную верхнюю галерею охлаждения с «запечатанной» в момент производства охлаждающей смесью специального масла, присадок и инертного газа. Такой подход решает целый ряд задач, отчасти казавшихся противоречивыми: теплоотвод, снижение потерь энергии, сокращение объемов моторного масла, подаваемых на нижнюю поверхность поршня для охлаждения и одновременно улучшение условий смазки и повышение надежности этого процесса. Поршень способен работать в экстремально «горячих» условиях высоконагруженных моторов самого последнего и перспективного поколений. Сейчас технология еще на стадии финального тестирования и в серию будет запущена относительно не скоро. Даже на выставках она станет премьерой концерна лишь осенью этого года. Так что мы смогли увидеть по сути предпоказ, анонс инновации будущего.

 

Не тебе решать, где мне писать и что, у тебя привелегий не больше моих на этом форуме. Ты выложил бесполезную информацию на игровом форуме л2, я высказал своё мнение, на которое я имею полное право. А твоё дело сагрится, как глупенький ребёнок, что ты и сделал, либо быть умнее и просто не обращать внимание на троллей, но ты начал высераться всякими банальными картинками из своего семейного фотоальбома, конечно слишком толсто и не оригинально, но как пища для троллей местных сойдет. Продолжай в том же духе, к успеху идешь. Гл бб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально да

но дальше китайцы возьмут свое :D:D:D:D

Не доверяю китайским автопроизводителям :cautious:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...