Гейб Ньюэлл 1 Опубликовано: 30 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2016 Прежде, чем начать играть, нужно хоть примерно представлять кем и как Вы планируете играть. В противном случае Вы забьете через две недели, осознав, что это совершенно не Ваше.[spoiler=о гномах] [spoiler=о гномах]Гном это не только возможность заработать бабла, и нагибать в принципе многих при прямых руках (хотя это для всех классов и рас). Гном - это стиль жизни. Давайте опишем расу Гномов, так как ни русскоязычный ни англоязычный офф-сайты не говорят нам ничего конкретного. Гномы бывают (кто бы мог подумать) мужского и женского пола. Пол Гнома не влияет ни на какие параметры и возможности развития. Если хотите в ближайшие пару лет смотреть на дедушку – создавайте мужчину, если хотите розовую няшку то ваш выбор персонаж женского пола. В отличии от большинства других рас у Гномов нету изначального разделения на мистиков и бойцов. Есть только один вариант – Боец. Достигнув 20 уровня как и все расы Гномы могут совершить первую смену профессии. Варианта всего два: Ремесленник и Собиратель. В дальнейшем у каждой из этих профессий будет только один вариант развития, так что выбор класса очень скуден. МЫ НАГИБАЕМ ЗА КРАФТОВ.:) Даже для меня как фаната рассы к сожаления спойлер превратился в окно. Как и мой любимый бафер ПП. (но мы не об этом) Небольшим бонусом на фоне всего этого выглядит расовая пасивка на лимит веса, делающая полеты в город гораздо более редкими. [spoiler=о гномах] [spoiler=^^] [spoiler=о крафтах]Конечно важным моментом при выборе класса является доступность той или иной экипировки. В случае с расой Гномов независимо от класса будут учиться навыки на два вида оружия и на два вида доспехов. Оружием Гномов служат дубины или копья, а доспехи эта раса носит либо тяжелые либо легкие(но это забей). Сразу же оговорюсь, что хороший гном-крафт обязан иметь как дубину, так и копье, а еще нужно будет постоянно таскать с собой лук и стрелы (в условиях ГФ приходится). Эквип скажем так не самый нагибаторский. Спасибо корейцам, что хоть два варианта оружия дали, - уже разнообразие. Тактика пвп Гномами заключается в спаме нескольких скилов. С 40 по 76 это Фатальный Удар и Сокрушение Молотом (ака стан). У нас к этим двум кнопкам добавляется еще кнопочка с атакой големом. На 3 профе добавится пара кнопок, но существенно это картины не изменит. Из личного опыта могу сказать что 1 на 1 легко можно убить любой лайт армор мили-класс, даже хеви мили классы, про танков отдельно. Если добежать, то маг падает как тряпка. Самое страшное что может схватить гном это Корни (Арест или аналог). Если Вам кинули корни в 80% случаем Вам капец и Вы ничего с этим не сделаете. Может помочь лук, но атак спид не радует. Кстати о луках. На открытой местности флаг в лучника практически самоубийство. Если он не полный нуб, то кайтом набьет +1 и на этом все закончится. Плюсом Гномов в пвп является огромное количество ХП. По количеству ХП Гномы уступают только Воитель-классам Людей. В совокупности с тяжелой броней есть определенный шанс прожить довольно долго + главной целью в масс-пвп Вас воспринимать скорее всего не будут, да и Вы особо повлиять на исход оного скорее всего не сможете. Я говорю именно о масс пвп. Пак на пак это не масс, если что:) Минусом прежде всего выступает крайне низкий м-дэф и невысокая скорость бега. Сюда же можно добавить низкий критикал, который под фулкой растет очень слабо. [spoiler=о крафтах] [spoiler=о крафтах] Дальше можно не читать если для вас это вызвало испуг или вы не читали первые спойлеры. Оконных крафтеров для паков, кланов будет хватать. Статья для тех кто хочет играть живым чаром. Но боится или не уверен в верности выбора. НАЧНЕМ ГАЙД Начнем о главном. - Продвижение по лестнице развития вашего персоонажа. [spoiler=профы 1,2,3] 1. Первоначально все гномы - это Dwarf Fighter. Ну тут ничего особого нету. Кач стандартно по квестам до первой профы. Со скилов появляется только пара пасивок и спойл, что для крафтера не столь важно. 2. Первая профессия. Для получения первой профы необходимо пройти квест и мы становимся Ремесленник (Artisan). Вы начали свой пусть к славе крафтер-нагибатора, конечно если вы не окно. 3. Вторая профессия. Проделав этот нелегкий путь и сдав вторую профессию пройдя квест , мы становимся Кузнецом - суровым и беспощадным килером WARSMITH. Название профы должно на самом деле доставлять. Есть в этом что-то. Я себя лично считаю именно WARSMITH а не Маестро. Но чтож поделать. Дань моде 4. Третья профессия. Неужели вы докачались до 76 лвл и готовы пройти третью профу ? Квест на третью профессию. [spoiler=!] Сейчас уже не модно проходить 1-2 профу.На аверий их можно купить за адану или аверы. Но 3ью профу проходят ручками или же тоже можно купить аверами:). Хотя меня всегда радовали профы крафтов. И я помню как на 38лвле с меня требовали 10 стила которые на рынке стояли баснословных денег. Пришло время тупого копи паста с какой нить базы знаний. [spoiler=случай на лоу рейте без авто изучения скилов! ]Скилы с начала игры учить обязательно. [spoiler=скилы] Владение Броней (Armor Mastery) - Защита +14, бонус восстановления MP +10%. При ношении легкой брони Уклонение +3. Владение Оружием (Weapon Mastery) - Физ. Атк. +8.5% и дополнительно +4. Основные наши скилы. Именно их вы будите тыкать в ПвП. В ПВЕ юзают скилы только гномы, которые качаются без бафа. Я ни разу не видел гнома без бафа. [spoiler=активные скилы ] Стремительный Бросок — Бросается на врага, учится на 40 лвл. Боевой Клич (Battle Cry) - При использовании моментально восстанавливает 35% HP, а также увеличивает макс. HP на 35% в течение 10 мин. Стремительный Натиск (Rush Impact) -Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4224 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Время действия: 9 сек. Озарение уровень 1 (Final Secret) — Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. Очень четкий скил в пвп. Символ Чести уровень 1 (Symbol of Honor) — Создает символ, который максимизирует скорость восстановления HP/CP у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы. Оглушающая Атака уровень (Stun Attack) - Активное умение Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дубиной. Возможен сверхудар. Мощность 131. До второй профессии это ваш основной атакующий скил. Стоимость - 33 МР. Кастуетса: 1.1 сек. Перезарядка: 3 сек. Данный скил вам пригодится только для олипа. Шанс стана хоть и не большой, но есть + возможность сбить скил вара и юзать между откатами остальных скилов. Сокрушение Молотом уровень (Hammer Crush) - Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2411. Данный скил является практически самым основным в пвп, из-за него гномы и выигрывают в пвп. Дистанция каста: 40 MP: 72 Кастуетса: 1.1 сек. Перезарядка: 3 сек. Фатальный Удар уровень (Fatal Strike) - Сильная дробящая атака. Требуется меч или дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 3653. Основной дамаг в игре вы будете наносить именно этим скилом. Дистанция каста: 40 MP: 75 Кастуетса: 1.1 сек. Перезарядка: 3 сек. Разрушение Брони (Armor Crush) - Наносит дополнительно 3077 ед. урона. Оглушает врага на 9 сек., сокращает Физ. Защ. на 30% и Маг. Защ. на 30%. Требуется меч, дробящее оружие, двуручный меч или двуручное дробящее оружие. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Третий и последний наш дамажещий скил. Ставим его на панельку вместе с Фатал страйком и хамер крашем. Дистанция каста: 40 MP: 35 HP: 338 Подготовка: 1.9 сек. Перезарядка: 4 сек. Землетрясение уровень 1 (Earthquake) — Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Требуется наличие оружия типа копья. Мощность 4848. Гнев (Wrath) - Размахивает копьем и снижает CP окружающих врагов на 30%. Требуется копье. Данный скил нужен для выбивания дагеров из хайда. Больше не юзабелен. Дистанция каста: 40 MP: 75 Кастуетса: 1.1 сек. Перезарядка: 30 сек. Храброе Сердце (Braveheart) - Восстанавливает CP, повышая боевой дух. Мощность 1000. Стоимость: 57 МР. Кастуетса: 1.5 сек. Перезарядка: 150 сек. Броня Голема (Golem Armor) - Сражается оседлав Голема. Самое ахрененное что есть у гнома это его трансформ. Да, да, да - ЭТО МАС КЕНЦЕЛ. Только представите себе осаду грандиозных масштабов и в которою забегает десяток — вот таких вот убер созданий. + возможность карать на олимпе станет намного выше Стоимость: 44 МП. Кастуетса: 2.5 сек. Перезарядка: 60 мин. [spoiler=ауры] Безумие Войны (War Frenzy) - Увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам на 15 и усыпляющим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Стоимость - 14 МР. Парирование (Parry Stance) - Использует оружие для блокирования атак. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.Очень полезный скил если знаешь когда его включать а когда выключать. Стоимость: 36 МР. Боевая Стойка Отражения (Riposte Stance) - Используется оружие для отражения атак. Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скор. Движ. на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходуется MP. Стоимость - 35 МР. Мега не заменимая, как и Варфрензи хрень. Резистит фиры дизармы и т.д. ЮЗАТЬ!. [spoiler=пассивные скилы ] Экипировка Тяжелой Брони уровень (Heavy Armor Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 79.3 при ношении тяжелых доспехов. Владение Копьем уровень (Polearm Mastery) - Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 129.3, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов. Увеличение HP уровень (Boost HP) - Увеличивает Макс. HP на 480. На самом деле понты но приятно. Владение Мечом/Дробящим Оружием (Sword/Blunt Weapon Mastery)- При использовании дробящего оружия/меча Физ. Атк. +129.3. Добавочно при использовании меча Физ. Атк. +120, при использовании дробящего оружия - +133. А также улучшает умение использования дробящего оружия/меча. Быстрое Восстановление HP уровень (Fast HP Recovery) - Увеличивает скорость восстановления HP на 4. Жизненная Сила уровень (Vital Force) - Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 6.7, MP на 3.5 больше. Мудрость (Wisdom) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Здоровье (Health) - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Мастерство Умений (Skill Mastery) - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от СИЛ. Мастер Схватки (Master of Combat) - Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP. на 5%. [spoiler=пассивные скилы крафтера ] Лимит Веса уровень (Weight Limit) - Увеличивает ваш лимит веса в три раза. Чрезвычайно полезный скил для даной расы ( Гномы всегда очень много переносили айтемов в сумке). Кристаллизация уровень (Crystallize) - Делает возможной кристаллизацию. Еще один из важнейшых и уникальных скилов даной расы. Только гномы умеют ломать шмотки на кристалы. Создать Вещь уровень (Create Item) - Можно производить вещи. Вот он! ЕТОТ скил то ради чего мы собственно и начали играть даной профой Наконец мы можем забарыжыть сосочками. Отличительной чертой Крафтера в прокачке является прежде всего Механический Голлем, наносящий урона где-то как и сам гном на ранних этапах игры, но при этом потребляющий 15% опыта хозяина [spoiler=Голем] Призвать Механического Голема (Summon Mechanic Golem) - Призывает механического голема, который оборудован пушкой для дальних атак. Требуется 11 Кристаллов: Ранг D. Поглощает 15% полученного опыта. Кроме того будет расходовать 4 дополнительных кристалла на каждый из 4 интервалов времени. Этот маленький механический друг будет вам верным спутником в бою на протяжении всей игры и практически во всех сражениях (как в ПВП, так и в ПВЕ). Стоимость - 133 МР. Кастуетса: 15 сек. Перезарядка: 5 сек. Бронепластина(Golem Reinforcement) - Накладывает дополнительную пластину брони на голема и увеличивает Физ. Защ. на 15% и макс. HP на 10%. Время действия: 20 мин. Стоимость: 44. Кастуетса: 4 сек. Перезарядка: 2 сек. Усиление (Strengthen Golem) - Накладывает дополнительный баф на голема и увеличивает P. Atk. на 15% и макс. Atk. Spd. на 9%. Время действия: 20 мин. Стоимость: 44. Кастуетса: 4 сек. Перезарядка: 2 сек. Восстановление голема (Repair Golem) - Восстанавливает HP голема на 15%. Дистанция каста: 40 Стоимость: 88 МР. Кастуетса: 2.5 сек. Перезарядка: 2 сек. [spoiler=громилы] Призвать Стального Вепря уровень 1 (Summon Wild Hog Cannon) — Призывает орудие, способное в обычном режиме только перемещаться, а при осаде — атаковать с дальней дистанции. Смена режима занимает 30 сек. Призыв требует 70 Кристаллов Ранга B и каждую минуту поглощает дополнительно 20 Самоцветов Ранга B. Впринцепе если он успеет выстрелить по воротам то ето вам поможет. НУ просто очень медленная хрень.. Призвать Штурмовое Орудие уровень 1 (Summon Swoop Cannon) — Призыв Штурмового Орудия. Призыв требует 27 Кристаллов Ранга A и каждую минуту поглощает дополнительно 13 Самоцветов Ранга B. Ну прям очень полезная хрень на осадах, стены ломит в круче всех. Призвать Осадного Голема уровень 1 (Summon Siege Golem) — Призывает осадное оружие. Призыв требует 180 Кристаллов Ранга C и каждую минуту потребляет дополнительно 40 Самоцветов Ранга C. Призвать Торгового Голема уровень 1 (Summon Merchant Golem) — Призывает голема Торговой Ассоциации, который может выполнять простейшие операции. Призыв поглощает 5 кристаллов Ранга. Пригодитса если забудете ресы или сое купить в шопе, а так ето бесполезная хреновина :D И накончц на десерт самые крутые в мире бафы Именно из-за этих бафов мы нужны в умных пачках. И на все возможных эфиках. [spoiler=бафы] Перетяжка уровень (Restring) - Усиливает тетиву лука или арбалета, увеличивая Физ. Атк. на 5% и дальность стрельбы на 100. Время действия: 10 мин. Дистанция каста: 40 Стоимость: 44 МР Кастуетса: 4 сек. Перезарядка: 2 сек. Шип уровень (Spike) - Добавляет шип дубине, чтобы увеличить ее Физ. Атк. на 5% и шанс оглушающей атаки на 8%. Время действия: 10 мин. Дистанция каста: 40 Стоимость: 44 МП Кастуетса: 4 сек. Перезарядка: 2 сек. Острое Лезвие уровень (Sharp Edge) - Заостряет лезвие оружия, увеличивая Физ. Атк. на 5% и вероятность нанесения Крит. Удара на 20%. Время действия: 10 мин. Дистанция каста: 40 Стоимость: 44 МП Кастуетса: 4 сек. Перезарядка: 2 сек. Вышивка уровень (Embroider) - Украшает магические доспехи вышивкой, которая повышает Физ. Защ. на 5% и скорость восстановления MP на 2. Время действия: 10 мин. Дистанция каста: 40 Стоимость: 41МП Кастуетса: 4 сек. Перезарядка: 2 сек. Тщательное Дубление уровень (Hard Tanning) - Повышает Физ. Защ. на 5% и Уклонение на 2. Действует только на персонажей в легкой броне. Время действия: 10 мин. Дистанция каста: 40 Стоимость: 41МП Кастуетса: 4 сек. Перезарядка: 2 сек. Закалка уровень (Case Harden) - Укрепляет внешнюю сторону брони и увеличивает Физ. Защ. на 10%. Действует только на персонажей в тяжелой броне. Время действия: 10 мин. Дистанция каста: 40 Стоимость: 41МП Кастуетса: 4 сек. Перезарядка: 2 сек. [spoiler=тригеры ] Archer's Will - When a bow/crossbow is used, accuracy increases by 8 and range increases by 50. When attacking, the physical skill's power and the Critical rate are increased at a fixed rate. Fighter's Will - When a short-range weapon is used, attack power increases by 100 and Atk. Spd. increases by 10%. When attacking, the physical skill's power and the Critical rate are increased at a fixed rate. Expose Weak Point - Gives flesh and takes a bone. Decreases the enemy's P. Def. by temporarily exposing his weakness when receiving the enemy's attack. Increases the critical hit rate of general attacks. Protection of Alignment - Resistance to tendency attributes is increased by 20, and when damage is incurred, M. Def. and resistance to attributes are additionally increased instantly. Protection of Elemental - Resistance to elemental attributes is increased by 20, and when damage is incurred, M. Def. and resistance to elemental attributes are additionally increased instantly. Protection of Rune - M. Def. is increased by 15%, and when damage is incurred, additional M. Def. and resistance to attributes are increased instantly. АРМОР Если мы говорим конкретно про Армор, то тут все просто. Бери хеви не прогадаешь. [spoiler=шмот]НГ грейд: Таскаем Wooden Set (Вуден сет). Д грейд: Сейчас эти ЛвЛа слишком быстро пролетают, чтобы запариваться на покупку шмота. Что есть то и носите. Инфа от бога) С грейд: Варианта 2. 1. Комон Full Plate Set (Комон комплект Полной Латной Брони). – эконом вариант. Купил и до 61 забыл. 2. Plated Leather Set (Латный Кожаный Комплект) Добавит нам +4 СИЛ но порежет на -1 ВЫН. Топовый сет для кача, на уровнях до 60. Потом будет ощутимо не хватать Пдефа. Но если есть баф то носить до 76. Кто что бы не говорил, шлите нубов дамаг это сила. Ради этого сета можно даже пассивку на лайт выучить. В грейд: Надо быть феерически идиотом чтобы потратить хоть 1 адену на Б сет. А грейд: Опять же есть только два правильных варианта. Можно конечно и комбо сет. Но это печаль беда. 1. Tallum Plate Set (Латный Набор Таллума). Скор. Атк. +8%, Лимит Веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2 2. Majestic Plate Set (Латный Набор Величия). Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2. Если вставляем суда ПВП эффект то очень няшная хрень получится. Второй вариант предпочтительней. S грейд: Imperial Crusader Set (Комплект Тяжелой Брони Имперского Крестоносца) - ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445., Сопротивление Сну/Удержанию +70% Тут дело вкуса. И того как развивается сервер. Согласно моему мировоззрению, то можно дотянуть до 80 без Ы и перелезть сразу в динку. Занимаясь прокачкой твинков, сабов пока ХБ не открыли. Но если к концу второго месяца ХБ даже не начали открывать Ы надо одевать. S80 грейд: Dynasty Set (Кираса Династии) - ВЫН-1, СИЛ+1, Физ. Защ. +4,6%, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6. Позволяет носить плащ. Dynasty Set Weapon Master (Кираса Династии Воин 1) ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, мощность Крит. Атк. +234, шанс Крит. Атк. +2,46. Позволяет носить плащ. Dynasty Platinum Set Weapon Master (Кираса Династии Воин 2) ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +6,6%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Крит. урон +282 во время удара, Шанс Крит. удара +2,95. Позволяет носить плащ. Морай мв хеви сет (СИЛ +2, ВЫН -2,+4.26% P.atk,+4%,atk spd,Stun Resistance+50%) Элегия хеви сет( +3 STR,-2 CON,Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона) Ворпал хеви сет(+2 CON ,-2STR, П. деф +8.47%,П атак +5.57%,+541 HP,скорость +7,точность +4, защиту от рута,кровотока,сна +50%) [spoiler=если вы занимайтесь крафтом ]Дополнительно если вы усиленно занимаетесь крафтом, то вам нужно взять робу. На самом деле пофиг какую. Но топ для гнома это ДК. Dark Crystal Robe Set (Набор Кристалла Тьмы - Мантия) - Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, урон для отмены магии незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2. Куча народу начнет ...... кирпичами, что типо нет Регена МП, мало МП и т.д. Но именно эта роба нужна для оли, и нет смысла делать две. Так что лесом. [spoiler=пояс] Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением (Атака умением во время PVP) +5% бонус при атаке физическим умением в PVP. [spoiler=скилы от саба] Скилы от саба : Прежде чем думать о том какой саб брать. Надо осознать одну вещь. Доказать что вы нужны КП очень тяжело. Без КП в современном мире Ла2 вы никто. Без этого никуда. Поэтому сабы у нас должны быть такие, чтобы вы легко сможете занять 9 или даже 8 слот в кп на себе. 1. Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5сек (БД, СвС, ПП, варк). Рекомендую качать БД\СвС. Ими проще всего будет найти пачку на кач даже в хай лвл локации. Хотя если возьмете Варка и вачаете до 80, то у вас будет для оли селф ков, что тоже очень даже не чего себе. 2. Counter Spirit - При получении удара есть шанс получить душу +10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd. (Котовод, Коневод, ФС). ФСа не берите. Им потом пачку не найти. Кот или Конь. Брать в зависимости с каким паком вы будите жить. 3. Counter UD - При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время +20% p.def\m.def на 15 секунд (Пал, ДА, ТК, ШК) – тут на самом деле не принципиально. Но опять же. ТК самый сложный в прокачке и самый танкующий танк) Это с заделом на будущие. Для быстрого кача берите ШК. 4.Со всех 3х сабов берем Magic Defence - Увеличивает m.def на 1ом уровне прокачки на +15;2ой уровень +15;3ий +15;4ый +16;5ый +18;6ой +12;сумма=+91. Инфа от меня. Лично. Я знаю, что очень умные гномы, которых я искренне уважаю берут Фокус+30 вместо контр УД. Но блин я не советую. Куча народу будет орать – АААА Где Контр Хаст. – Ответ. На вкус и цвет. У меня сабы сделаны под раздел Пати\КП. И заточены на то чтобы вы могли играть 1 чаром, а не выкинули его через месяц. [spoiler=гном котовод] [spoiler=баферы]Бафер - Наличие окна энчантера (или тем более живого) существенно облегчает и ускоряет эсп. Бафер это: -Варка, ПП и овера. Наличие хотя бы одного окном это большой плюс; -Биш ЕЕ, ШЕ - это не только ценный баф, но и 3-4 хила в час.; -денсеры БД и СвС неплохой вариант при недостатке дпс (слабом эквипе) +1 окно будет нелишним. Хотя окна в прокачке отбирают часть експы, без них на хай лвле вы качаться вообще не сможете. А вечно орать ИЩУ пати ой как надоедает. - Варк. Ваше основое окно. Нужно везде и всегда. Качать до 79 лвла Обязательно. Вы еще 100500 раз будите рады ему. В особенности варка это большое количество комбо бафов. - Два бафа за один каст. Быстро ребафнутся это наша все. Основные бафы: [spoiler=баф вк ]1. - Chant of Blood Awakening менно из-за вампирика ПП как бафер умер. У варка он есть. Также у варка есть баф на скорость атаки. Он также в этот комбик входит. У ШЕ как бафера с вампом его нет, но можно заменить на банку. Но гномы же на банку не будут тратиться?) 2. - War Chant Именно из-за этого бафа ШЕ по мимо хаста пролетают. +15% П.атаке это Очень весомо. 3. - Earth Chant Второй третий баф который нужен в том числе на париках, если еквип не тащит +30% дефа. 4. - Chant of Critical Attack Баф на шанс и силу крита. 5. - Chant of Movement Бег + евага. Мелочь а приятно. 6. - Chant of Combat +15% атаки и защиты Для варка 76+ 7. - Chant of Spirit Много кто его недооцениваете. Попробуйте побегать без него. +20% резист дебафам и кенсел атакам. От стила СБ к сожалению не спасает, а вот от СпС очень даже. 8. Chant of Victory очень много +++ всего. Особенностью именно кова, это сила критической атаки. Хотя для нас был бы лучше ПоФ ШЕ с шансом крита. Так как крит рейт наш желает оставлять лучшего. 9. Chant of Protection Резист к силе крит дамага по нам. Ну так се, хотя в ПвЕ на париках помогает. Если наличие одного окна обязательно, то наличие 2х и более окон это уже 1. Сложно. 2.Нудно. 3. На лоу лвле тормозит кач очень не хило. Можно рассмотреть вариант 3его окна - это БД. Поговори о КП. Нужно утвердить несколько положений. Уже после С3 люди без КП в моем понимание перестали существовать. Во времена Антараса, Елморы и шоков. Все играли кланами. Потом пришли парни с ОФФов и научили смертных тащить паками. Сейчас если ты без КП у тебя не будет топ шмота, замесов, эпиков, социалки и т.д. Точно также если у КП не будет нормального клана. Я видел сотни КП из 9 ногибаторов которых ЗЕРГ втаптывал в грязь по 10 раз за день. И ничего с этим не сделать. Вы должны быть КП ногибаторов в составе ЗЕРГа - вот тогда вы ТОП. И игра стала очень интересной. Для начала вам надо понять зачем вам КП и зачем вы КП. [spoiler=зачем гному кп ]Один из самых забавных вопросов. Перечислим. Но пойдем от материальных благ, мы же гномы все таки 1. Достать Эпик. В соло игровым путем его не получить. Варианты кинуть или донатить отбрасываем. 2. Шмот Ы80\Ы84 Да можно и соло но или дорого или сложно. 3. Кач 79+. Да можно и соло но очень тяжело. Нужно тоскать парики и качаться на ХБ это уже реально апнуть. В соло вы забьете на это дело. ЕКСПа не прет. 4. Социалка и треш. Как не крути ЛА2 это игра не казуальная и общаться нужно и можно. Вроде бы все. Ну или я не вспомнил. [spoiler=зачем гном для КП]Гном это не только ценный мех, но и дофига плюшек Гном в пати бывает 2х типов. Первый тип это в основном составе то-есть в составе 9 человек. Второй тип это так называемый 10+ член пати. Для каждого типа гном важен по своему и одновременно. Я долго думал распинаться тут или нет. Решил что нет. Гном - это человек сильный морально и задротисто. Взять мало популярную профу как основу это подвиг. Бытует мнение что гном как ДД это УГ. Ну как бы да мы все знаем что 95% процентов людей тупые бараны. И только 5% это Управленцы. Так вот только 5% людей могут понять что гном >> АВ в пати. Что грамотный гном это не только окно для крафта и ДД, дизабл, баф. Возможность играть на сабах в разных ситуациях для кп и т.д. Гном в пати нужен. Гном может пойти в пати 10. Так как я не знаю адекватных КП. С Адекватными людьми с постоянным праймом. Зачастую прайм каждый день держат люди без жизни. С ними играть скучно. А если в КП 10-11 человек. Фул Аккшаринг или ПЛ-акк. И каждый играет в кп хотябы 3 дня в неделю. Это у КП всегда есть 9из9 и это успех. Исходя из мыслей о том зачем мы и нам КП можем написать. [spoiler=варианты кп ]Если вы входите в основной состав из 9 тел. Если нет, то особо то и выбирать не приходиться Состав сапорта. 1. Биш БД СвС ВК - данная четверка это 100% часть любой пати. Без неё пати просто нет. 2. ЕЕ\ШЕ - наконец-то в ГФ ШЕ бустанули и теперь она стоит на ровне с ЕЕ. Кого взять ваша личная ДА\НЕТ. Я больше люблю сиски. Ну вы поняли. 5 человек в КП уже определилось. Вот остальные 4 это уже сложней. Предположим что вы гном и вы там тоже есть Осталось 3е. Можно взять танка, тогда надо брать того кто выдаст профит по пати - Пал или ШК. Иконы у нас тащат. Дальше 2 тела. Я знаю 1000 примеров как тащут через одного ДД. Берут Глада и арбу . В пати Глад ШК Арба Гном - вроли ДД выступает только глад. Такой дамаг априори не отхиливаемый. Через метку трилом прилетает по 6-14к. Можно взять двух Тиров. Под бафом гнома в пвп и на епиках под вашим сабом ката, они будут выдавать умататься какой дамаг. Варианты АОЕ паков. С ВЛом и Дестром. тоже могут существовать. Ну вариантов на самом деле много. Танк Арба СБ Гном - можно просто вымотать варов они просядут по МП и все ГЛ [spoiler=точим скилы] Точка Скилов — Шанс Прохождения — Мощность Атаки — точим на цп ( т.к. при точке на 30 Если точим на хп даст +100 хп, если на цп + 300 цп ) — на мощность дает +10 цп к каждой точке — точим на п деф, т.к. хп реген не актуален — ментальная атака На что точить другие скилы, думаю вопросов не возникнет [spoiler=тату] [spoiler=тату] [spoiler=тату]Кач \ Ганг : +4 стр — 4 кон +1 стр — 1 кон Олимп : +4 кон — 4 стр +1 кон — 1 стр [spoiler=Прокачка ] 1-20 квесты в начальной деревне. 20-40 несколько раз ходим в каму/лабу, берем пику и дуем в муравейник на мобов х2. 40-52 ходим в каму, осаждаем круму. 52-61 Ледяной лабиринт,каты. 61-76 Под годардом, В болоте криков, катах, незабываем о каме и лабе. 76-78 — под ГЦ, в катах, в горячих источниках. 78+ тут уже нада КП и осаждаем такие локации как Кристальный Остров\ под ГЦ\ Варка\Кристальный Остров\ под ГЦ\ Варка\Ферма Диких Зверей\Монастырь Безмолвия\Школа Полномочий. 79+ эпик кв [spoiler=олимпиада]1. Первое что вам необходимо это роба. Какая я писал выше. 2. Палка на баф. Для бафа ментала Самое простое это Нож Ада (Hell Knife) Ментальный Щит Нужен обязательно. Баф на ХП не покатит, толку 0 мы не отхилимся. Баф на крит - бафнитесь от НПС. Всегда вызывайте нового голема перед боем. Сама тактика заключаетса в своевременно юзе пары верных скилов. А именно: При своевременно включении и выключении аур успех гарантирован. Как вы могли увидеть вашей задачей будет научиться правильно размещать самона и вовремя включать и выключать ауры. Со временем скил одточитса и вы все будете делать автоматически. [spoiler=талисманы]Необходимо искать клан, чтобы фармить эполеты и в дальнейшем менять их на талики.За эполеты покупаем Mithril Bracelet, с ним можно использовать 4 талика.Какие нужны талики: 1.Red Talisman — Life Force — полностью восстанавливает хп(берем в форте за эполеты). 2.Blue Talisman — Divine Protection — на несколько секунд увеличивает пдеф и мдеф во много раз(в форте за эполеты). 3.Blue Talisman — Buff Steal — стилит бафф с врага( берется за ТВ баджи). 4.Yellow Talisman — Speed — берем его, чтобы на всякий случай повысить нашу скорость(покупается в магазине в Адене). [spoiler=Тактика против классов] Тактика против классов Игра за крафтера непосредственно во время боя требует большего скилла, реакции и рук пианиста, чем может показаться с первого взгляда.Любой контакт с любым противником ограничивается связкой абил.Спамить их лучше всего в таком порядке — сначала армор краш, так как это стан и он сбивает таргет, что еще более важно, затем хаммер краш и фатал страйк.Армор краш играет решающую роль, как уже было указано, поэтому в зависимости от обстоятельств его нужен жать по откату.Так же не стоит забывать, что наш голем бегает не как мерроу за спсом, чтоб брать часть урона на себя, а чтоб дамажить, так что незабываем бить и им(ясное дело что в условиях олимп бафа выстрел из пушки дамажит больше обычных ударов).Во время боя нужно уличить момент и реснуть хп нашим новым скиллом из хф Battle Cry.Braveheart стоит использовать только если противник — слабый дамагер и Вы ресните больше цп, чем его снесут за время каста скилла.Тратить время на хил голема во время боя не стоит, в это время лучше бить самому, так как дамаг голема довольно слаб в условиях олимп баффа.Юзать талик на стил баф нужно против многих противников, но никак не против всех (подробнее ниже).Отбегаем в самый конец и ждем пока противник подбежит на расстояние каста,и кастуем.Порой утрата важного баффа становится решающей,а в некоторых случаях не отъемлимым условием победы.Перейдем непосредственно к конкретным классам. Танки: Паладин, ДА, ТК, ШК Все танки — необычайно сложные противники для кого угодно, в том числе и для крафтера, такими их уж сделали разработчики.Но не буду говорить что танк — сразу значит слив. С любым танком обязательно стилить вначале боя таликом, в любом случае большая вероятность снять какой-нибудь важный бафф повышающий пдеф, а в случае с паладином или ШК — можно снять с него икону, это несколько повысит шансы крафтера.Новые арены это плюс для боёв с танками.Сразу после стила надо попробовать застанить танка, если это пал или ДА, это вполне реально, если он не превосходит значительно в эквипе.Тогда отбегаем немного и убиваем птицу\пантеру.Теперь мы, как берсы это делают с робоносцами, только бегаем вокруг столбов и пробуем станить танка рашем.В случае успешного прохождения стана даём пару абилок и снова убегать, пока не кончился стан.Имея в запасе Braveheart и Battle Cry вполне реально выиграть просто по дамагу, отбегав весь бой.Трата времени танком на убийство голема — просто глупость, за это время он рискует встань в стан или просто получить немного дамага от крафтера.Не стоит забывать про талик лайф форс для регена хп, когда убегаете.Можно даже пойти в контакт, если надеетесь на прохождение стана.Тогда врубаем талик дивайн протекшен и лупим, когда талик закончится — включаем тогл Riposte Stance для отражения дамага танка на него же.Выходим в морай сете. Хилеры: ЕЕ, Биш, Ше, ПП Наиболее опасным из них является ЕЕ, только изза того что у него есть резист к стану.Остальные менее опасные, но ввиду читерского слипа у нас все хилеры — серьёзные противники на олимпе.Выход с наложенным ментал шилдом обязательно и в веспер\ик сете.Тактика проста — станим и бьем собой и големом, рашим после слипа и когда хилер отрывается от нас.Использовать талик дивайн протекшен стоит только против ше и пп, если стоим в руте.Против ее, и биша мало смысла, так как от слипа не защитит.Незабываем побольше армор краша, чтоб сбить таргет и он не смог хилять себя.Незабываем врубить тогл War Frenzy — еще плюс к резисту слипа.Если хилер не превосходит крафтера эквипом — шансы выше среднего. Лукари :Сырок, ФР, хавк В последнее время вокруг луков идут разговоры что в хф их невероятно забустили и за счет новых абилок они будут адски рулить.Нам, крафтерам, пофиг на это, от стана они не защитят.Очень редко встречается лукарь с нормальны резистом к стану, так что шансы на победу высоки, даже если против вас Герой.Раш и простой спам ваших и абилы голема. Дагеры: ТХ, ПВ, АВ Выход в морай сете.Может быть опасен только при значительно превосходящем эквипе.Если дагер вошел в хайд — сразу достаем пику и используем скилл Wrath( у него самый большой радиус действия). Главное вовремя успевать нажимать на абилы, чтоб не стоять спиной с дагеру.Почти все дагеры отлично становятся в стан, но если вам попался хиро дагер с сетом эпикбижи и по нему стан 20% — уличаем момент и юзаем лф, во время боя дивайн протекшен, вначале боя незабываем стильнуть таликом.Во время боя не надо включать Riposte Stance, так как он не отражает дамаг со скиллов. БД и СВС Слабее этих классов на олимпе только луки.С БД вообще нет проблем — его легко убить даже без баффа, так как он не передамажит крафтера.С свс могут быть проблемы изза сонга сайленс и фира.Но чаще всего он встает в стан и падает раньше.Тут просто спамить рашем, если убегают, и абилами. Варк и Овер Могут быть очень опасными противниками при наличии у них хорошего оружия.Тактика проста — вначале боя раш и полный контакт, варка убить еще можно, а чтоб убить одетого овера потребуется использовать дивайн протекшен во время боя и везение с прохождением стана.Тот факт что нанесенный нам дамаг почти полностью превращается в хп овера еще больше усугубляет положение, не говоря уж о дебаффах и огромном пдефе.Поэтому шанс убить не криворукого овера в веспер сете и с сингером\фрея пухой еще более мал, чем ее в веспере или хиро паладина. Глад и Тир С гладом легче, так как у него нет стана.Однако и глад может быть очень опасен, так как пока действует Лаенхёрт(+80% к резисту от стана) застанить почти нереально даже сэпик сетом, если глад в морае.Поэтому рекомендую как можно меньше контакта с ним вначале боя.Да, у глада есть раш в наличии, но даже с ним сложно поймать опытного противника, который бегает вокруг столба.Тактика легче простого — спам абил, рипост стенс врубать ненадо так как глад бьет скиллами.Если глад неопытен, то он врубит свой рипост стенс, что не даст ему преимущества, а лишь уменьшит его дпс. Тир может быть еще опаснее, так как если он умен и вышел под зиалотом, будет давать очень сильные криты под хавком с руки.Если это так то не стоит надеятся на рипост стенс, так как у тира может быть хп почти как у гнома.Если тир выходит на огре без зиалота — просто станим и бьем, тогда у него немного шансов.Выход в морай сете. Варлорд Может быть очень опасен ввиду наличия у него большого количества станов.Выходим обязательно в морай сете.Самого его мы не застаним, пока висит Лаенхёрт, поэтому надо делать как в случае с гладом, прятатся за столбами.Во время контакта просто спамить абилы свои и голема, рипост стенс не врубать.Будет хорошо если он включит Финал секрет вначале боя, тогда мы отбегаем ЛХ и включим когда пойдем в контакт. Маги: Некр, Сорк, Спс, СХ Одни из самых опасных противников крафтера на олимпе.За пару секунд под просветом убьет крафтера легко, несмотря на кучу хп. Поэтому лучше всего попытаться спровоцировать мага на просвет, выбежав из-за столба, а потом сразу спрятаться обратно.Отбегать вокруг столбов от мага не проблема.После этого включаем Батл Край, талик дивайн протекшион и раш+стан.Если застаним с раша или с армор краша — шансы очень велики. Самонеры: ФС, ЕС, Котовод Против ЕСа выходим в морай сете, против ФСа и котовода в веспере(они не слипают, но больше пдеф).В случае с ЕСом надо станить коня, а потом уже станить и бить самого ЕСа. Если становится жарко то незабываем юзать Батл край, лайф форс и дивайн протекшион.Шансы неплохие, немного везения со станом и ЕС труп.С котоводом тактика та же, ввиду отсутствия стана у саммона он слабее ЕСа, поэтому шансов еще больше.ФС гораздо более опасный противник.Мало того что саммон имеет нереальный пдеф и дамаг, так еще и сам фс больно бьет костью.Шансов немного, но если он будет не под таликом и в стане, то выиграть реально. Дестр Очень серьёзный противник.Выходим в морай сете.Застанить почти нереально, так как почти все дестры носят морай и лх дает резист.Поэтому единственный вариант — стил таликом по быстрому, авось снимем на себя гатс, и убегать, прятатся за столбами пока идут лимиты.Если действительно сняли гатс — тогда боятся нечего, пытаемся застанить, нам дестр ничего не сделает с пдефом 3к+.Опять же незабываем про батл край и талики.Обязательно юзать рипост стенс. Спойлер и крафтер Выходим, ясное дело, в морай сете.Бой против спойлера может быть очень неприятный, если он опытен и дебафнет спойлом.Имеет смысл стилить таликом вначале боя, можно снять хаст или еще чего-нибудь.Если он бьет голема — нам это только на руку, бьем его самого в это время.Рипост стенс не включать.В общем здесь скорее зарешает эквип и везение со станом. Если против Вас — крафтер, то остается надеяться, что он нечитал мой гайд Вначале боя стилим, пофиг что рашит.Голема бить не надо, это потеря времени.Гораздо умнее будет застанить его и бить крафтера.Ну а дальше уже зарешает шмот и проточка. Берс Если значительно не превосходит по эквипу, то особых проблем не будет.Выходим, понятно, в морае.Сразу пробуем станить — если видите, что дамаг идет пустяковый, то надо не бить а бегать вокруг столбов.Если кто-то не верит, что это реально против берса ввиду его раша то не бойтесь, можно как вариант вообще ударить пару раз чтоб передамажить, и остаток боя без напряга пробегать.Шанс дизарма должен быть так себе по крафтеру.А вообще без уд берс проиграет крафтеру в соотношении дамага и количества хп. СБ и Арба Нужно готовится к напряженному бою, это как раз тот случай когда важна моментальная реакция и демонстрация скилла.Сб непрерывно блинкаетъся и сбивает таргет, поэтому что не проиграть нужно успевать как и бить големом, так спамить кнопки раша и стана.С арбой чуть легче, потому что таргет не сбивается.Если видим что сб использовал просветление — надо прятаться с линии атаки, бегая вокруг столбов(если такие есть). На чистой арене будет сложнее. Еще проблемы с СБ могут возникнуть из за его умения парализовать противника. Поэтому рекомендую одеть сет поднимающий сопротивление параличу.Шансы на победу немного повысятся. Арбы –решил их не относить к классу стрелков ,поскольку передвигаться по арене они будут в том же стиле что и СБ,то есть прыжками.Пробуем ловить на стан ,других способов остановить их нет. Ну вот наверно и все что я хотел сказать по данному классу.Описал все необходимые аспекты развития и тактик. Надеюсь вы прочитали мой гайд по крафтеру с интересом и нашли хоть немного полезной для себя информации).Спасибо за уделенное внимание. [spoiler=эпик] Выбейте, купите, украдите, выпросите. – пофиг как но у вас зак должен быть. (Серьга Закена) - Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. Маг. Защита: 71 MP: 31 Учитесь ходить на ТВ и фармить именно фармить баджы не по 20-30 штук, а по 150. (Серьга Годдард) - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5%. (Серьга Глудио) - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5%. Для похода на оли можете стрельнуть у кого-то (Ожерелье Принтесса) - Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме. Маг. Защита: 95 MP: 42 И уже для совсем зажравшихся, и кто может снять с лука кольцо. (Кольцо Королевы Муравьев) - Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Маг. Защита: 48 MP: 21. Остальное вам банально не дадут, поэтому даже писать не буду. [spoiler=заработок ]Основной наш заработок это конечно же создание и продажа сосок , поломка шмота и пух на кри и продажа крисов. Но также много можно поднять бабла на крафте рар шмоток, они всегда были и будут в цене. Открыв крафт лавку или делая соски надеваем робу, хомку, и вызываем куру (куру ставим в боевой режим) и вперед за миллионами. Говорят Бил Гейтс именно так начинал Тут я не буду расписывать ничего. Ибо чем меньше вы знаете тем богаче я! [spoiler=в заключений ]Спасибо всем кто прочитал данный гайд. ПЛЗ ставьте лайки. пишите где косяки, что не так, что добавить! iProxxi, Geffortz и Nike 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nike 1196 Опубликовано: 30 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2016 им че играть можно?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гейб Ньюэлл 1 Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июня 2016 им че играть можно?) дэээаа причем не хило вписывать звиздюлей если правильно все делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordelion 471 Опубликовано: 30 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2016 Копипаст, хех. Гейб Ньюэлл и firealex 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHikka 6 Опубликовано: 3 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2017 :thumbsup: firealex 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.