Venom81 3 Опубликовано: 21 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 21 июля 2016 Доброго времени суток. Хочу создать клан по сабжу для тех у кого нет времени соблюдать прайм, кто играет пару часов да и то не каждый день. Скажу сразу, у меня нет опыта КЛ в Линейдж ( но в ВОВ был ГильдМастером (то же самое что и КЛ) несколько лет в фановой Гильдии, с некоторыми игроками общаюсь до сих пор. Суть в том что одному конечно играть то же можно, но Линейдж как и все онлайн игры- социальная, и добиться чего либо в одиночку очень сложно (конечно если Вы не задонатили 5-10 тыс руб или Ваш онлайн не 10 часов в сутки ) Ищю адекватных людей, возраст, пол, социальный статус, и так далее не важен, но не приветствую эмомодов, кидал, неадекватов разных мастей. У Вас может быть любой онлайн, но если скажем чел 10-15 собралось вместе даже на 1 час, почему бы не сходить скажем в ЛОА, СОА и так далее. Сразу говорю, золотых гор не обещаю, но постараюсь сделать какое либо подобие порядка и организованности. Немного о себе, меня зовут Константин, 34 года, в Линейдж играл с Фреи после установки всем известных хроник ушел с руоффа ( Привет людям с Деспериона:) завышенным ЧСВ не страдаю, в меру адекватен. Я понимаю что Вы можете подумать "что это за ноунейм тут выполз", но Я никого не уговариваю дело сугубо добровольное ( а кто не согласен- буду ломать хребет железными прутьями:)) шутка) В силу того что работаю посменно, в игре бываю не каждый день. Если кто то заинтересовался, просьба писать на почту [email protected] (почта ни к чему не привязана, взломщики обломайтесь) напишите о себе вкратце, Имя, возраст, примерный онлайн, основная профа, чего хотите добиться в игре, ну и что еще сочтете нужным. На работе играть не могу, но на форум и почту захожу. Игра обьединяет Нас! (ц). Arkallan 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...