Перейти к публикации
Feron

небольшой рассказ обо мне)))

Рекомендованные сообщения

Начнём небольшой рассказ))

Чеслав моё имя, живу в Беларуси, в городе Гродно. Являюсь студентом 4 курса в Технологическом колледже, профессия техник-механик, а так же аппаратчик синтеза аммиака.

Люблю спорт, велики, качалочку, микро технику, да и вообще всё что может быть и полезно и интересно. Так же люблю проводить свободное время на свежем воздухе. Палюбому подкалывать соседей, друзей и всех кого только увижу моё самое ненасытное дело))))

В л2 с 2009 года(подсадил друг) хотя и не мог предположить что я буду как-то связан с онлайн играми, с тех пор играл на разных серверах, но так и не нашол своего, из-за этого был перерыв в пол года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём небольшой рассказ))

с тех пор играл на разных серверах, но так и не нашол своего, из-за этого был перерыв в пол года.

Я уверена вам понравится у нас! ;) Мы сделаем все возможное для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверена вам понравится у нас! ;) Мы сделаем все возможное для этого.

вот поэтому я тут, надеюсь на отличную игру и суперский персонал)) Спасибо вам))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем:-)

Меня зовут Сабина,мне 23,закончила КТУ(училась на архитектора),сейчас ни чем не занимаюсь,люблю общаться!

Играла на многих серверах,почти на всех была хиро,предпочитаю лоу рейты х3-х30!

Играю за ДА,ЕЕ,БП,СР бывает играю за крафтера:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем:-)

Меня зовут Сабина,мне 23,закончила КТУ(училась на архитектора),сейчас ни чем не занимаюсь,люблю общаться!

Играла на многих серверах,почти на всех была хиро,предпочитаю лоу рейты х3-х30!

Играю за ДА,ЕЕ,БП,СР бывает играю за крафтера:D

 

Добро пожаловать, Сабина! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем:-)

Меня зовут Сабина,мне 23,закончила КТУ(училась на архитектора),сейчас ни чем не занимаюсь,люблю общаться!