Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сбитый таргет у мага не мешает ему продолжать долбить флешки и массухи по кд по тому же ТХ.

Значит проблема в том, что у миликов нет АОЕ скилов без таргета?

Тогда и предложение правильно формулировать нужно. Не "Пофиксить флешку", а "Дать всем миликам АОЕ скилы без таргета".

Кстати у ММов только фрешка АОЕ без таргета, а у сорков флешка и круг.

Вот пртив этого я и выступаю. Хоть сам и не любитель миликов.

Попытки уравнять на 100% все классы ведут в никуда, потому что в такую игру мало кто играть захочет. Можно тогда уж 1 класс оставить и все будут только им играть, станет скучно, но зато баланс. А несколько десятков классов пытаться

К тому же нытье никогда не прекратится. Сделали кк и чоп заменяемыми, сделали соа для миликов, но все равно они недовольны и кучу идей предлагают, как еще себе жизнь облегчить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблема в том, что у миликов нет АОЕ скилов без таргета?

Тогда и предложение правильно формулировать нужно. Не "Пофиксить флешку", а "Дать всем миликам АОЕ скилы без таргета".

Кстати у ММов только фрешка АОЕ без таргета, а у сорков флешка и круг.

 

Попытки уравнять на 100% все классы ведут в никуда, потому что в такую игру мало кто играть захочет. Можно тогда уж 1 класс оставить и все будут им играть, станет скучно, но зато баланс.

К тому же нытье никогда не прекратится. Сделали кк и чоп заменяемыми, сделали соа для миликов, но все равно они недовольны и кучу идей предлагают, как еще себе жизнь облегчить...

Варлорды тебя не поймут.

Нужно не апать тех, кто страдает от сильных. Нужно резать сильных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варлорды тебя не поймут.

Нужно не апать тех, кто страдает от сильных. Нужно резать сильных

А если некоторые классы сильны в 1 направлении, а другие во 2? Ведь если резать магов в пвп, то почему бы не апнуть их в пве? Они не могут в соло пикой фармить мобов с вампириком, а милики могут. Нечестно, го фиксить. И так можно 1000 нюансов найти, в попытках забалансить все.

Но главное даже не это. Люди когда увидят, что механика скилов изменена (а если начать с флешки, то этим точно не ограничится), у них возникнут сомнения, а стоит ли вообще здесь играть? Ведь завтра мне могут пару скилов перекроить и мой класс станет слабее.

Обычно наоборот стараются подогнать механику скилов под птс, а не сломать все, потому что некоторые не нагибают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если некоторые классы сильны в 1 направлении, а другие во 2? Ведь если резать магов в пвп, то почему бы не апнуть их в пве? Они не могут в соло пикой фармить мобов с вампириком, а милики могут. Нечестно, го фиксить. И так можно 1000 нюансов найти, в попытках забалансить все.

Но главное даже не это. Люди когда увидят, что механика скилов изменена (а если начать с флешки, то этим точно не ограничится), у них возникнут сомнения, а стоит ли вообще здесь играть? Ведь завтра мне могут пару скилов перекроить и мой класс станет слабее.

Обычно наоборот стараются подогнать механику скилов под птс, а не сломать все, потому что некоторые не нагибают...

Маги ущемлены в фарме?) Поржал, спасибо.

Не нужно менять механику скила (флешки). Достаточно увеличить кд или сделать его просто статическим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маги ущемлены в фарме?) Поржал, спасибо.

Не нужно менять механику скила (флешки). Достаточно увеличить кд или сделать его просто статическим.

Маг может с пикой соло на круге стоять?

К механике в том числе кд относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маг может с пикой соло на круге стоять?

К механике в том числе кд относится.

Изменить механику, это если бы флешка не сбивала таргет, а например аггрила. Смена КД это нерф или баф в зависимости от того в какую сторону изменение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменить механику, это если бы флешка не сбивала таргет, а например аггрила. Смена КД это нерф или баф в зависимости от того в какую сторону изменение.

Если бы флешка не сбивала таргет, то это тоже нерф.

А механика скила - это все, что с ним связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы флешка не сбивала таргет, то это тоже нерф.

А механика скила - это все, что с ним связано.

а ты туже, чем я думал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если некоторые классы сильны в 1 направлении, а другие во 2? Ведь если резать магов в пвп, то почему бы не апнуть их в пве? Они не могут в соло пикой фармить мобов с вампириком, а милики могут. Нечестно, го фиксить. И так можно 1000 нюансов найти, в попытках забалансить все.

Но главное даже не это. Люди когда увидят, что механика скилов изменена (а если начать с флешки, то этим точно не ограничится), у них возникнут сомнения, а стоит ли вообще здесь играть? Ведь завтра мне могут пару скилов перекроить и мой класс станет слабее.

Обычно наоборот стараются подогнать механику скилов под птс, а не сломать все, потому что некоторые не нагибают...

Давно пройденый момент, в плане того, что ПТС да - офицально по-корейски, но офлайк гемплей: 1) плохо заходит на любых рейтах, отличных от х1; 2) не всегда являет собой эталон. ХФ же не были последними хрониками, верно? И простоял ХФ на офе меньше года, и его целью было подготовить игроков (в плане уровня и эквипа) к ГоДу, с его повышением капа уровней, новыми хай-левел локациями и прочими радостями.

Так что я не вижу особой проблемы в том, чтобы администрация и игроки вдумчиво разобрали недостатки хроник и хоть как-то их подкорректировали.

Сервера хф/гф всегда развиваются по одним и тем же сценариям, из раза в раз, из года в год. Так что небольшие правки в механику и баланс скорее привлекут новых игроков новыми возможностями, чем отпугнут "неканоничностью" (к тому же есть серв из трех букв на котором стоит та самая офлайк сброка, но люди все-равно идут на яву, ради дополнительных возможностей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пройденый момент, в плане того, что ПТС да - офицально по-корейски, но офлайк гемплей: 1) плохо заходит на любых рейтах, отличных от х1; 2) не всегда являет собой эталон. ХФ же не были последними хрониками, верно? И простоял ХФ на офе меньше года, и его целью было подготовить игроков (в плане уровня и эквипа) к ГоДу, с его повышением капа уровней, новыми хай-левел локациями и прочими радостями.

Так что я не вижу особой проблемы в том, чтобы администрация и игроки вдумчиво разобрали недостатки хроник и хоть как-то их подкорректировали.

Сервера хф/гф всегда развиваются по одним и тем же сценариям, из раза в раз, из года в год. Так что небольшие правки в механику и баланс скорее привлекут новых игроков новыми возможностями, чем отпугнут "неканоничностью" (к тому же есть серв из трех букв на котором стоит та самая офлайк сброка, но люди все-равно идут на яву, ради дополнительных возможностей).

l2 - это та игра, где почти все надо переделать для достижения оптимального баланса.

Я видел сервера, которые пытались это делать (постоянно правили баланс туда-сюда). Все кончилось плохо.

Одно дело локации изменить для упрощения жизни физам или кк/чоп заменяемыми сделать, но начинать трогать скилы отдельных классов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/// флешка /// флешку /// флешку /// флешки /// флешки ///.

Фиг знает, что за скилл, но плюсану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменить механику, это если бы флешка не сбивала таргет, а например аггрила. Смена КД это нерф или баф в зависимости от того в какую сторону изменение.

Заходил я тут на ПВП сервер хф от скуки недавно. Так вот там сделали магам откат минимальный флешки - 3 секунды. Магов на сервере(из ~ 900 онлайна) и 9 штук не наберется. Вот тебе и не механика скиллов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил я тут на ПВП сервер хф от скуки недавно. Так вот там сделали магам откат минимальный флешки - 3 секунды. Магов на сервере(из ~ 900 онлайна) и 9 штук не наберется. Вот тебе и не механика скиллов.

Ну вот на аверии другая крайность, из условных 900 человек 700 будут магами :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на аверии другая крайность, из условных 900 человек 700 будут магами :D

Нет. Нет такого на осадах/ТВ. Или ты по дв(изначально маг локе) судишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на аверии другая крайность, из условных 900 человек 700 будут магами :D

А ты хочешь сделать равное распределение? 300 магов, 300 луков, 300 дагеров из 900 человек. А если 600 любят играть магами? Тогда надо сделать магов слабее остальных для равного распределения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...