Перейти к публикации
Владислав Визарт

PK АЛЬЯНС ENEMY НА AVERIA.WS ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ И ИГРОКАМ

Рекомендованные сообщения

promo_reklama.ru_bnrs_9454_1478399525495.jpg

Дорогие игроки только что открывшегося сервера "AVERIA.WS" и её администрация, от лица PK Альянса №1 В РОССИИ И СНГ, приветствую вас.

Так же хочу обрадовать вас ( ну или кого расстроить .... ) - наш альянс решил посетить ваш сервер и прижиться на нем.

А конкретно :

  • Основной состав альянса ENEMY.
  • Официальный начинающий филиал под названием FromTheSky
  • А так же еще один наш новоиспеченный филиал под названием Grave Diggers

Пробуя себя во многих сферах игровой индустрии, наибольшую популярность мы завоевали среди игроков многопользовательской онлайн игры Lineage 2. Если сегодня зайти на

http://www.youtube.com и ввести "Lineage 2" мы увидим, что на первом месте в рейтинге стоит клип Альянса Enemy, известного своим уникальным взглядом на игру (ПК) и музыкальными творениями.

На данный момент самая популярная в России команда Lineage. Но популярность, как и многое другое - временна..

Краткая биография Enemy (музыкальной группы и сообщества в целом)

 

Идеология PK родилась в далеком 1997 году вместе с игрой Ultima Online. Её основателем стал Сергей "Amorality". Именно тогда и появился первый устав Enemy.

 

В декабре 2005, на самый крупный сервер Lineage 2 того времени "Шок", прямиком из Ультимы-Онлайн, перешел Amorality, который сразу приступил нетрадиционной игре (PK), отвергая все морали и устои, чем всколыхнул игроков и заставил задуматься о смысле их игры. Всю свою игру, начиная с малого левла Сергей провел в состоянии PK, что казалось тогда невозможным (из-за многих трудностей) и первым в мире он получил 3 профессию.

 

Как оказалось, среди сотен тысяч игроков, наш герой был не одинок и вскоре появился первый "крассный" Альянс на сервере, назывался он PublicEnemy (Враг Народа). Это название идеально отображало нашу идеологию. Большинство - оно как стадо, легко управляемо, где каждый индивидум не способен мыслить отдельно, независимо и свободно. В такой ситуации, не зависимо от того, о чем идет речь, будь это Россия, Украина, США или виртуальный мир - горстка мыслящих людей будут врагами народа в мире потребителей. Спустя несколько месяцев название меняется на Enemy.

 

Основателями Альянса считаются: Сергей (Amorality), Георгий (Злой), Владимир (Met), Костя Дарк, Алексей (Frank). На данный момент, к ним можно добавить активных организаторов: Дмитрия Ворга, Сергея Блади и Игоря Нижнекамска. Четкого лидера у Альянса нет, ключеваые решения принимаются всем основным составом. Коллектив держится исключительно на дружбе, понимании, и общности целей. Регулярно устраиваются сходки в различных городах, а также - выезды на природу.

 

2006-2009 год проходят в постоянных PK рейдах, с целью донести до игроков наши идеи. Показать им альтернативные взгляды, научить их адекватности и пониманию, как игры, так и реальности, освободить от игровой зависимости. В начале 2009 года, Альянсу приходит идея создавать музыкальные композиции на эти темы. Причем у каждой песни должно быть несколько уровней смысла и понимания. По сути, мы решились петь о жизни игровыми терминами, используя аллегории. Ведь только так, сегодня, можно донести что-то до "поколения задротов".

 

Группа Enemy возникла как "большая шутка" и никогда не имела постоянно состава, все песни записывались с первого дубля, со смехом и позитивом. Все тексты придумывали сами члены группы, но лишь часть музыки - собственного сочинения, ибо "Если мы будем сочинять еще и всю музыку, вы будете ждать наши альбомы не месяцы, а годы!" (с) Dark Часть песен записаны в домашних условиях, часть - на студии у Георгия, часть - сделаны исключительно в программах, а часть - выполнены на заказ другими музыкальными студиями (с осени 2010 года этот вариант преобладает, из-за отсутствия у членов коллектива свободного времени для записи).

 

Многим игрокам очень понравились эти песни. Да, почти никто не понимал их настоящей сути и заложенных идей, но постепенно "переворот" зарождался в сердцах игроков.

 

25 апреля 2009 года самый крупный на тот момент фри сервер L2 в РФ и СНГ публикует на главной странице свой гимн, исполненный группой Enemy. За несколько дней песню скачали свыше 10 000 человек. С того момента популярность Альянса начала расти в геометрической прогрессии.

 

1 июня 2009 года выходит второй альбом группы Enemy. А после - клип "Задрот", который до сих пор занимает первую позицию на Ютубе при вводе слова "LINEAGE". Внешне - простой и некачественный, но по сути - цепляющий за живое, клип и песня очень понравились игрокам, несмотря на все недостатки.

 

 

18 апреля 2010 года поклонников творчества группы Enemy радует 4 альбом. Альбом не планировалось делать хорошим, но благодаря таким хитам как "Последний ПВП", он оставил отличное впечатление, хоть и не превзошел третий.

январь 2011 года рождает 5 альбом. В альбоме представлена 61 песня Enemy, из которых 39 песен - хиты, в том числе и старые. Это сборник, подводящий черту за всем творчеством группы. Впервые, много внимания уделяется не тематическим направлениям, песням не про виртуальные миры. Как и ранее, радуют своим позитивом песни про игры; нежностью, песни о любви в интернете; правдой и силой настроя, песни о политике; также, не оставляются попытки объединить всех игроков, помочь понять друг друга.

11 октября 2011 года выходит долгожданный 6 альбом, половина песен которого уже не об игре, но об остро интересующих людей темах. Заметно выросло качество исполнения и обработки. Уже за первые дни, клип на песню "Я всё равно тебя найду", только на ютубе просмтатривает более 55 000 человек.

Так же я хочу объявить о наборе в наши доблестные ряды PK.

Условия для вступления к нам в клан/альянс читать

ЗДЕСЬ.

После всего выше изложенного - хочу пожелать игрокам сервера averia.ws - удачи.

Администрации проекта ( милым дамам - администраторам ) - желаю успехов, хорошей раскрутки и тд. !!!

Мои контакты :

Skype - Wizzaslon

VK - vk.com/wiz_and_art

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альянс ENEMY, не кажется ли вам, что на сервере с таким онлайном вы дальше города не выйдите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альянс ENEMY, не кажется ли вам, что на сервере с таким онлайном вы дальше города не выйдите?

Мы будем фармить вас в катах, со спины пока вы качаете твинков :З

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы будем фармить вас в катах, со спины пока вы качаете твинков :З

Всегда так делал :3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альянс ENEMY, не кажется ли вам, что на сервере с таким онлайном вы дальше города не выйдите?

нет. не кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один я считаю этот "альянс" клоунами? Превратили баловство в игре в баловство со смыслом понятным только приватному кругу людей... Смех да и только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один я считаю этот "альянс" клоунами? Превратили баловство в игре в баловство со смыслом понятным только приватному кругу людей... Смех да и только

 

Да ладно тебе, по сути mmorpg и задумывались для того, чтобы отыгрывать свои роли, а сейчас люди превратили игру в "набить побольше мобов и обнимать олимп столб"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один я считаю этот "альянс" клоунами? Превратили баловство в игре в баловство со смыслом понятным только приватному кругу людей... Смех да и только

Просто, ты далек от этого. А Объяснять - не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 267589, member: 1"']Да ладно тебе, по сути mmorpg и задумывались для того, чтобы отыгрывать свои роли, а сейчас люди превратили игру в "набить побольше мобов и обнимать олимп столб"

Я ничего не имею против такого стиля игры. Но не стоит его превращать во что-то такое особенное ,чему надо посвещать песни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо по другому не умеете

Именно.

Наша идеология, идеология PK, далека от простого представления игры.

Мы не гонимся за эпиком, замками, фортами, хиро свечением. Мы не тратим на все это время.

Наша Цель не "нагнуть" вас, а показать другую сторону игры.

 

Для нас это так просто ? - Нет, это игра на уровне сложности "хардкор", где каждый второй бежит тебя слить, не потому что ты PK а потому что с тебя что то выпадает. Поверьте, нам не жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, ты далек от этого. А Объяснять - не имеет смысла.

Убивая игроков слабее вас,вы таким образом заставляете их задуматься,а все ли они в этой жизни делают правильно? Не смеши. Просто когда люди находят глубокий смысл там где его нет это вызывает смех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убивая игроков слабее вас,вы таким образом заставляете их задуматься,а все ли они в этой жизни делают правильно? Не смеши

 

Смысл не в том что бы показать что он что то делает не правильно в жизни, а в том чтобы показать что нету смысла задротить и фармить сутками ради чего то "эпичного".

 

Нуб, задрот, герой,

Для меня это не важно,

Лови мою стрелу родной.

Убивать могу я долго,

Ничего не замечая,

Ну а то что пишут нубы,

Лишь настроение поднимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...