Перейти к публикации
Narcissa

"Откроем все карты". Ahig: Я курирую работы по техническим задачам на проекте.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые игроки!

В преддверии открытия х30, один из членов команды проекта, отвечает на вопросы пользователей.

Первому посчастливилось - Community Manager - Ahig. Интересно?:sneaky: Читаем!

Вопрос №1: Расскажи немного о себе. Чем занимаешься в реальной жизни? На кого учишься, где работаешь?

Зовут меня Михаил, живу я в прекрасном городе Самара. Всегда впадал в ступор на фразе «расскажи немного о себе», но попробую уж.

За моей спиной 9 лет художественной школы, которая, собственно, кроме пыльного диплома не дала мне ничего. Не смогли меня научить ни рисованию, ни дизайну.

В данный момент учусь на связиста (специальность оптоинформатика). Специальность интересная, за время обучения было действительно много чего примечательного. Но трудно. Свободного времени, к сожалению, не так много, поэтому каждую свободную минуту стараюсь уделять Аверии, где я, собственно, и работаю (внезапно).

 

Вопрос №2: Как ты узнал о проекте Аверия и как попал в команду?

Ответ: Кто не знает про Аверию? Думаю, своим самым первым стартом проект наделал столько шумихи, что каждый человек, так или иначе интересующийся сферой л2, был в курсе открытия. И я не был исключением.

На Аверию меня позвал Ранив, увидев мою тему о поиске работы на одном из форумов. Как он позже мне рассказал, команда не сильно поддерживала идею брать человека совершенно со стороны, но он настоял и, по его словам, не ошибся. Хочется верить!

 

Вопрос №3: Почему Community Manager? В чем заключается твоя деятельность на проекте? За что отвечаешь и каковы твои функции на Аверии?