makemesmile 318 Опубликовано: 17 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2016 Я Вам Здрасте) Зовут меня Паша, мне 26 лет. СП - гражданский брак;) Родился и живу в небольшом, примерно 250-280к населения, древнем городишке (заложен в 1032 году князем Ярославом-Мудрым) с чисто христианским названием Белая Церковь, это в 80 км от Киева. Ничем особо не примечателен, кроме Нашей гордости , парк "Александрия", благодаря которому , Наш город, кажется занял второе место в рейтинге самых романтических мест в Украине, если я не ошибаюсь. Работаю Инженером в электро-монтажной компании, по совместительству IT-ишник (хоть и хр***вый но все же...). Люблю музыку, меломан , но пока предпочитаю Deep'чик - считаю хорошей музыкой, особенно для создания интимной обстановки :inlove:... В творчестве (литература/фильмы) предпочитаю фентези и фантастику, любимый писатель Анджей Сапковский. Хобби , пока удачно заброшенное - стрельба из лука и танцы. Сейчас переключился на ла2, вспомнить молодость захотелось, не играл с Интерлюда. Предпочитаю, как не сложно догадаться исходя из хобби.... Правильно стрелком. На х30 играю за хавкея. Ничего не могу с собой поделать, уж очень большая страсть у меня к лукам, прямо таки с детства, мастерил их из чего только можно было. Ездя по Украине, на экскурсиях по различным старым городам с фортами, я не пропускал аттракционы где предлагали пострелять из лука. Вот в принципе и все на данный момент, спасибо за внимание! :-) mysteryof, Narcissa, BRONSON и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narcissa 201 Опубликовано: 17 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2016 Привет и добро пожаловать к нам :) Банановая девица :3 makemesmile 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...