Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Запуск зимнего PvP-сервера  

487 пользователей проголосовало

  1. 1. Запуск зимнего PvP-сервера

    • После Нового года
      203
    • 6-е января
      137
    • 13-е января
      33
    • 20-января
      114


Рекомендованные сообщения

Еще чисто мое мнение то на сервере немного лишнего уже нафигачели типо костюмов со статами и амулеты,как по мне классика лучше и дольше бы проживала так как щас мало таких серверов как сказать классических.А костюмами всякими приколами уже не удивишь и они приелись попробовали бы сделать более классику так эксперимент и посмотреть сколько этот сервер проживет)))

Как костюмы и амулеты влияют на длительность жизни сервера? Бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен релакс сервер х70-100, возможно даже эпик в альтб , но без эллегии/топ пушек. Люди в 2016 уже не хотят по кд фармить, а хотят фана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классика это птс

а птс люди не способны осилить, ибо там соло нипаиграть особо.

Я имею ввиду классику нету о которой ты подумал а без всяких добавлений типо амулетов и костюмов со стати и так еще по мелочи убирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как костюмы и амулеты влияют на длительность жизни сервера? Бред.

О привет подруга и ты подкатила сюда.Скажу тебе мне вот эти амулеты и костюмы вообще не ништяк охота просто сервер как когда то в 2009:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О привет подруга и ты подкатила сюда.Скажу тебе мне вот эти амулеты и костюмы вообще не ништяк охота просто сервер как когда то в 2009:D:D

Еще раз повторяю сам вопрос:

Как костюмы и амулеты влияют на длительность жизни сервера?

Но так как ты немного споткнулся на ступеньках эволюции, я тебе помогу с ответом. Амулеты и котюмы никак не влияют на меньшую длительность сервера. Наоборот, это некий стимул для игроков развивать своего персонажа как в плане статов так и эстетической точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так как ты немного споткнулся на ступеньках эволюции, я тебе помогу с ответом. Амулеты и котюмы никак не влияют на меньшую длительность сервера. Наоборот, это некий стимул для игроков развивать своего персонажа как в плане статов так и эстетической точки зрения.

 

Красивее А сетов в эту игру ещё ничего не ввели и вряд ли когда-нибудь введут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивее А сетов в эту игру ещё ничего не ввели и вряд ли когда-нибудь введут.

Тебе нравится А сэт, кому-то С, кому-то Б. Странное заявление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду классику нету о которой ты подумал а без всяких добавлений типо амулетов и костюмов со стати и так еще по мелочи убирать.

Вкачал чара, купил топ эквип. вангую что на пвп сервере вы также хотите атт, заточки и кодексы в продаже. Итого за пару часов мы получаем весь процесс развития чара. Дальше что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивее А сетов в эту игру ещё ничего не ввели и вряд ли когда-нибудь введут.

О вкусах не спорят, как по мне самые красивые это сеты династии лайт, ик сет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкачал чара, купил топ эквип. вангую что на пвп сервере вы также хотите атт, заточки и кодексы в продаже. Итого за пару часов мы получаем весь процесс развития чара. Дальше что?

Давай нафарми мне за пару часов себе сет, 1800 атт сделай его, точни, пушку 300 сделай, эпик намути. Если твой потолок на сервере это одеть чара в веспер шмот и веспер бижу с веспер пушкой, фул атт сделать, то я хз стоит ли тебе играть вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуя "никакого дроча, только пивипи!" вы убиваете саму суть конкретно этой игры.

 

Она стала популярна на территории бывшего СССР сугубо по двум причинам: это быстрое распространение фришек офф. качества (привет нцсофту) и необходимость воевать и аннигилировать всё живое за каждый кусочек буста. Проще говоря - за право фармить что-то ты должен был выкашивать по кд всех, кого заметит твой глаз или софт. Если ты побеждал - твоя самооценка ползла на такие высоты, что запускалась самоподдерживающаяся реакция закреплении успеха. Проигрывал - ты был вынужден думать, как тебе победить или найти альтернативные пути.

 

Поэтому ХФ, особенно хай рейтовый, и не живёт больше 2-3 недель. Потому что самим хрониками убивается сама причина популярности этой игры. Всё, что 99% людей мешает вернуться к сути этой игры - это неспособность (ввиду крайней внутренней ограниченности) перестать ныть "да вот на topserverhfiks1932476293847 я бы уже бегал с пятью кольцами тараса и всех убивал в радиусе 12937192379182379 вокруг! а тут 2 недели, а я в +3 веспере!". Что можно найти нового в одном и том же процессе крабинга? В драках за него, они каждый раз разные. Для этого не надо вводить всяких витаминных петов, костюмов, плащей и прочие "нововведения". Достаточно отказаться от ХФ в пользу чуть более ранних апдейтов (ибо нерф всех локаций, чтобы кроме экспы там ничего не было, кроме 1-2 люди не переживут) и уже будет полпути пройдено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь играть 5 лет, забудь что такое фришки, иди на офф, фришки живут всё меньше и меньше, раньше тот же рпг прожил бы год, сейчас там уже люди ноют и ливают от туда, 2-3 месяца и он сдуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуя "никакого дроча, только пивипи!" вы убиваете саму суть конкретно этой игры.

 

Она стала популярна на территории бывшего СССР сугубо по двум причинам: это быстрое распространение фришек офф. качества (привет нцсофту) и необходимость воевать и аннигилировать всё живое за каждый кусочек буста. Проще говоря - за право фармить что-то ты должен был выкашивать по кд всех, кого заметит твой глаз или софт. Если ты побеждал - твоя самооценка ползла на такие высоты, что запускалась самоподдерживающаяся реакция закреплении успеха. Проигрывал - ты был вынужден думать, как тебе победить или найти альтернативные пути.

 

Поэтому ХФ, особенно хай рейтовый, и не живёт больше 2-3 недель. Потому что самим хрониками убивается сама причина популярности этой игры. Всё, что 99% людей мешает вернуться к сути этой игры - это неспособность (ввиду крайней внутренней ограниченности) перестать ныть "да вот на topserverhfiks1932476293847 я бы уже бегал с пятью кольцами тараса и всех убивал в радиусе 12937192379182379 вокруг! а тут 2 недели, а я в +3 веспере!". Что можно найти нового в одном и том же процессе крабинга? В драках за него, они каждый раз разные. Для этого не надо вводить всяких витаминных петов, костюмов, плащей и прочие "нововведения". Достаточно отказаться от ХФ в пользу чуть более ранних апдейтов (ибо нерф всех локаций, чтобы кроме экспы там ничего не было, кроме 1-2 люди не переживут) и уже будет полпути пройдено.

сделать бы микс, оставить основу хф, систему атт по гф, перерабоать дроп с локаций, ну ты понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...