Thrawn 905 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Либо (что чаще всего) что бы срубить бабла с манора и налогов + легко перетащить флаг на основу) ну с манором и налогами ты явно погорячился, а вот с флагом да, верно :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4653 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 ну с манором и налогами ты явно погорячился, а вот с флагом да, верно :) Френдли захватывал на твинов именно для манора :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Френдли захватывал на твинов именно для манора :D ну френдли он ещё из относительно старой (пусть и не такой старой как я) формации. но тем не менее, чем больше людей на осаде - тем проще лоу кланам. Говорю как ПЛ пака. Нам всегда было проще воевать с 2-3 кланами одновременно, чем с каким-нибудь одним. Они сами себя убивают и можно на тихую кастануть, к примеру. В этой игре мозг должен решать больше, чем буст и прочее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4653 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 ну френдли он ещё из относительно старой (пусть и не такой старой как я) формации. но тем не менее, чем больше людей на осаде - тем проще лоу кланам. Говорю как ПЛ пака. Нам всегда было проще воевать с 2-3 кланами одновременно, чем с каким-нибудь одним. Они сами себя убивают и можно на тихую кастануть, к примеру. В этой игре мозг должен решать больше, чем буст и прочее. Собирай пак и вступай ко мне, будешь делом доказывать свои слова) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Собирай пак и вступай ко мне, будешь делом доказывать свои слова) На ЛВ уже доказывал, на Адене и Глудио :D 2 ДА и 2 хиро пики в узков пространстве под берсом и дестром с паладином - это ад :D Да меня мои ребята уже задолбали дрочить с "го поиграть" :( А недавно у них новая манечка появилась... мне уже страшно :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4653 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 На ЛВ уже доказывал, на Адене и Глудио :D 2 ДА и 2 хиро пики в узков пространстве под берсом и дестром с паладином - это ад :D Да меня мои ребята уже задолбали дрочить с "го поиграть" :( А недавно у них новая манечка появилась... мне уже страшно :D Думаю что пробег в тыл под фое, и чье то узкое пространство станет существенно шире:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Думаю что пробег в тыл под фое, и чье то узкое пространство станет существенно шире:D Распространённый миф) ФоЕ контрится любым канцелом. Массовый канцел сводит всё фое на нет. Это очень трудно организовать в рамках 100+ людей в ЦЦ, а в 1-2 пака это легко делается. А с хиро пиками и в узком пространстве - подавно. Мы же тогда на ЛВ обосрались, потому что твинк был в ИК сете пустом и с МЖ бижей =\ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4653 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Распространённый миф) ФоЕ контрится любым канцелом. Массовый канцел сводит всё фое на нет. Это очень трудно организовать в рамках 100+ людей в ЦЦ, а в 1-2 пака это легко делается. А с хиро пиками и в узком пространстве - подавно. Мы же тогда на ЛВ обосрались, потому что твинк был в ИК сете пустом и с МЖ бижей =\ Крашерами всех в пробегающем зерге не отканселить. ( и кстати крашер тут не делает стабильно -5 бафов как на птс, а где то -2 (раньше было так по крайней мере)). Да и думаю если плы не дураки, закидают проход нойзами и куполами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Крашерами всех в пробегающем зерге не отканселить. ( и кстати крашер тут не делает стабильно -5 бафов как на птс, а где то -2 (раньше было так по крайней мере)). Да и думаю если плы не дураки, закидают проход нойзами и куполами. ёлками) Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Крашерами всех в пробегающем зерге не отканселить. ( и кстати крашер тут не делает стабильно -5 бафов как на птс, а где то -2 (раньше было так по крайней мере)). Да и думаю если плы не дураки, закидают проход нойзами и куполами. Как контрится забег в фое (актуально почти в любой ситуации, ибо те места, где надо действовать по-другому здесь, как и на других ХФ, вообще не пользуются популярностью): 1. Все ДА разряжают крашера по принципу гладиаторов - чем больше, чем лучше. Даже если носить по 2 баффа, то 2 ДА - это уже -4, 3 = -6 и т.д. Плюс фое канцелится само по себе (как и любой другой целестиал), поэтому есть отличный шанс оставить половину зерга без целестиала. 2. Кидаются нойзы на путь (я тут заморочился на днях, в идеальном клане должно быть 44 нойза) в количестве 3-4 штук. Это сносится всю строку д/с, делая основной бафф уязвимым для крашера. 3. И под нойзы кидаются купола, катаются берсы, бьют маги флешками, канцелят канцел маги, слб и т.д. по ассисту ключевые таргеты и т.д. и т.п. В итоге алли целка становится бесполезным говном. То, что здесь КЛы не способны организовать стадо (ибо оно сразу же разбежится туда, где не дрочат) - это не повод менять отлично работающую логику. Мы ведь не заставляем всех ездить на колясках, а не ходить пешком/кататься на транспорте. Почему тут должна быть уравниловка для даунов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4653 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Как контрится забег в фое (актуально почти в любой ситуации, ибо те места, где надо действовать по-другому здесь, как и на других ХФ, вообще не пользуются популярностью): 1. Все ДА разряжают крашера по принципу гладиаторов - чем больше, чем лучше. Даже если носить по 2 баффа, то 2 ДА - это уже -4, 3 = -6 и т.д. Плюс фое канцелится само по себе (как и любой другой целестиал), поэтому есть отличный шанс оставить половину зерга без целестиала. 2. Кидаются нойзы на путь (я тут заморочился на днях, в идеальном клане должно быть 44 нойза) в количестве 3-4 штук. Это сносится всю строку д/с, делая основной бафф уязвимым для крашера. 3. И под нойзы кидаются купола, катаются берсы, бьют маги флешками, канцелят канцел маги, слб и т.д. по ассисту ключевые таргеты и т.д. и т.п. В итоге алли целка становится бесполезным говном. То, что здесь КЛы не способны организовать стадо (ибо оно сразу же разбежится туда, где не дрочат) - это не повод менять отлично работающую логику. Мы ведь не заставляем всех ездить на колясках, а не ходить пешком/кататься на транспорте. Почему тут должна быть уравниловка для даунов? Не спорю, хорошая тактика, просто она сильно расширилась и набрала в составе с первоначальных "2 ДА и 2 хиро пики в узком пространстве под берсом и дестром с паладином". :D Думаю если бы наши мид кланы могли бы собирать такой арсенал, проблем с твинко кланами кастующими сараи явно не было бы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Не спорю, хорошая тактика, просто она сильно расширилась и набрала в составе с первоначальных "2 ДА и 2 хиро пики в узком пространстве под берсом и дестром с паладином". :D Думаю если бы наши мид кланы могли бы собирать такой арсенал, проблем с твинко кланами кастующими сараи явно не было бы) Я ж описал в рамках клан на клан. А тогда нам очень повезло - мы смогли раскайтить этих бомжей и завести их туда, куда нам надо. Например, в каморку под отстойником в Глудио или на парапет в Адене. Если визуально представишь эти места, то поймёшь, что там даже 2 ДА с 2 пиками (+нойзы) - уже много :D zVenoMz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Дописал 1-й пост. /summon @Lorn и/или @Ahig, а также простых форумчан вроде @iHellfox и @zVenoMz У нас уже есть планы на систему бонусов для кланов. Вероятно, это будет уже на грядущем сервере. Насчет замков пока не думали, но идея интересная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 У нас уже есть планы на систему бонусов для кланов. Вероятно, это будет уже на грядущем сервере. Насчет замков пока не думали, но идея интересная. По замкам могу лично заниматься со стороны игрока, если пойдёт движуха. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Veloce 108 Опубликовано: 17 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2016 Сейчас замки нужны только для 3 вещей: 1. Участие в ТВ. 2. Корона анти стана. 3. Апнуть клан до 11 уровня. В сравнении с древними временами С4, это же смешно. Начнём с налоговой системы. По идее, она должна работать так. Каждый замок устанавливает налог (от 0 до 15%) на деятельность всех магазинов в его территории. У некоторых замков ,как известно, "расширенная" зона прямого влияния. У Глудио (Глудин, Деревня Людей), Орена (деревни тёмных и светлых эльфов), Шутгарта (орки и гномы), Адена (Камаэли, Хантер). При этом Аден и Руна, являясь столицами своих территорий, собирают дополнительные от 0 до 15% (ставка равна ставке по территории) со своих вассалов (Руна с Годдарта и Шутгарта, Аден с Глудио, Диона, Гирана, Орена и Иннадрила). [spoiler=Предложение по налогам]Предлагаю изменить следующим образом. Налог распространяется не только на деятельность магазинов (уточню для несведущих - магазины оружия, доспехов, гросери и т.д.), но и на трейдеров, сидящих в этих городах (для скупки ты должен иметь на 0-15% адены в сумке больше нужной, при продаже ты получаешь на 0-15% адены меньше) и на всякие функции вроде вставки ЛСов. Т.е. трейдер садится на попу и платит ставку налога от суммы продажи/покупки в казну замка. При этом, с каждого 1кк адены, поступающего как налог в замок сделать следующую структуру. 500к - в казну замка, остальные 500к уходят в "помощь бедным" - определённая доля автоматически начисляется раз в сутки каждому члену клана. Допустим, 0.005%. И того, клан 11 уровня, максимально забитый (200 тел), будет получать на человека 500000*0.005 = 2500 аден с 1кк налога в замок за сутки, суммарно 200 человек будут получать те самые оставшиеся 500к. Нераспределённый остаток автоматически прибавляется к статичным 500к, уходящим в казну замка. Система манора. Сейчас она, по факту, мертва. Уже нет тех стояний на ботахв ожидании "успеешь ты сдать или нет". Всем (кроме единиц шарящих и сумевших выбить из КЛа настройку манора хотя бы по минимальным ценам) просто плевать на манор. Хотя она несёт кучу приятных плюшек и серверу (ресурсы по себестоимости игровой в больших количествах), и клану-владельцу замка (возможность закупать кхп, точки, кодексы и т.д. в замке у крафтера).[spoiler=Предложения по манору]Сразу отмечу, что я не манорил со времён С4, с 2007 года, поэтому многое уже позабыл из деталей, сведущих прошу, если что, поправить. Предлагаю сделать следующее. Приоритет сдачи обычных семян - у членов клана. Для них сделать дополнительное 2-3 минутное окно, перед общим 6-тиминутным. Альтернативные семена по шансу "успеха" приравнять к обычным (при этом не убирать дроп с мобов, как с обычных), но сделать сдачу альтернативных семян ТОЛЬКО для игроков, не входящих в клан-владелец. Далее, в список замкового крафтера добавить список, который включает все ресурсы, которые доступны за манор конкретно в этом замке. Продавать за адену (по себестоимости, если товар при тупой продаже в магазин стоит 100 аден, то его реальная игровая цена = 200 аден) и ровно в том кол-ве, которое наманорили для этого замка. Награду при сдаче альтернативных семян принудительно удвоить (внезависимости от цены скупки, они должны давать ровно в 2 раза больше обычного аналога). И последнее, чтобы кланы-лорды делали квест "путь лорда" (даёт +10% к манору, но к чему именно - хз, пусть будет к наградам при сдаче), сделать невозможным ап 11 уровня клана без выполнения этого квеста. И чуть не забыл. Руна - единственный замок, где можно крафтить за манор S точки. В Адене, столице других территорий (больших по размеру), предлагаю добавить возможность крафта блесс S точек. И с Руной будет баланс (по Руне - дальше дополнительно предложу, не вопите, что простые S и блесс S не равны, это и так понятно). Не настроил манор по всем параметрам - получил 50% урон стенам и воротам, и неснимаемый дэбафф (даже при смерти) в течении всей осады, который уменьшает твои П дэф, М дэф, П атк, М атк, каст, атк спид на 50%. Иначе современных КЛов не простимулировать на настройку манора :D Защита замка. У нас функции защиты либо не работают вообще, либо их никто не настраивает. Это включает в себя длиннющий список возможностей, от возможности обстреливать атакующих со стен (привет нашей геодате, которая этого делать не позволяет) до кучи игровых фортификационных возможностей, превращающих атаку в сущий ад, а не "ололо под клан целестиалом улюлюлю". [spoiler=Предложения по осадам]Вот мои предложения по этому пункту. Самое первое - починить геодату, чтобы можно было уже аннигилировать атакующих не тупым бараньим стояние "лоб в лоб", а посылая в сторону атакующих лучи добра со всех стен, на которые сможешь добраться (ну, если рейнджи лучей ещё хватит, конечно :D). Тот же Аден из дерьма сразу превратится в топ замок, который взять будет сложнее, чем Руну (если владельцы не идиоты, конечно же). Второе. Сделать автоматическое включение всех фортификационных функций в начале осады замков. От гвардов до зон "я ползу как черепаха и горю как еретик в эпоху испанской инквизиции". За каждую функцию чтобы бралась плата из казны замка, допустим, по 50кк за каждую (гварды = 50кк, каждая зона = 50кк, если 2 зоны замедления, к примеру, то это уже 100кк). И того, учитывая, что в каждом замке есть и гварды, и зоны тотального замедления, и зоны периодического урона (в Адене и Руне их вообще миллион), то будет набегать кругленькая сумма. Бустануть гвардов (чтобы они были дееспособны против заряженных чаров, а мобами 78 уровня в варке), сделать работу зон замедления и урона сквозь все неуязвимости (включая хиро берсы и клан целестиалы вроде саблима и пламени непобедимости у овера), уровни этих дэбаффов сделать максимальными (не помню их эффект, но сделать чтобы замедление было 90%, чтобы даже банки бега не помогали, а периодический урон - по аналогии с "натикавшим" ядом в ДВ, по 1.5-2к ХП за тик в минус). Зоны эти небольшие (чёрные металлические настилы на подъёмах на вертолётку Руны - это они и есть, к примеру), но их хватит, чтобы даже в меньшем количестве иметь шансы отбить атаку. Далее, увеличить ХП и статы Flame Control Tower и Life Control Tower. Чтобы их не мог убить рандомный ТХ из хайда, а чтобы это было настоящей целью во время осады. Первые башни (Flame которые) отвечают за осадные защитные функции (убил обе Flame Tower - защита отключается), Life - отвечает за респ защитников из отстойника. А теперь бонус замка Руна. В Адене - блесс точки за манор, а Руна impossible to conguer! Реализовать РБ Benom уже. Только чуть его подизменить. Сделать его появление рядом с Печатью, а не в тронке. Оставить его таким же неуязвимым (если его не убить к началу осады), а для неосадного времени, не апая ему уровень (он 75, да-да, это рандомные курс пенальти посреди осады :D бонус будет в конце поста в виде фрапса) изменить ему дроп. Засунуть туда мастери, блесски, ноблкамни, реализовать возможность прокачки СА с 10 по 15 уровень со 100% шансом для всей пачки, веспер шмотки (все, даже пухи). И оставить ему его стандатный респ (сутки с каким-то там рандомом). Фишка Бенома в том, что оффлайк к нему может пройти любой, даже НЕ владелец замка ;) И последнее. Увеличить ХП и статы ворот и стен. Но при этом оставить/реализовать ПТС особенность (оружие типа Blunt имеет 100% шанс крита по воротам и просто невообразимый уровень урона, на одном летнем ПТС мой слб под маг баффом с кастера бил ворота критами по 4-5к с П атакой около 1500 :D). Скиллы замков... единственным замком, обладающим полезными скиллами является Дион (бег, П дэф, ЦП). Предлагаю переработать умения замков, чтобы "сараи" (Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил) давали +6 бега (как Дион сейчас), +3% P def, +3% M def, +10 Resist Stun, Sleep, Root. В общем скиллы Residence Movement/Shield/Magic Barrier/Fortitude/Vigilance/Freedom (и того 6 скиллов, из который Shield и magic Barrier надо подизменить чуть). Для "северных" (Гдд и Штт) - +6 бега, +3% HP, +3% MP, +3% P atk, +3% M atk, Shield P Def, Shield Block. Т.е. скиллы Residence Movement/Body/Soul/Might/Empower/Shield Defence/Shield Block. Все, кроме Movement и для щитов надо будет чуть переделать. Для топовых замков (Аден и Руна) - все скиллы, которые указаны для сараев и северных. Столицы всё-таки. Итемы Blood Oath и Blood Alliance. Каждые 6 часов предлагаю начислять по 5 Blood Oath. 2 Недели владения замком = 280 Blood Oath. Если при накоплении 30 Blood Oath (36 часов) не забрать их, они автоматически переводятся в 1 Blood Alliance (игровой курс, есть официальный обмен 1 Blood Alliance на 30 Blood Oath). По итогам защиты замка вместо 1 Blood Alliance давать 5 Blood Alliance. Всё это позволит быстро апать 9, 10 уровни клана и учить squad skills. Если есть договор с фортом - то форту перечисляется (без ущерба замковому начислению) в виде спец. поставок (игровой момент, официальный, просто добавить 1 награду) 3 Blood Oath (неделя владения фортом это 28 от обычного накопления + 28*3=84 итема и того 112 итемов за 1 неделю форта, который заключил с замком договор. А вот как ещё сделать "вкусными" и "маленькие" замки (Годдарт, Шуттгарт, Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил)... Для Годдарда и Шуттгарда предлагаю сделать услвоияе захвата - каст обеих печатей. И сделать это по аналогии с близнецами в СоИ. Скастовал одну и за 15 минут не успел вторую - каст первой "обнуляется". Для "сараев"... Можно придумать что-нибудь вроде дополнительного Residence Skill, который будет давать +5% Exp, SP и Fame и, к примеру, 3% PvP Defence. И выйдет следующая картина. Берёшь топ замки (Руна и Аден) - получаешь дикую экономику, бустяку, 2 лвл короны и высокую защиту замка. Берёшь "северные замки" (Гдд и Штт) - получаешь прекрасную защиту замка. Берёшь "сараи" - получаешь бонусы в пвп и к прокачке персонажа. И везде есть налоги, манор. Все рады :) Вроде пока всё, что хотел предложить - написал. Если всё это реализовать - замки будут действительно очень вкусным приобретением. Ах да, по поводу трейдеров. Либо убирать трейд зону из Глудина, либо делать так, чтобы налог брался и оттуда. И не только в пользу Глудио (и, соответственно, Адена), а по всем 9 замкам. К примеру, сделать уникальный 18% налог, по 2% в каждый замок (в Руне и Адене выйдет чуть больше). Либо же принудительно расселять, а то действительно убого видеть пустые города (трейдеров нет, все на локах, ходишь как в пустыне). Всё-таки замки должны быть замками, а не местом ловли таликов и просто возможностью учавствовать в полноценных ТВ. P.S. И, обещанный бонус по Беному. Вот как выглядит осада Руны на ПТС, если защитники не беспокоятся об убийстве Бенома перед осадой. Прямо в самом начале. Т.к. гф - то пенальти люди не получают, но стоит апнуть 84+... ;) w8 Lorn... :) //update 16.12.2016 Изменить расписание осад и территориальных войн: Глудио, Гиран, Дион - Суббота с 16 по 18 часов московского времени. Орен, Иннадрил, Шутгарт, Годдард - Суббота с 20 по 22 часа московского времени. Аден и Руна - Воскресенье с 16 по 18 часов московского времени. Убрать возможность КЛов выбирать время начала осады (16 или 20 часов). Территориальная война - Воскресенье с 20 по 22 часа московского времени. Вернуть официальную работу территориальных войн, т.е.: Вернуть возможность прятать флаги за пределами осадных зон. Убрать принудительный разброс флагов перед каждом ТВ. Если клан собрал 9 флагов, то пусть держит столько, сколько сможет. На ТВ флаги НЕ работают, поэтому разбрасывать их вообще нет смысла. Ибо клан, собирающий 9 флагов, автоматически объединяет против себя весь сервер (ибо каждый идёт за своими флагами). Считаю абсолютно нерациональным портить жизнь сильным кланам из-за тупости/ограниченности/завышенного ЧСВ и т.д. остальных КЛов у них не могут забрать флаги. Изменить систему награды за территориальные войны: Сделать обменник баджей у территориального менеджера 1 города на 8 остальных (т.е. чтобы я мог поменять баджи руны 1 к 1 на баджи хоть глудио, хоть адена, хоть орена, хоть ещё чего). Изменение расписания осад по аналогии с дофиналовскими временами позволит "оживить" каждый замок и осложнить жизнь при защите своего замка (ибо будет куда удобнее концентрировать силы на замке своего врага). Добавление обменника баджей позволит не выходя из клана (и, соответственно, не ослабляя его) фармить ТВ бижутерию, нужную твоему классу. мне особенно про банджи понравилось firealex 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.