Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подумал тут, что раз уж в классической л2 мало годного контента для рейтов выше х3, то нужно этот контент самим пилить (вашими руками, офк).

 

Собственно одна из идея: сделать интересный "данж" для клана, чтобы мемберы учились координировать действия, работать в команде и вообще чувствовать "корпоративный дух".

 

Что делаем? В любом из городов ставим НПС, у которого КЛ может взять квест на заход в данж (три опции: небольшой клан (3-5 пачек), большой клан (5-10 пачек), легендарный (высочайшая сложность данжа). В оригинале, мне видится нечто вроде наксарамаса в том же вове, чтобы кланы друзяшек могли вместе чем-то заняться, а потные челики могли найти себе челлендж на легендарном уровне сложности (офк сложность и награды сильно меняются в зависимости от режима).

 

Как мне видится начинка данжа:

Внешне - условные каты. Пара комнат с мобами (разные мобы: у одних высокий деф (физ и маг), зверская атака, но низкая скорость атаки; у других мобов много хп и АОЕ дизейблы (станы, сало, фир, слип) и тд (можно придумать много конфигураций обычных мобов)). Через несколько комнат идут боссы. Так как данж для клана - то и боссы хитрые. Пока придумал трех больших боссов (можно использовать модельки титанов, они красивые): первый босс - много хп, сильная атака, РЕФЛЕКТ 200%, слабость к стрелам (анти-мили босс); второй босс: тонна мдефа, злючий резист к стрелам, ДЕБАФ ПО ТИПУ ЛИМИТОВ ОВЕРА (босс для миликов); третий босс: рефлект, резист к стрелам, АОЕ КЕНЦЕЛЬ, АОЕ МАНА БЕРН (причем сильный, по 2-3к за раз), тонна хп, но слабенький мдеф (босс для магов).

 

Ну и финальный босс: чучело с миллионом миллиардов хп, миллионом п/мдефа, АОЕ дебафами и бернами, рефлектом, довольно сильной физ+маг атакой. Фишка финального босса в том, что он раз в пару минут суммонит дух одного из трех РБ (которых я описал выше). У духа рб остаются все те же фишки и слабости, что и у оригинала, но вполовину меньше всего (хп и дефа, атаки). После смерти духа финальный босс ловит дебаф, исходя из слабости убитого босса (слабость к стрелам+уменьшение пдефа, слабость к магии, отключение рефлекта+понижениме пдефа). Идея убийства финального босса - убивать духов и долбить босса в уязвимые точки. Каждый дебаф висит на боссе 5 мин (или 20% от максимума хп, смотря что быстрее закончится).

 

По итогу кл сдает квест (откат 72 часа всем участникам) и получает какие-нибудь ништяки, плюс с самих боссов что-нибудь вкусное падает. Ну по дропу-то я думаю придумать не сложно будет. Идея расшевелить солистов объединяться в бОльшие группы для фарма ништяков (там, глядишь, и драться начнут). Для прохождения инсты нужны все три типа пачек (мили, маг, арчи), что, в теории, должно пойти на руку милипакам, которые никуда не тагают из-за их слабости в мпвп.

 

пс снова мне лорн скажет, что такое уже разрабатывается сто лет но никак не доводем до ума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал тут, что раз уж в классической л2 мало годного контента для рейтов выше х3, то нужно этот контент самим пилить (вашими руками, офк).

 

Собственно одна из идея: сделать интересный "данж" для клана, чтобы мемберы учились координировать действия, работать в команде и вообще чувствовать "корпоративный дух".

 

Что делаем? В любом из городов ставим НПС, у которого КЛ может взять квест на заход в данж (три опции: небольшой клан (3-5 пачек), большой клан (5-10 пачек), легендарный (высочайшая сложность данжа).

 

Как мне видится начинка данжа:

Внешне - условные каты. Пара комнат с мобами (разные мобы: у одних высокий деф (физ и маг), зверская атака, но низкая скорость атаки; у других мобов много хп и АОЕ дизейблы (станы, сало, фир, слип) и тд (можно придумать много конфигураций обычных мобов)). Через несколько комнат идут боссы. Так как данж для клана - то и боссы хитрые. Пока придумал трех больших боссов (можно использовать модельки титанов, они красивые): первый босс - много хп, сильная атака, РЕФЛЕКТ 200%, слабость к стрелам (анти-мили босс); второй босс: тонна мдефа, злючий резист к стрелам, ДЕБАФ ПО ТИПУ ЛИМИТОВ ОВЕРА (босс для миликов); третий босс: рефлект, резист к стрелам, АОЕ КЕНЦЕЛЬ, АОЕ МАНА БЕРН (причем сильный, по 2-3к за раз), тонна хп, но слабенький мдеф (босс для магов).

 

Ну и финальный босс: чучело с миллионом миллиардов хп, миллионом п/мдефа, АОЕ дебафами и бернами, рефлектом, довольно сильной физ+маг атакой. Фишка финального босса в том, что он раз в пару минут суммонит дух одного из трех РБ (которых я описал выше). У духа рб остаются все те же фишки и слабости, что и у оригинала, но вполовину меньше всего (хп и дефа, атаки). После смерти духа финальный босс ловит дебаф, исходя из слабости убитого босса (слабость к стрелам+уменьшение пдефа, слабость к магии, отключение рефлекта+понижениме пдефа). Идея убийства финального босса - убивать духов и долбить босса в уязвимые точки. Каждый дебаф висит на боссе 5 мин (или 20% от максимума хп, смотря что быстрее закончится).

 

По итогу кл сдает квест (откат 72 часа всем участникам) и получает какие-нибудь ништяки, плюс с самих боссов что-нибудь вкусное падает. Ну по дропу-то я думаю придумать не сложно будет. Идея расшевелить солистов объединяться в бОльшие группы для фарма ништяков (там, глядишь, и драться начнут). Для прохождения инсты нужны все три типа пачек (мили, маг, арчи), что, в теории, должно пойти на руку милипакам, которые никуда не тагают из-за их слабости в мпвп.

 

пс снова мне лорн скажет, что такое уже разрабатывается сто лет но никак не доводем до ума

Привет! В разработке уже есть новый инстанс, который мы вот-вот уже начнём тестировать (а значит, что скоро релиз).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В разработке уже есть новый инстанс, который мы вот-вот уже начнём тестировать (а значит, что скоро релиз).

Ну да, лорн писал. Но это данж для бОльшего количества тел, который привнесет элемент мморпг и разнообразит геймплей. Идея на будущее (если эксперимент с вашим инстом зайдет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, лорн писал. Но это данж для бОльшего количества тел, который привносит небольшой элемент мморпг и разнообразит геймплей. Идея на будущее (если эксперимент с вышим инстом зайдет).

Оставим, конечно, пока тему, но в ближайшее время этого ожидать точно не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В разработке уже есть новый инстанс, который мы вот-вот уже начнём тестировать (а значит, что скоро релиз).

К старту х55 успеете?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим, конечно, пока тему, но в ближайшее время этого ожидать точно не стоит.

Да понятно, даже если бы все разрабы были свободны до старта бы не успели. Лично меня радует, что в игру вносится новый контент, новые занятия, новые челленджи, тк оригинальную игру все уже прошли миллион раз и хочется чего-то большего. И я вспоминаю тот восторг, когда впервые фармили фрею/фринту на хф; хочется испытывать эту радость открытия вновь и вновь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого анонса?

Имел ввиду Вашей разработки

Итогового представления

Наброски Лорна видел

но ведь меняться будет что-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду Вашей разработки

Итогового представления

Наброски Лорна видел

но ведь меняться будет что-то

Вы про инстанс? Если да, то уже совсем скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...