сын самурая 37 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 И вот, ты мой друг, решил сыграть за один из самых интереснейших классов в мире Lineage 2, за Инквизитора, более известного, как СБ (СЛБ), ну вот и зашел на форум, дабы разобраться, что да как и вот я постараюсь тебе помочь :). На данный момент, я напишу гайд лишь на самый популярный билд, а именно магической, но обещаю, что в будущем он будет дополняться. Содержание: 1. Выбор. 2. Кач. 3. Эквип. 4. Скиллы и саб-скиллы. 5. Краски. 6. Разгон магического крита. 7. Немного особенностей. 1. Выбор. [spoiler=Выбор.]Если ты твердо решил играть за СЛБ, то первым делом перед тобой станет выбор - мальчик или девочка, и опять же я лишь смогу подтолкнуть тебя к правильно решению, которые ты должен будешь принимать сам :). Мальчик. [spoiler=Мальчик. ]Начальная характеристика: INT 29 STR 41 DEX 33 WIT 11 CON 31 MEN 25 Разница в скиллах: Защититься Мечом (Sword Shield) -- На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 1600. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. (Тот же уд, что невероятно сильно помогает в бою против настоящих потных мужиков-воинов, или хитрых дагерщиков, что то и дело норовят вогнать свой кинжал в наше мягком место). Ответный Удар (Strike Back) -- Отражает урон, нанесенный умением ближнего боя, обратно врагу. Расходует MP во время действия. (Не понимаю тех СЛБ, которые разгоняют рефлект, но все же имеет право на существование). Отвага (Courage) -- Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам на 40. Время действия: 1 мин. (Просто очередная вкусняшка). Стремительный Бросок (Rush) -- Персонаж устремляется на врага. Требуется древний меч или рапира. (Не понимаю какие маг. сб им пользуются, может помочь быстро сблизиться с врагом дабы дать шок или же убежать, делая его на союзника/крипа/нпс). Девочка. [spoiler=Девочка. ]Начальная характеристика: INT 28 STR 39 DEX 35 WIT 11 CON 30 MEN 27 Разница в скиллах: Прыжок (Warp) -- Телепортирует вас вперед. (Хлеб нашей профессии, что в сочетание с другим, схожим по механике скиллом, позволяет быть самой мобильной профой в игре). Идеальное Бегство (Ultimate Escape) -- Увеличивает Уклонение на 20 и Скорость на 33. Время действия: 20 сек. (Поможет нам догнать прытких врагов, удрать или же дольше выстоять против какой-то арбы, лучника, дестра). А ведь вроде как у мальчика и скиллов больше полезных, и приятнее показатели, но на самом деле эти персонажи являются почти равными, ведь девочка делает уклон в мобильность, а мальчик наоборот, в стойкость в бою. Из личного опыта скажу, что освоить эту профессию быстрее и безопаснее именно за девочку, т.к. мальчик СЛБ требует большего знания игры, механики скиллов и шестого чувства. Но, все это, это основано лишь на личном опыте, а потому выбор остается только за вами :). 2. Кач. [spoiler=Кач.]Прокачка в реалиях мидл. рейтов. 1-10. Гремлины и волки возле деревни. 20-40. Я обычно качаюсь до 30-го уровня под дионом, а затем отправляюсь в башню Крумы. 40-61. Кладбище под Аденом, так же Поля сражений или местность вокруг Единорого Пениэль (тп из Деревни Охотников). 61-70. Первая пайлака, НПС находиться по левую сторону от церкви в Гиране, дальше под ГДД. 70-73. Варка или Кетра, что вам больше по душе. 73-77. Вторая пайлака, НПС находиться с правой стороны, от левой лестницы в ГДД. 77-79. В Стакало либо ЛОА с чей-то помощью. 79-85. Квест Семь Печатей, НПС ВХ. Причем желательно пройти его до конца, ибо тебе дают сертификат, за который ты можешь купить одну из книг. 3. Эквип. [spoiler=Armor. ]Armor. Я не буду описывать переходящие сеты и перейду сразу же к топовому одеянию, которое должно быть на руках у каждого уважающего себя Инквизитора. (Vorpal Leather Set) Кожаные доспехи верпеса -- Физ. Защ. +5.57%,, Макс. MP +360, Скорость +3%,, Физ. Атк. +5.57%, Скор. Атк. +5%,, СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Сила Крит. Атк. +182. Позволяет носить плащ. (Мульти аттрибут). (Дает больше всего защиты, еще и резист от стана, который заходит порой очень часто и не вовремя, является основным сетом, почти на любые случаи жизни). (Elegia Leather Set) Кожаные доспехи элегии -- Увеличивает скорость атаки +6 %, силу физической атаки +6.59%, увеличение шанса критической атаки +171, скорость передвижения +3% увеличение сопротивления парализующим атакам +50%, прибавляет защиту к атакам земли, ветра, огня и воды +5 прибавляет DEX(ЛВК)+2, STR(СИЛ)+1, но отнимает CON(ВЫН)-2 (Вставляем атт на полный резист от тьмы, огня и ветра) (Его мы будем использовать в основном против таких же пернатых как мы, или же магов. Почему элегия, а не допустим второй ворпал? Элегия дает +1con, а это примерно 500hp, ну а резист от паралича, позволит нам прекрасно себя чувствовать в боях против СЛБ или Некров). (Blue Wolf Leather Armor) Кожаные доспехи синего волка -- Бонус от сета - +3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5.24% P.Def, +15% Cast Speed. (Использую в основном для кача и пока не достану ворпал, почему именно его, причина лишь в прибавке каста, что весьма ощутим). Рубаха на ЦП -- т.к. ЦП мы можем спокойно восстанавливать баночками, а с ХП это немного посложнее. Пояс на защиту во время ПВП -- прибавка порядка 8.8%, вроде маленькие цифры, но вполне ощутимо. Так же плащик, который вам по душе и на который хватило финансов :). [spoiler=Weapons.]Weapons. Здесь на самом деле намного больше вариантов, чем кажется, я покажу лишь те, что использовались лично мной. Меч Архангела (Проницательность/Acumen) -- Хорошая м.атака, каст, самый маленький разброс силы магического крита, всего в 10%. Их ЛС обязательно ВМ (wild magic) пассивный. Рапира Вознесения (Здоровье/Healts) -- Поменьше м.атаки и каста, сильный разброс магического крита в 30%, полезна из за буста к ХП и тригеров. Есть еще вариант игры с двуручным посохом на Воодушевление, но мне он показался не выгоден и весьма не эффективен. [spoiler=Бижутерия. ]Бижутерия. Не будем упоминать топовые кольца, а потому сразу поговорим об Эпической бижутерии. В поле лучше всего использовать такой набор: Закен. Антарас. Валакас. Баюм. Балеф. Для полного разгона на м. деф (допустим против того же СБ или Мага в 1х1), тебе, мой друг, придется потратиться на дополнительную бижутерию, а именно: на две серьги элегии и две кольца элегии, так же можно приобрести , но толку от последнего будет не так много. А о всех прелестях Валакаса немного ниже. [spoiler=Life Stone. ] Life Stone. -- пассивный ВМ (Wild Magic) в основное оружие. -- Активная хилка в дополнительное оружие. -- Активный магический рефреш (или алл рефреш, как повезет). -- Целестиал. [spoiler=Талисманы. ] (Yellow Talisman of Speed) Желтые талисманы скорости. (Yellow Talisman Damage Transition) Призываем волка или другого пета, одеваем это чудо и немножко защищаем себя. (Blue Talisman Divine Protection) Синий талисман абсолютной защиты. (Black Talisman Free Speech) снимает сало/дум , оч полезная штука особенно против некров. (Black Talisman Vocalization) снимает сало, эта штука может вам спасти жизнь. http://i080.*Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru/1008/d1/9a8db76a1c92.jpg (Red Talisman Life Force) Красный талисман жизни. Здесь и говорить не о чем. http://i080.*Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru/1008/d1/9a8db76a1c92.jpg (Red talisman of Maximum Clarity) Красный талисман максимальной чистоты. 4. Скиллы и саб скиллы. [spoiler=Пассивные. ]Пассивные. Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) - +30 на уворот. Владение Рапирой (Rapier Mastery) - +30 к скорости атаки. Мудрость (Wisdom)- +30 от ментальных атак. Здоровье (Health)- +30 от кровотечения. Иммунитет к Магии (Magic Immunity) - +30 на единственное значение. Приток Маны (Mana Pump) - +30 на единственное значение. Критическое Чутье (Critical Sense) - +30 сила крит. атаки магией. Мощь Бездны (Abyssal Power) - +30 на единственное значение. [spoiler=Активные. ]Активные. (Будут описаны лишь те, которые используются). Метка Смерти (Death Mark) - +30 на шанс. Скорбящая Душа (Soul of Pain) - +30 на дуэль. (Не забывает, что эта штука прекрасно сбивает таргет). Оружие Тьмы (Dark Weapon) - +30 на мощность. Защита Тьмы (Prot0ction from Darkness) - +30 на силу. Честь Камаэля (Pride of Kamael) - +30 на м. атаку. В куро-пати предпочтительней на физ. атаку. Пленение Тени (Shadow Bind) - +30 на время. Круг Истребления (Annihilation Circle) - +30 на дуэль. Пленение Голоса (Voice Bind) - +30 на время. Мерцание (Blink) - +30 на дальность. Сеть Душ (Soul Web) - +30 на шанс. Удар Душ (Soul Strike) - +30 на дуэль. Вихрь Души (Soul Vortex) - +30 на шанс. Леопольд (Leopold) - +30 на дуэль. Угасание Вихря Души (Soul Vortex Extinction) - +30 на дуэль. Преграда Молний (Lightning Barrier) - +30 на шанс срабатывания. [spoiler=Тоже нужно использовать. ]Умения которые нельзя точить, но при этом и нельзя забывать. Обезболивающее (Painkiller) - 9 сек. целестиала. Кража Божественности (Steal Divinity) - ворует положительные эффекты. Проклятие Божественности (Curse of Divinity) - штука, которая делает очень больно ребятам, которые любят хорошенько забафать себя. Бьет по бафу, нанося урон, что соответствует его количеству, чем больше, тем лучше. Очищение Души (Soul Cleanse) - наш собственный клинс, что действует внутри расы. Прыжок (Warp) - если конечно вы послушались моего совета и выбрали девочку. Идеальное Бегство (Ultimate Escape) - ну ты помнишь. [spoiler=Книги.]Книжки. -- Lightning Shock -- Enlightenment Wizard -- Sixth Sense -- Expose Weak Point -- Fighters Will -- Archers Will -- Protection of Rune -- Protection of Alignment -- Protection of Elemental [spoiler=Саб-скиллы.]Саб-скиллы. 1. - +4 к увороту. 2. - Целестиал. 3. - Буст ЦП на 739, довольно ощутимо, как альтернативу, можно выбрать , что дает +5% резиста от ментальных атак. 4. - Все шесть книжек в магическую защиту. 5. Краски. [spoiler=Краски.]1. CON +4 STR -4 WIT +4 INT -4 Вариант с максимальным разгоном каста. WIT +1 INT -1 2. CON +4 STR -4 WIT +4 INT -4 Довольно неплохой и сбалансированный билд, что дает нам прибавку так же и в мобильности. DEX +4 STR -4 3. CON +4 STR -4 WIT +4 INT -4 Фактически прибавляет нам несколько единиц ХП. CON +1 STR -1 Я предпочитаю Первый или Второй вариант, ведь как по мне хорошая прибавка к ловкости или касту важнее ~ 100 ХП. 6. Разгон магического крита. [spoiler=Разгон крита. ]Базовым процентом шанса маг. крита у СЛБ есть 8.2% (если я не ошибаюсь конечно). Wild Magic из ЛС дает нам прибавку в 4%. Wild Magic тот который баф, добавляет 2%. Chant of Victory добавляет еще 2%. Siren’s Dance так же добавляет 2%. Еще 1% дает Валакас. Ну и все это дополняет клановый скилл, что так же добавляяет 1%. В итоге мы имеем 20.2%, при капе в 20%, это весьма ощущается, когда выпадает крит от . Да и для прочих скиллов. 7. Немного об особенностях игры. [spoiler=Особенности. ]Первым делом стоит привыкнуть, что нас редко будут брать в Инсты, на Рб или куда либо, т.к. толку от нас немного, к сожалению. В пати СЛБ тоже довольно редкие гости, если это конечно не физ. слб вместе с курицами, но это отдельная история. Мы прекрасный убийца, но весьма посредственный фармер, а потому фармить на слб лучше каким-то другим персонажем, ведь Инквизитор весьма не дешевое удовольствие. Если все же нам повезло и мы играем в КП, нашей основной задачей будет ДД противника, сбивание таргета с помощью во время ресов, активное использование в толпе. Благодаря нашей мобильности, мы можем смело быть фактически в центре боя, ведь при малейшей опасности, нам стоит нажать всего две кнопки + , дабы оказаться далеко за радиусом атаки лучника, к тому же всегда на помощь придет встроенный целестиал и клинс . Мы конечно не гладиатор, у которого тысячи комбинаций на каждый случай жизни, но все же есть одна простая схема, которая поможет вносить стабильный ДПС, без ожидания отката скиллов: + + + + +(если противник близко) (если далеко) +. Никогда не забывай, что СЛБ нельзя стоять на месте, ведь не зря корейцы наделили нас такими прекрасными умениями и скоростью. В массовых пвп мы можем работать по ассисту нашего ПЛ'а, или же с легкостью менять флаги, быстро перемещаться ослабляя противника, всегда быть в том месте, в котором нужно. не забывай, что при помощь этого умения ты отпрыгиваешь назад, а потому дабы отскочить подальше стоит обернуться на 180% и лишь тогда нажать . Стоит упомянуть и о , если очень кратко 1 банка дает 5 душ, 5 душ ровно примерно +30% дмг от скиллов. Полевай баф без стила: На этом пожалуй все, всем больше спасибо за внимание, хочу сказать, что это не все и гайд будет регулярно дополняться тактиками, другими билдами и разными вкусностями. Всегда выражаю благодарность на конструктивную критику и в случае если найдены опечатки, пожалуйста сообщите в личные сообщения. Всем вкусного фарма и кровавых пвп, удачи. Kasatka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 И вот, ты мой друг, решил сыграть за один из самых интереснейших классов в мире Lineage 2, за Инквизитора, более известного, как СБ (СЛБ), ну вот и зашел на форум, дабы разобраться, что да как и вот я постараюсь тебе помочь :). На данный момент, я напишу гайд лишь на самый популярный билд, а именно магической, но обещаю, что в будущем он будет дополняться. Содержание: 1. Выбор. 2. Кач. 3. Эквип. 4. Скиллы и саб-скиллы. 5. Краски. 6. Разгон магического крита. 7. Немного особенностей. 1. Выбор. [spoiler=Выбор.]Если ты твердо решил играть за СЛБ, то первым делом перед тобой станет выбор - мальчик или девочка, и опять же я лишь смогу подтолкнуть тебя к правильно решению, которые ты должен будешь принимать сам :). Мальчик. [spoiler=Мальчик. ]Начальная характеристика: INT 29 STR 41 DEX 33 WIT 11 CON 31 MEN 25 Разница в скиллах: Защититься Мечом (Sword Shield) -- На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 1600. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. (Тот же уд, что невероятно сильно помогает в бою против настоящих потных мужиков-воинов, или хитрых дагерщиков, что то и дело норовят вогнать свой кинжал в наше мягком место). Ответный Удар (Strike Back) -- Отражает урон, нанесенный умением ближнего боя, обратно врагу. Расходует MP во время действия. (Не понимаю тех СЛБ, которые разгоняют рефлект, но все же имеет право на существование). Отвага (Courage) -- Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам на 40. Время действия: 1 мин. (Просто очередная вкусняшка). Стремительный Бросок (Rush) -- Персонаж устремляется на врага. Требуется древний меч или рапира. (Не понимаю какие маг. сб им пользуются, может помочь быстро сблизиться с врагом дабы дать шок или же убежать, делая его на союзника/крипа/нпс). Девочка. [spoiler=Девочка. ]Начальная характеристика: INT 28 STR 39 DEX 35 WIT 11 CON 30 MEN 27 Разница в скиллах: Прыжок (Warp) -- Телепортирует вас вперед. (Хлеб нашей профессии, что в сочетание с другим, схожим по механике скиллом, позволяет быть самой мобильной профой в игре). Идеальное Бегство (Ultimate Escape) -- Увеличивает Уклонение на 20 и Скорость на 33. Время действия: 20 сек. (Поможет нам догнать прытких врагов, удрать или же дольше выстоять против какой-то арбы, лучника, дестра). А ведь вроде как у мальчика и скиллов больше полезных, и приятнее показатели, но на самом деле эти персонажи являются почти равными, ведь девочка делает уклон в мобильность, а мальчик наоборот, в стойкость в бою. Из личного опыта скажу, что освоить эту профессию быстрее и безопаснее именно за девочку, т.к. мальчик СЛБ требует большего знания игры, механики скиллов и шестого чувства. Но, все это, это основано лишь на личном опыте, а потому выбор остается только за вами :). 2. Кач. [spoiler=Кач.]Прокачка в реалиях мидл. рейтов. 1-10. Гремлины и волки возле деревни. 20-40. Я обычно качаюсь до 30-го уровня под дионом, а затем отправляюсь в башню Крумы. 40-61. Кладбище под Аденом, так же Поля сражений или местность вокруг Единорого Пениэль (тп из Деревни Охотников). 61-70. Первая пайлака, НПС находиться по левую сторону от церкви в Гиране, дальше под ГДД. 70-73. Варка или Кетра, что вам больше по душе. 73-77. Вторая пайлака, НПС находиться с правой стороны, от левой лестницы в ГДД. 77-79. В Стакало либо ЛОА с чей-то помощью. 79-85. Квест Семь Печатей, НПС ВХ. Причем желательно пройти его до конца, ибо тебе дают сертификат, за который ты можешь купить одну из книг. 3. Эквип. [spoiler=Armor. ]Armor. Я не буду описывать переходящие сеты и перейду сразу же к топовому одеянию, которое должно быть на руках у каждого уважающего себя Инквизитора. (Vorpal Leather Set) Кожаные доспехи верпеса -- Физ. Защ. +5.57%,, Макс. MP +360, Скорость +3%,, Физ. Атк. +5.57%, Скор. Атк. +5%,, СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Сила Крит. Атк. +182. Позволяет носить плащ. (Мульти аттрибут). (Дает больше всего защиты, еще и резист от стана, который заходит порой очень часто и не вовремя, является основным сетом, почти на любые случаи жизни). (Elegia Leather Set) Кожаные доспехи элегии -- Увеличивает скорость атаки +6 %, силу физической атаки +6.59%, увеличение шанса критической атаки +171, скорость передвижения +3% увеличение сопротивления парализующим атакам +50%, прибавляет защиту к атакам земли, ветра, огня и воды +5 прибавляет DEX(ЛВК)+2, STR(СИЛ)+1, но отнимает CON(ВЫН)-2 (Вставляем атт на полный резист от тьмы, огня и ветра) (Его мы будем использовать в основном против таких же пернатых как мы, или же магов. Почему элегия, а не допустим второй ворпал? Элегия дает +1con, а это примерно 500hp, ну а резист от паралича, позволит нам прекрасно себя чувствовать в боях против СЛБ или Некров). (Blue Wolf Leather Armor) Кожаные доспехи синего волка -- Бонус от сета - +3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5.24% P.Def, +15% Cast Speed. (Использую в основном для кача и пока не достану ворпал, почему именно его, причина лишь в прибавке каста, что весьма ощутим). Рубаха на ЦП -- т.к. ЦП мы можем спокойно восстанавливать баночками, а с ХП это немного посложнее. Пояс на защиту во время ПВП -- прибавка порядка 8.8%, вроде маленькие цифры, но вполне ощутимо. Так же плащик, который вам по душе и на который хватило финансов :). [spoiler=Weapons.]Weapons. Здесь на самом деле намного больше вариантов, чем кажется, я покажу лишь те, что использовались лично мной. Меч Архангела (Проницательность/Acumen) -- Хорошая м.атака, каст, самый маленький разброс силы магического крита, всего в 10%. Их ЛС обязательно ВМ (wild magic) пассивный. Рапира Вознесения (Здоровье/Healts) -- Поменьше м.атаки и каста, сильный разброс магического крита в 30%, полезна из за буста к ХП и тригеров. Есть еще вариант игры с двуручным посохом на Воодушевление, но мне он показался не выгоден и весьма не эффективен. [spoiler=Бижутерия. ]Бижутерия. Не будем упоминать топовые кольца, а потому сразу поговорим об Эпической бижутерии. В поле лучше всего использовать такой набор: Закен. Антарас. Валакас. Баюм. Орфен. Для полного разгона на м. деф (допустим против того же СБ или Мага в 1х1), тебе, мой друг, придется потратиться на дополнительную бижутерию, а именно: на две серьги элегии и две кольца элегии, так же можно приобрести , но толку от последнего будет не так много. А о всех прелестях Валакаса немного ниже. [spoiler=Life Stone. ] Life Stone. -- пассивный ВМ (Wild Magic) в основное оружие. -- Активная хилка в дополнительное оружие. -- Активный магический рефреш (или алл рефреш, как повезет). -- Целестиал. [spoiler=Талисманы. ] (Yellow Talisman of Speed) Желтые талисманы скорости. (Yellow Talisman Damage Transition) Призываем волка или другого пета, одеваем это чудо и немножко защищаем себя. (Blue Talisman Divine Protection) Синий талисман абсолютной защиты. (Black Talisman Free Speech) снимает сало/дум , оч полезная штука особенно против некров. (Black Talisman Vocalization) снимает сало, эта штука может вам спасти жизнь. http://i080.*Ссылки на *Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru/1008/d1/9a8db76a1c92.jpg (Red Talisman Life Force) Красный талисман жизни. Здесь и говорить не о чем. http://i080.*Ссылки на *Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru/1008/d1/9a8db76a1c92.jpg (Red talisman of Maximum Clarity) Красный талисман максимальной чистоты. 4. Скиллы и саб скиллы. [spoiler=Пассивные. ]Пассивные. Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) - +30 на уворот. Владение Рапирой (Rapier Mastery) - +30 к скорости атаки. Мудрость (Wisdom)- +30 от ментальных атак. Здоровье (Health)- +30 от кровотечения. Иммунитет к Магии (Magic Immunity) - +30 на единственное значение. Приток Маны (Mana Pump) - +30 на единственное значение. Критическое Чутье (Critical Sense) - +30 сила крит. атаки магией. Мощь Бездны (Abyssal Power) - +30 на единственное значение. [spoiler=Активные. ]Активные. (Будут описаны лишь те, которые используются). Метка Смерти (Death Mark) - +30 на шанс. Скорбящая Душа (Soul of Pain) - +30 на дуэль. (Не забывает, что эта штука прекрасно сбивает таргет). Оружие Тьмы (Dark Weapon) - +30 на мощность. Защита Тьмы (Prot0ction from Darkness) - +30 на силу. Честь Камаэля (Pride of Kamael) - +30 на м. атаку. В куро-пати предпочтительней на физ. атаку. Пленение Тени (Shadow Bind) - +30 на время. Круг Истребления (Annihilation Circle) - +30 на дуэль. Пленение Голоса (Voice Bind) - +30 на время. Мерцание (Blink) - +30 на дальность. Сеть Душ (Soul Web) - +30 на шанс. Удар Душ (Soul Strike) - +30 на дуэль. Вихрь Души (Soul Vortex) - +30 на шанс. Леопольд (Leopold) - +30 на дуэль. Угасание Вихря Души (Soul Vortex Extinction) - +30 на дуэль. Преграда Молний (Lightning Barrier) - +30 на шанс срабатывания. [spoiler=Тоже нужно использовать. ]Умения которые нельзя точить, но при этом и нельзя забывать. Обезболивающее (Painkiller) - 9 сек. целестиала. Кража Божественности (Steal Divinity) - ворует положительные эффекты. Проклятие Божественности (Curse of Divinity) - штука, которая делает очень больно ребятам, которые любят хорошенько забафать себя. Бьет по бафу, нанося урон, что соответствует его количеству, чем больше, тем лучше. Очищение Души (Soul Cleanse) - наш собственный клинс, что действует внутри расы. Прыжок (Warp) - если конечно вы послушались моего совета и выбрали девочку. Идеальное Бегство (Ultimate Escape) - ну ты помнишь. [spoiler=Книги.]Книжки. -- Lightning Shock -- Enlightenment Wizard -- Sixth Sense -- Expose Weak Point -- Fighters Will -- Archers Will -- Protection of Rune -- Protection of Alignment -- Protection of Elemental [spoiler=Саб-скиллы.]Саб-скиллы. 1. - +4 к увороту. 2. - Целестиал. 3. - Буст ЦП на 739, довольно ощутимо, как альтернативу, можно выбрать , что дает +5% резиста от ментальных атак. 4. - Все шесть книжек в магическую защиту. 5. Краски. [spoiler=Краски.]1. CON +4 STR -4 WIT +4 INT -4 Вариант с максимальным разгоном каста. WIT +1 INT -1 2. CON +4 STR -4 WIT +4 INT -4 Довольно неплохой и сбалансированный билд, что дает нам прибавку так же и в мобильности. DEX +4 STR -4 3. CON +4 STR -4 WIT +4 INT -4 Фактически прибавляет нам несколько единиц ХП. CON +1 STR -1 Я предпочитаю Первый или Второй вариант, ведь как по мне хорошая прибавка к ловкости или касту важнее ~ 100 ХП. 6. Разгон магического крита. [spoiler=Разгон крита. ]Базовым процентом шанса маг. крита у СЛБ есть 8.2% (если я не ошибаюсь конечно). Wild Magic из ЛС дает нам прибавку в 4%. Wild Magic тот который баф, добавляет 2%. Chant of Victory добавляет еще 2%. Siren’s Dance так же добавляет 2%. Еще 1% дает Валакас. Ну и все это дополняет клановый скилл, что так же добавляяет 1%. В итоге мы имеем 20.2%, при капе в 20%, это весьма ощущается, когда выпадает крит от . Да и для прочих скиллов. 7. Немного об особенностях игры. [spoiler=Особенности. ]Первым делом стоит привыкнуть, что нас редко будут брать в Инсты, на Рб или куда либо, т.к. толку от нас немного, к сожалению. В пати СЛБ тоже довольно редкие гости, если это конечно не физ. слб вместе с курицами, но это отдельная история. Мы прекрасный убийца, но весьма посредственный фармер, а потому фармить на слб лучше каким-то другим персонажем, ведь Инквизитор весьма не дешевое удовольствие. Если все же нам повезло и мы играем в КП, нашей основной задачей будет ДД противника, сбивание таргета с помощью во время ресов, активное использование в толпе. Благодаря нашей мобильности, мы можем смело быть фактически в центре боя, ведь при малейшей опасности, нам стоит нажать всего две кнопки + , дабы оказаться далеко за радиусом атаки лучника, к тому же всегда на помощь придет встроенный целестиал и клинс . Мы конечно не гладиатор, у которого тысячи комбинаций на каждый случай жизни, но все же есть одна простая схема, которая поможет вносить стабильный ДПС, без ожидания отката скиллов: + + + + +(если противник близко) (если далеко) +. Никогда не забывай, что СЛБ нельзя стоять на месте, ведь не зря корейцы наделили нас такими прекрасными умениями и скоростью. В массовых пвп мы можем работать по ассисту нашего ПЛ'а, или же с легкостью менять флаги, быстро перемещаться ослабляя противника, всегда быть в том месте, в котором нужно. не забывай, что при помощь этого умения ты отпрыгиваешь назад, а потому дабы отскочить подальше стоит обернуться на 180% и лишь тогда нажать . Стоит упомянуть и о , если очень кратко 1 банка дает 5 душ, 5 душ ровно примерно +30% дмг от скиллов. Полевай баф без стила: На этом пожалуй все, всем больше спасибо за внимание, хочу сказать, что это не все и гайд будет регулярно дополняться тактиками, другими билдами и разными вкусностями. Всегда выражаю благодарность на конструктивную критику и в случае если найдены опечатки, пожалуйста сообщите в личные сообщения. Всем вкусного фарма и кровавых пвп, удачи. Гайд писался не под этот сервер, значит просто скопирован. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DROBILKA 109 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 На картинке Белеф а подписан орфен)) даже на ошибки не проверил;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beza 12 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 crtl c crlt v Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monsooon 4 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 ну почему еще живы те кто копирует чужие гайды и выдает за свои? firealex 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan3e 27 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 ну почему еще живы те кто копирует чужие гайды и выдает за свои? ;D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Скиллы - ни 1го на АТТ ? Тату - во всех 3х вариантах режешь INT ? Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izekiell1337 268 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Насчет тату не уверен оптимально будет +5кон +4декс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DROBILKA 109 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 Насчет тату не уверен оптимально будет +5кон +4декс и что с этой банкой делать?o_O Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izekiell1337 268 Опубликовано: 30 января 2017 Рассказать Опубликовано: 30 января 2017 и что с этой банкой делать?o_O это билд для маг слб, +хп,+мобильность за счет декса + руки = имба Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 31 января 2017 Рассказать Опубликовано: 31 января 2017 А почему некоторые инт режут? Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izekiell1337 268 Опубликовано: 31 января 2017 Рассказать Опубликовано: 31 января 2017 А почему некоторые инт режут? хз, мне всегда хватало каста резать инт если только для оли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 31 января 2017 Рассказать Опубликовано: 31 января 2017 А на ПКашников что лучше?) Чтоб им мало не показалось:D Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 31 января 2017 Рассказать Опубликовано: 31 января 2017 Скиллы - ни 1го на АТТ ? Тату - во всех 3х вариантах режешь INT ? Точить скиллы на атт на хф хрониках, ты рофлишь? 0 профита. Режет инт, что бы добавить каст. В поле и без -инт + мдр обойтись можно, и так скиллы быстро кастуются, но на оли будет геморнее без + мдр, чем с -инт. В цифрах не знаю, сильно ли теряет сб в дпсе от -4 инт, но такой билд более чем логичный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 31 января 2017 Рассказать Опубликовано: 31 января 2017 Точить скиллы на атт на хф хрониках, ты рофлишь? 0 профита. Режет инт, что бы добавить каст. В поле и без -инт + мдр обойтись можно, и так скиллы быстро кастуются, но на оли будет геморнее без + мдр, чем с -инт. В цифрах не знаю, сильно ли теряет сб в дпсе от -4 инт, но такой билд более чем логичный. Знака вопроса не заметил? Я этих баз столько перечитала... Что там только не рекомендуют... Вот и спросила, хотела узнать мнение и почему. Что не понятно?) Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.