Sepultura 120 Опубликовано: 5 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2017 Вчера на одном из стримов развели срач относительно контента оного, мол что интереснее созерцать - классик или фришард стримы. Так вот, суть идеи появившейся в процессе созерцания вышеописанных демагогий следующая: Возможно-ли и интересно-ли запустить в будущем сессию лоурейта с временными лимитами развития? То есть выглядеть это будет таким образом: Первая неделя: 1-40 лвла Вторая ...52 лвла Третья ...61 лвла итд.. Разбивка вышеописанных лимитов времени и условий абсолютно сферична, можно додумать что угодно. Имхо - такой мод имеет много интересных моментов: более стабильное развитие общей массы сервера, больше пвп, эпичные баталии на той же ак.... Сами то подумайте - разница в среднем уровне общей массы игроков не будет превышать ~12 уровней - вероятность того что до лейт контента дойдет больше обычного крайне велика. Идея родилась спонтанно и особо не развивалась, однако показалась мне интересной - поэтому и решил запостить, крайне интересно мнение других - спасибо за внимание! AGABAL, iHellfox, friendly и 3 других 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Betty 1 Опубликовано: 5 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2017 Вчера на одном из стримов развели срач относительно контента оного, мол что интереснее созерцать - классик или фришард стримы. Так вот, суть идеи появившейся в процессе созерцания вышеописанных демагогий следующая: Возможно-ли и интересно-ли запустить в будущем сессию лоурейта с временными лимитами развития? То есть выглядеть это будет таким образом: Первая неделя: 1-40 лвла Вторая ...52 лвла Третья ...61 лвла итд.. Разбивка вышеописанных лимитов времени и условий абсолютно сферична, можно додумать что угодно. Имхо - такой мод имеет много интересных моментов: более стабильное развитие общей массы сервера, больше пвп, эпичные баталии на той же ак.... Сами то подумайте - разница в среднем уровне общей массы игроков не будет превышать ~12 уровней - вероятность того что до лейт контента дойдет больше обычного крайне велика. Идея родилась спонтанно и особо не развивалась, однако показалась мне интересной - поэтому и решил запостить, крайне интересно мнение других - спасибо за внимание! Здравствуйте. Спасибо за предложение. Передано руководству. Averia.ws's Official Community on Facebook Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Modestep 1262 Опубликовано: 5 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2017 Оп оп. что-то новенькое Я ЗА реализацию, хотя бы на тестовом сервере! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IKirsanI 835 Опубликовано: 7 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 Вчера на одном из стримов развели срач относительно контента оного, мол что интереснее созерцать - классик или фришард стримы. Так вот, суть идеи появившейся в процессе созерцания вышеописанных демагогий следующая: Возможно-ли и интересно-ли запустить в будущем сессию лоурейта с временными лимитами развития? То есть выглядеть это будет таким образом: Первая неделя: 1-40 лвла Вторая ...52 лвла Третья ...61 лвла итд.. Разбивка вышеописанных лимитов времени и условий абсолютно сферична, можно додумать что угодно. Имхо - такой мод имеет много интересных моментов: более стабильное развитие общей массы сервера, больше пвп, эпичные баталии на той же ак.... Сами то подумайте - разница в среднем уровне общей массы игроков не будет превышать ~12 уровней - вероятность того что до лейт контента дойдет больше обычного крайне велика. Идея родилась спонтанно и особо не развивалась, однако показалась мне интересной - поэтому и решил запостить, крайне интересно мнение других - спасибо за внимание! есть 1 минус а что делать тем кто пришел на сервер уже после первой недели, стартовать 40-ым или вообще не пустит в игру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sepultura 120 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2017 есть 1 минус а что делать тем кто пришел на сервер уже после первой недели, стартовать 40-ым или вообще не пустит в игру? Лимит на кап а не на стартовые условия, опоздавшим наоборот старт должен быть проще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[ADM]Ranive 199 Опубликовано: 9 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2017 Лимит на кап а не на стартовые условия, опоздавшим наоборот старт должен быть проще. На самом деле идея интересная, можно будет попробовать в перспективе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iDandelion 15 Опубликовано: 9 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2017 можно будет не сидеть до посинения 3е суток, выкачался и фанишься до следующего капа:thumbsup: интересно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 9 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2017 :eek: Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрееч 58 Опубликовано: 9 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2017 Предлагаю сделать это в ближайшем будущем с сервером х100 он и так перенасыщен забущеними игроками. Просто перейти на следующие хроники ГОД например. Это привлечет новый игроков, нынешний буст будет уже не такой актуальный. И новички смогут так же нормально развиваться. И у аверии появится два живых серва) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 9 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2017 Предлагаю сделать это в ближайшем будущем с сервером х100 он и так перенасыщен забущеними игроками. Просто перейти на следующие хроники ГОД например. Это привлечет новый игроков, нынешний буст будет уже не такой актуальный. И новички смогут так же нормально развиваться. И у аверии появится два живых серва) Про ГОД уже говорили и ни раз. Он ни кому не нужен) Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasatka 200 Опубликовано: 9 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2017 Ranive' date=' post: 2190191, member: 1"']На самом деле идея интересная, можно будет попробовать в перспективе Для тех кто с проблемным онлайном самое то:thumbsup::-) Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 9 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2017 Ranive' date=' post: 2190191, member: 1"']На самом деле идея интересная, можно будет попробовать в перспективе что-то вроде патч ноутов, пока обмусолят недельку-вторую один контент с разных сторон, тут бац дают следующий. что-то в этом есть, наверное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mysteryof 1 Опубликовано: 26 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2017 мне тоже идея нравится) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iProxxi 1552 Опубликовано: 20 марта 2017 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2017 Идея вообще агонь ! Я бы с удовольствием поиграл на такой Аверии:thumbsup: Главное, чтобы за неделю было сложно выкачать тот самый 40, 52,61 лвл. Типа рейты х0.25-0.5 и без рун и виталки. Может только ПА Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
friendly 841 Опубликовано: 1 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2017 Идея ограничить скорость развития неплохая, как на лоурейте, так и на х50 даже. Так как на аверии уже давно не практикуется лоурейт, рассмотрю свое видение такого подхода для х50. Кому интересно, спойлер можете не читать. Для начала то что имеем сейчас (пишу на скорую руку, где-то могу ошибаться и вообще это мое ИМХО): За 1-е сутки топ игроки имеют 85 лвл + сабы/ноблы, уже готовы фармить топ локи а-ля ЛОА/СОА, пока 90% игроков барахтаются в локах 70+, копя на S-грейд. 2-3 сутки - топы уже имеют как минимум сеты 900 и пухи 300, тем самым на изи убивая тех, кто при 3-4 часовом прайме только добрался до ДВ (и другие подобные локи) набивать атрибут в свои икарусы. 5-7 день - топы уже перестали фармить мобов, начинается выкачка кучи твинов на инсты, топовые сольники активно фармят эполеты и бьют лицо друг-другу и залетным 1-критовым нубасам, которые решили что смогут пофармить эполетов (НЕТ). Основная масса сервера доросла до ДВ, собираются солянки на круг/кариков/соа, которые отлетают в 0 от пары гангеров из топ паков или топовых соло игроков. 2-неделя - дейли почти нет, круг и кариков фармят соло ВЛы/дестры/спойлы с кучей окон. Часть топов облизывает хиростолб, часть выкачивает твинов на блеску, т.к. констам фармиться на мобах уже не выгодно и фармят мобов тока те, кто на галочках, потому что лень качать твинов на блеску, либо не хватает на это времени/знаний. 3-неделя - топ паки уже на стену лезут от недостатка дейли пвп, а на ГВГ с ними никто уже (или еще) не идет, однотипные клановые драки 100х100 так же надоедают да еще и на АК надо просыпаться постоянно в рандомное время, олимперы уже выяснили у кого длиннее на старте, либо заливаются уже на 2-й лимит. 4-неделя - "топы" выдохлись кто от дикого онлайна на старте, кто от скуки, кто-то просто так привык играть по 2-3 недели. В топ кланах нет притока новых пачек, т.к. все кто мог в них итак принят, а некоторые солянки еще не дошли до уровня вступления. В дейли фана нет совсем, кроме договорных пвп или драк между соло игроками, игра от эпика до эпика, ну и осады даже с не 100% явкой, ибо кроме флагов замок типо не интересен. Происходит забив отдельных игроков в констах, следом идет роспуск большинства таких паков, кланы уже не могут полноценно сражаться и часть из них распускается, а следом и остальные, т.к. нет челленджа. Где-то по ходу этого всего неспеша в своем ритме и мирке играют соло игроки с небольшим праймом, крафтят свои заветные веспер сетики, набивают неделями АТТ и либо умирают с 1 крита от топов, что пугает флагаться лишний раз в будущем, либо дерутся между собой. При этом кто-то надеется что наконец вот-вот уже догонит топов и включится в их движуху, а кто-то впринципе не хочет ничего менять и играет в ПВЕ до закрытия. А теперь попробуем вариант с лимитами: День старта до 5:00 (рестарт) - ограничение на уровень 75, дропа с мобов выше 75 нет, основные баталии происходят где? Правильно - в Pavel Ruins! Тем, кому не хватило места или сил отбить спот - идут в ХС, ВОА, SV или еще какие локи, дабы медленно но верно нафармить на "завтрашний" S-grade, у кого времени много - успеют качнуть сабы, сделать ноблов. А у кого нет - пойдут спать, зная что завтра без проблем все это нагонят уже на мобах 75+. День 2-3й - лимит уровней поднят до 80, как и дроп с мобов. Скиллы точатся на 10-12, появляются фьюжены 80 лвла. Баталии перемещаются в ФОГ/Паган/ИТ/Дино/ИОП/начало ХБ. Все успевают одеться в S-S80 и частично набить АТТ в фоге и иопе. День 4-5 - лимит уровней 83 - уже можно фармить ГЦ и другие локи 80+, вход ДВ, глубь ХБ, часть центра ДВ кроме Стражей, максимальный эквип пока Майрай и икарус, уже имеются скиллы 81-83, точка скиллов около +20/+10. Можно фармить закена (он 83 лвл). День 6-10 - кап лвла 84, уже можно фармить веспер пухи с 7 РБ, а сеты в МОСе, полностью фармить ДВ, лизардов и частично SOA (там только охрана будет давать дроп и экспу), нобл-камни пока только с охранников в ДВ. Дни 10-14 - кап уровня по-прежнему 84, но полностью доступен дроп в СОА. Дроп с Фринты/Фреи доступен. ЛОА по-прежнему не доступно. 15+ - ЛОА "открыто", массовый наплыв топов за легкими нобл-камнями, ворпалом с кариков, заточками со снайперов. Итого - те кто играет по многу - смогут достигать лимита в первый день его "апдейта", а остальные дни либо выкачивать твинов, зная что основу никто не перегонит, либо тратя свободное время на фан в тех локациях, где сейчас основной движ. Те кто играет мало - будут уверены, что по окончанию лимита у них будет одинаковый эквип и лвл с топами, за исключением некоторых нюансов типо заточки скиллов/шмота. Спустя 2 недели все будут в примерно равных условиях и смогут как следует подраться на кругу/кариках, а так же не будет отмазок, что кто-то успел легко фармануть на старте, а мы теперь не можем. Естественно это набросок сходу, какие-то моменты я упустил, к примеру те, кто не любит пвп, будут так же качать твинов на будущие инсты, а потом начнут их фармить. Но для большинства игроков это должно стать скорее плюсом, чем минусом. Ведь приятно, зайдя на 5-й день сервера, осознавать что ты не безнадежно отстал от пацанов в 1800/300 c +30 скиллами (которые фармили на пустых локациях, а сам должен теперь делить локации с кучей народа), а можешь за 1-2 дня догнать их и УЖЕ получать фан в РАВНОМ пвп, а не играть в ПВЕ 2 недели, потому что кто-то не спал 3 суток и ушел в отрыв. Из минусов - все новшества поначалу пугают людей. Могут быть какие-то неучтенные нюансы, например руна штрафа, которая позволит одеть эквип раньше других, или какие-то скиллы, делающие одну профу сильнее другой, пока та не получит свой равноценный скилл. Но при каждом найденном минусе - вернитесь в первую часть поста и посмотрите к чему скатилась нынешняя игра. Может все же стоит что-то поменять, несмотря на некоторые недочеты. Briccone, Caroline, automatic и 2 других 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.