iAmaya 272 Опубликовано: 3 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2017 Весело у вас тут ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
friendly 841 Опубликовано: 4 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2017 Написал огромный пост про прошлые сервера, про то что топы сваливают, а мид-кланы продолжают играть на дагерах и прожимать бсое :D , но стер, все-равно никто не оценит и проблемы это не исправит. Решить нужно всего один вопрос - что людям нужно от игры кроме стартовой гонки, и почему они уходят вслед за теми, кто насытился игрой за пару недель, потому что давил по 16 часов? Наверно стоило создать отдельную темку с голосованием, чтобы увидеть ответы. Ну вот от себя например скажу - мне почему-то до сих пор ГВГ нравится меньше чем дейли-пвп, но т.к. кап развития наступает очень быстро (фарм мобов на локациях настолько не профитен, что нормальные пачки не встретишь в поле кроме как в договорном пвп или клан-ивентах). Так же бесполезны ивенты типо ТВТ/КТФ, даже на ЛХ летают одни и те же люди, т.к. хиро не дает какого-то прям буста, а темболее лететь пачкой на них - тупо трата времени и никакого фана от убийства новичков в А-грейде, которые первый раз прилетели, либо твинков АФК на респе. В итоге в дни, когда у клана ни одного эпика, зачастую пак просто отдыхает, т.к. фармить N-блесок в неделю я не привык, а фармить мобов - не профитно. Найти варов в поле по этим же причинам невозможно, кроме таких же искателей пвп. Именно поэтому стартовые 1-2 недели играть веселее - все сталкиваются в СОА/ЛОА, потому что НАДО :D . Сколько здесь тех, кто готов спустя месяц зайти на сервер и найти себе занятие по душе? Наверное единицы, в основном те, кто ходит на олимп, либо те, кому вломы начинать на новом сервере и хватает зайти пообщаться/подраться с уже знакомыми варами в ДВ, быть может убить парочку РБ в окнах или раз в 2 недели зайти на осаду. Но администрации не выгодно держать такие сервера, ведь на них уже никто не будет покупать ПА, покупать аверы чтобы точнуть себе что-то быстрее других и т.д. Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) . /discuss :) iDandelion и спектрофобия 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
friendly 841 Опубликовано: 4 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2017 хотел коротко, а опять длинный пост вышел :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iAmaya 272 Опубликовано: 4 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2017 Написал огромный пост про прошлые сервера, про то что топы сваливают, а мид-кланы продолжают играть на дагерах и прожимать бсое :D , но стер, все-равно никто не оценит и проблемы это не исправит. Решить нужно всего один вопрос - что людям нужно от игры кроме стартовой гонки, и почему они уходят вслед за теми, кто насытился игрой за пару недель, потому что давил по 16 часов? Наверно стоило создать отдельную темку с голосованием, чтобы увидеть ответы. Ну вот от себя например скажу - мне почему-то до сих пор ГВГ нравится меньше чем дейли-пвп, но т.к. кап развития наступает очень быстро (фарм мобов на локациях настолько не профитен, что нормальные пачки не встретишь в поле кроме как в договорном пвп или клан-ивентах). Так же бесполезны ивенты типо ТВТ/КТФ, даже на ЛХ летают одни и те же люди, т.к. хиро не дает какого-то прям буста, а темболее лететь пачкой на них - тупо трата времени и никакого фана от убийства новичков в А-грейде, которые первый раз прилетели, либо твинков АФК на респе. В итоге в дни, когда у клана ни одного эпика, зачастую пак просто отдыхает, т.к. фармить N-блесок в неделю я не привык, а фармить мобов - не профитно. Найти варов в поле по этим же причинам невозможно, кроме таких же искателей пвп. Именно поэтому стартовые 1-2 недели играть веселее - все сталкиваются в СОА/ЛОА, потому что НАДО :D . Сколько здесь тех, кто готов спустя месяц зайти на сервер и найти себе занятие по душе? Наверное единицы, в основном те, кто ходит на олимп, либо те, кому вломы начинать на новом сервере и хватает зайти пообщаться/подраться с уже знакомыми варами в ДВ, быть может убить парочку РБ в окнах или раз в 2 недели зайти на осаду. Но администрации не выгодно держать такие сервера, ведь на них уже никто не будет покупать ПА, покупать аверы чтобы точнуть себе что-то быстрее других и т.д. Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) . /discuss :) Ты все верно написал. Только решения этой проблемы попросту нет. Есть возможность добавить 1-2 недельки сервера, понизив дроп адены-эполетов-шмота. Ну все равно достигнуть "капа" очень легко и быстро. А играть, когда тебе в принципе ничего не нужно фармить, ну такое.... Собственно ты об этом и написал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legasy 1190 Опубликовано: 4 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2017 Ну х25 же дольше обычного прожил, хоть так. lN8MARE 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordegon 1 Опубликовано: 4 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2017 х55, 2+ месяца, турнир. Думаю если дать пачкам мотивацию в виде турнира, это продлит жизнь. firealex 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lN8MARE 582 Опубликовано: 4 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2017 Написал огромный пост про прошлые сервера, про то что топы сваливают, а мид-кланы продолжают играть на дагерах и прожимать бсое :D , но стер, все-равно никто не оценит и проблемы это не исправит. Решить нужно всего один вопрос - что людям нужно от игры кроме стартовой гонки, и почему они уходят вслед за теми, кто насытился игрой за пару недель, потому что давил по 16 часов? Наверно стоило создать отдельную темку с голосованием, чтобы увидеть ответы. Ну вот от себя например скажу - мне почему-то до сих пор ГВГ нравится меньше чем дейли-пвп, но т.к. кап развития наступает очень быстро (фарм мобов на локациях настолько не профитен, что нормальные пачки не встретишь в поле кроме как в договорном пвп или клан-ивентах). Так же бесполезны ивенты типо ТВТ/КТФ, даже на ЛХ летают одни и те же люди, т.к. хиро не дает какого-то прям буста, а темболее лететь пачкой на них - тупо трата времени и никакого фана от убийства новичков в А-грейде, которые первый раз прилетели, либо твинков АФК на респе. В итоге в дни, когда у клана ни одного эпика, зачастую пак просто отдыхает, т.к. фармить N-блесок в неделю я не привык, а фармить мобов - не профитно. Найти варов в поле по этим же причинам невозможно, кроме таких же искателей пвп. Именно поэтому стартовые 1-2 недели играть веселее - все сталкиваются в СОА/ЛОА, потому что НАДО :D . Сколько здесь тех, кто готов спустя месяц зайти на сервер и найти себе занятие по душе? Наверное единицы, в основном те, кто ходит на олимп, либо те, кому вломы начинать на новом сервере и хватает зайти пообщаться/подраться с уже знакомыми варами в ДВ, быть может убить парочку РБ в окнах или раз в 2 недели зайти на осаду. Но администрации не выгодно держать такие сервера, ведь на них уже никто не будет покупать ПА, покупать аверы чтобы точнуть себе что-то быстрее других и т.д. Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) . /discuss :) Поддерживаю последний обзац, ибо весь комьюнити , включая преданных аверийцев забьют играть, потому что уйдут на всем известный сервер, который с каждым обновлением забирает онлайн у фришек... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iDandelion 15 Опубликовано: 5 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2017 Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) . /discuss :) при этих словах вспомнила свой первый серв, аж вплакнула, но блин, там был х5 без ПА, было 2 раза переход хроник, я забивала на месяц, пришла, а он жив:cry: проиграла почти год... но сейчас это прям фантастика, хотя идея с апдейтими может вдохнуть новую жизнь или аверия покупает все остальные сервера и выбора просто не остается:D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
спектрофобия 23 Опубликовано: 5 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2017 Написал огромный пост про прошлые сервера, про то что топы сваливают, а мид-кланы продолжают играть на дагерах и прожимать бсое :D , но стер, все-равно никто не оценит и проблемы это не исправит. Решить нужно всего один вопрос - что людям нужно от игры кроме стартовой гонки, и почему они уходят вслед за теми, кто насытился игрой за пару недель, потому что давил по 16 часов? Наверно стоило создать отдельную темку с голосованием, чтобы увидеть ответы. Ну вот от себя например скажу - мне почему-то до сих пор ГВГ нравится меньше чем дейли-пвп, но т.к. кап развития наступает очень быстро (фарм мобов на локациях настолько не профитен, что нормальные пачки не встретишь в поле кроме как в договорном пвп или клан-ивентах). Так же бесполезны ивенты типо ТВТ/КТФ, даже на ЛХ летают одни и те же люди, т.к. хиро не дает какого-то прям буста, а темболее лететь пачкой на них - тупо трата времени и никакого фана от убийства новичков в А-грейде, которые первый раз прилетели, либо твинков АФК на респе. В итоге в дни, когда у клана ни одного эпика, зачастую пак просто отдыхает, т.к. фармить N-блесок в неделю я не привык, а фармить мобов - не профитно. Найти варов в поле по этим же причинам невозможно, кроме таких же искателей пвп. Именно поэтому стартовые 1-2 недели играть веселее - все сталкиваются в СОА/ЛОА, потому что НАДО :D . Сколько здесь тех, кто готов спустя месяц зайти на сервер и найти себе занятие по душе? Наверное единицы, в основном те, кто ходит на олимп, либо те, кому вломы начинать на новом сервере и хватает зайти пообщаться/подраться с уже знакомыми варами в ДВ, быть может убить парочку РБ в окнах или раз в 2 недели зайти на осаду. Но администрации не выгодно держать такие сервера, ведь на них уже никто не будет покупать ПА, покупать аверы чтобы точнуть себе что-то быстрее других и т.д. Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) . /discuss :) соглашусь с каждым словом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izekiell1337 268 Опубликовано: 5 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2017 го х1 аля кадмус хф замутите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FurIAnec 46 Опубликовано: 5 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2017 Хз как обычно мб будет ДВ куча дагеров если еще макросы сделать то и СБ потянутся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FCMH 1174 Опубликовано: 5 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2017 Аверийское комьюнити не умеет играть на Лоу рейтах, и в тоже время ноет что хай рейт слишком быстро заканчивается:eek: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ghash 494 Опубликовано: 6 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2017 Аверийское комьюнити не умеет играть на Лоу рейтах, и в тоже время ноет что хай рейт слишком быстро заканчивается:eek: ну про лоу уже давно все заикаются )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FCMH 1174 Опубликовано: 6 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2017 ну про лоу уже давно все заикаются )) Они то заикаются,так играть не могут Стоит вспомнить неудачные проекты аверии(сплошь мид и лоу рейты) Ghash 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
H8a11 104 Опубликовано: 6 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2017 я заикнусь. давайте осенью лоу но собрать надо ВСЕХ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.