nenz 44 Опубликовано: 3 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2017 ПРИВЕТ РОДНЕНЬКИЕ ДА ДА ЭТО СНОВА МЫ ИНТЕРЛЮД ВОИНЫ СЕЙЧАС БУДЕМ ИГРАТЬ НА КЕТРЕ В 30-40 КП НО В МАЕ ЕСТЬ ШАНС ЧТО ЗАГЛЯНЕМ СЮДА НА СТРИМЕ СОБРАЛ 150К И ОБЕЩАЛ ЕСЛИ СОБЕРУ 150К БУДУ СТРИМИТЬ ДРУГИЕ ХРОНИКИ ИБО В ПРОШЛЫЙ РАЗ У МЕНЯ ЛАГАЛО ПИСТЕЦ НА ХФ ОПЫТА МАЛО( НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ЗАМ КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ СОВЕТАМИ) ТАК ЖЕ НУЖНЫ ТОЛКОВЫЕ ХФ ПАКИ( НЕ ТАКИЕ ВЫБЛЯДКИ КОТОРЫХ Я ВЗЯЛ В ПРОШЛЫЙ РАЗ, ТИПО НЕ ПОЙДУ Я НА ТВОЕГО БАЯ Я ФАРМЛЮ КАКОГО ТО РБ) НУЖНЫ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ТОПИТЬ ЗА КЛАН И ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В КЛАНОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ СОЛО ПАКИ КОТОРЫЕ КРОМЕ МОБОВ И СВОЕЙ МАТЕРИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ МНЕ НЕ НУЖНЫ НАШ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПАБЛИК( ЛУЧШИЙ В СФЕРЕ ЛИНЕЙДЖ 2) - https://vk.com/opclan Я ВОЗМОЖНО ВОЗЬМУ СВОИ ПАЧЕК 10-20 С ИНТЕРЛЮДА НО ОСТАЛЬНЫХ БУДУ ИСКАТЬ ЗДЕСЬ КРОЗ МОЙ БРАТИШКА МАСЮ ВОЗЬМЕМ ПОД РУКИ ВООБЩЕМ ВСЕХ ОБНЯЛ - СВЯЗЬ СО МНОЙ https://vk.com/jekaboh iDandelion, zVenoMz, djeims7 и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...