Bams 184 Опубликовано: 19 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 19 мая 2017 Доброй ночи, аверийцы. Совсем недавно, на наш форум опустился мрак. Шутки про чьих-то родителей, доказательство вербальной нищеты оппонента, опускание лицом в форумный пол зажиревших бойцов - это лишь малая часть того, что принесла на наш ламповый форум эта девушка. Многие даже считали, что она чей-то хорошо замаскированный фейк, спустившийся на форум, что бы расшевелить зажиревших завсегдатаев. Но увы и ах. Кого-то я разочарую, а кого-то обрадую. GhostDance - реальный персонаж. И ко всему прочему, довольно интересная личность. Усаживайтесь поудобнее. Тут не будет няшностей. Поехали. - Привет. Несмотря на то, что я обещала больше вопросов по игре, тебе придется рассказать что-нибудь о себе. - Ну, меня зовут Мария, я тян 19 уровня, и я хикка, что целый дни просиживает в интернете. Я учусь на журналиста и заочно на фармацевта, потому каждая сессия для меня это двойное удовольствие. Чем занимаюсь по жизни, ну сложно сказать: проживаю ее, делаю музыку (что-то вроде), читаю, анимешки смотрю, люблю черный юмор и шутки про чужих мертвых родителей. Не люблю фильмы и сладкое. Не особо представляю, что еще можно добавить. - Вряд ли кто-то бы сказал на форуме, что ты получаешь два образования одновременно:D Расскажи, как попала на аверию? - На Аверию я пришла с Теона, с малоизвестным КП, под руководством Burning'a, это был еще первый сервер х5 или х7, не помню. Мы не долго проиграли ибо 2 ушли в армию, да и возраст не тот, появились обязанности, какие-то проблемы. Что с пати случилось дальше я не знаю,не общаюсь ни с кем из бывших мамберов - не вижу смысла. - Почему на форуме тогда на форуме аверии мы тебя увидели только сейчас? - Это все связано с закрытие имиджборда, на котором я сидела раньше. Шучу. На самом деле я вообще с того времени активно не играла, только фришки какие-то и то недельку пофаниться на старте, а тут мне бой старый биш написал, что аверия открывается, ну я решила прийти сюда. Ну а пок