automatic 1 Опубликовано: 26 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 26 мая 2017 пасяб =* Потому что обновляться нужно было заранее! :cautious::cautious::cautious: Gordegon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ghash 494 Опубликовано: 31 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2017 Потому что обновляться нужно было заранее! :cautious::cautious::cautious: некоторые работают) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
psl 0 Опубликовано: 1 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2017 А если пишет, зайдите в свойства папки , снимите кнопку чтение нажмите ок и обновите апдейтером, делаю все так, а папка вновь возвращается в исходное состояние, что делать? 2017.6.1 04:09:20 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : AuthenticAMD AMD A6-4400M APU with Radeon HD Graphics @ 2695 MHz 2047MB RAM Video : AMD Radeon HD 7520G + 7650M Dual Graphics (3) PosCode : LS8(273) 0:0:0 2/0 [519] Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] History: UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- MapX=0 MapY=0 (169078,49260,-3805) <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Narcissa 201 Опубликовано: 1 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2017 А если пишет, зайдите в свойства папки , снимите кнопку чтение нажмите ок и обновите апдейтером, делаю все так, а папка вновь возвращается в исходное состояние, что делать? 2017.6.1 04:09:20 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : AuthenticAMD AMD A6-4400M APU with Radeon HD Graphics @ 2695 MHz 2047MB RAM Video : AMD Radeon HD 7520G + 7650M Dual Graphics (3) PosCode : LS8(273) 0:0:0 2/0 [519] Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] History: UClass::Bind <- (Class 26_19.AmbientVolume0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AmbientVolume0 140656) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 140656)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 26_19.myLevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ULinkerLoad::preload <- ULevel::preloadObjects <- ULevel::Load <- MapX=0 MapY=0 (169078,49260,-3805) <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop У Вас битый клиент,советую перекачать его полностью через апдейтер/торрент. Банановая девица :3 HaydenWorld 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.