Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Додж на ГФ2:

skill_begin skill_name = [s_dodge_attack1] /* [닷지 어택] */ skill_id = 446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_avoid_skill;0;90}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = avoid_skill abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 337 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

 

Додж на ХФ:

skill_begin skill_name = [s_dodge_attack1] /* [닷지 어택] */ skill_id = 446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_avoid_skill;0;90}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = avoid_skill abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 337 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

Думаю, теперь понятно, что он всегда был 90%? Как и КА, к слову сказать.

Вот почему я и хотел пруфы. Никогда ни от кого не слышал, и сам не видел, чтоб ка не отразило. Как и играя, уже на руоффе, до фреи - не замечал, чтоб попадали по доджу.

И я не верю, что у тебя есть база скриптов на хфп5, ибо да, я тебя не знаю, а база стоит нормально так к бачей.

 

P.S. Если вы тестировали по этой базе, то я верно понимаю, что пвп армор даст ровно такие же шансы, как и мираж? ({i_target_cancel;100})

 

Пруф выше был уже, ну и да, только даун будет считать мираж за ментальную атаку) Любой человек, который играл на ПТС, знает, как мираж сбивает таргет, и что ему явно пох на любые ментал резисты.

Знает - любой, кто видел скрипты. Чувствует - тот, кому это актуально. Я же просто интуитивно заметил шансы, запомнил и забил. Я не спорю, что я не прав, я говорю, что я просто так помню. База доказывает обратное, базы хф5 я не увидел(ага, как ты мне докажешь, что это база хф5 : DDDD)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему я и хотел пруфы. Никогда ни от кого не слышал, и сам не видел, чтоб ка не отразило. Как и играя, уже на руоффе, до фреи - не замечал, чтоб попадали по доджу.

И я не верю, что у тебя есть база скриптов на хфп5, ибо да, я тебя не знаю, а база стоит нормально так к бачей.

 

P.S. Если вы тестировали по этой базе, то я верно понимаю, что пвп армор даст ровно такие же шансы, как и мираж? ({i_target_cancel;100})

 

 

Знает - любой, кто видел скрипты. Чувствует - тот, кому это актуально. Я же просто интуитивно заметил шансы, запомнил и забил. Я не спорю, что я не прав, я говорю, что я просто так помню. База доказывает обратное, базы хф5 я не увидел(ага, как ты мне докажешь, что это база хф5 : DDDD)

 

skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_mirage1] /* [PvP 방어구 - 미라지] */ skill_id = 5694 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_mirage1] /* [PvP 방어구 - 미라지] */ skill_id = 5694 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

ну да, такой же, как у меня с фреи, спс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паблике легко в данный момент можно найти следующие вещи: скрипты ГФ2, фрея, ХФ, ГД. Быстрое сравнение скриптов с ХФ и ГД позволяют судить о том, что скрипты с ХФ - подлинные, например тот же анкор:

 

ГФ2:

skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 23 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

Фрея:

skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 23 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

ХФ:

skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;100}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 60 activate_rate = 130 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

ГД:

skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;100}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 is_double = 0 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 60 activate_rate = 130 lv_bonus_rate = 20 basic_property = magic_abnormal_resist abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

Ну, и до кучи, ХФ пак скриптов полностью соответствует ХФ патч ноутам, по сравнению с паком скриптов с фреи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, порезали хиро кенсел стик:

 

Фрея:

skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical] /* [디스펠] */ skill_id = 3592 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;10;5}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

Хф:

skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical] /* [디스펠] */ skill_id = 3592 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;5;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, порезали хиро кенсел стик:

 

Фрея:

skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical] /* [디스펠] */ skill_id = 3592 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;10;5}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

Хф:

skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical] /* [디스펠] */ skill_id = 3592 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;5;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Ну, выглядит логично. Надо будет сравнить механику привязки к атт, но это уже не касается хф, так что ладно. Ну и да, я все ещё не хочу тебе верить, потому что знаю, что многие явасервера, вроде атсериоса создают подобные сборки наугад, по рассказам товарищей с оффа, а потом у них воруют "официальные скрипты" и выкладывают в шару. А ребята, кто были гмами, или близкими к ним людьми с руоффа(ну а откуда ещё воруют все, не считая совсем помешанных на это корейцев) продавали эти штуки за норм суммы. Потому мне не реально в принципе тебе поверить, так как я тебя не знаю, уж прости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выглядит логично. Надо будет сравнить механику привязки к атт, но это уже не касается хф, так что ладно. Ну и да, я все ещё не хочу тебе верить, потому что знаю, что многие явасервера, вроде атсериоса создают подобные сборки наугад, по рассказам товарищей с оффа, а потом у них воруют "официальные скрипты" и выкладывают в шару. А ребята, кто были гмами, или близкими к ним людьми с руоффа(ну а откуда ещё воруют все, не считая совсем помешанных на это корейцев) продавали эти штуки за норм суммы. Потому мне не реально в принципе тебе поверить, так как я тебя не знаю, уж прости.

 

Это твое дело, когда то это действительно стоило очень много, но сейчас, это в свободном доступе. Я в принципе потратил не мало времени, что бы подтвердить, что это реальный пак ХФ скриптов) Можешь найти любое изменение с фреи -> хф, в скилах, и я тебе его наглядно покажу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выглядит логично. Надо будет сравнить механику привязки к атт, но это уже не касается хф, так что ладно. Ну и да, я все ещё не хочу тебе верить, потому что знаю, что многие явасервера, вроде атсериоса создают подобные сборки наугад, по рассказам товарищей с оффа, а потом у них воруют "официальные скрипты" и выкладывают в шару. А ребята, кто были гмами, или близкими к ним людьми с руоффа(ну а откуда ещё воруют все, не считая совсем помешанных на это корейцев) продавали эти штуки за норм суммы. Потому мне не реально в принципе тебе поверить, так как я тебя не знаю, уж прости.

 

атрибут изменился только в % бонуса.

300 теперь даёт не 100% ,а 70%

150 не 70%, а 40%

0...40 теперь не 0...40%, а 0...20%.

 

Что в купе с 3 атт в шмотках уничтожило атрибут в пвп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефиг бегать у фонтана)

Сегодня опять полетал на олимп, так арены вообще сквозные стали, бегаешь сквозь цепи, столбы)

Я хз...что-то совсем геодата на олимпе умерла...

P.S. Мираж так вообще жесть, ТХ в фире стоит, а я после каждого удара магией берут в таргет по новой его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...