NEkropol 74 Опубликовано: 3 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 3 июня 2017 Додж на ГФ2: skill_begin skill_name = [s_dodge_attack1] /* [닷지 어택] */ skill_id = 446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_avoid_skill;0;90}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = avoid_skill abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 337 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Додж на ХФ: skill_begin skill_name = [s_dodge_attack1] /* [닷지 어택] */ skill_id = 446 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_avoid_skill;0;90}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = avoid_skill abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 337 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Думаю, теперь понятно, что он всегда был 90%? Как и КА, к слову сказать. Вот почему я и хотел пруфы. Никогда ни от кого не слышал, и сам не видел, чтоб ка не отразило. Как и играя, уже на руоффе, до фреи - не замечал, чтоб попадали по доджу. И я не верю, что у тебя есть база скриптов на хфп5, ибо да, я тебя не знаю, а база стоит нормально так к бачей. P.S. Если вы тестировали по этой базе, то я верно понимаю, что пвп армор даст ровно такие же шансы, как и мираж? ({i_target_cancel;100}) Пруф выше был уже, ну и да, только даун будет считать мираж за ментальную атаку) Любой человек, который играл на ПТС, знает, как мираж сбивает таргет, и что ему явно пох на любые ментал резисты. Знает - любой, кто видел скрипты. Чувствует - тот, кому это актуально. Я же просто интуитивно заметил шансы, запомнил и забил. Я не спорю, что я не прав, я говорю, что я просто так помню. База доказывает обратное, базы хф5 я не увидел(ага, как ты мне докажешь, что это база хф5 : DDDD) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d4rk 238 Опубликовано: 3 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 3 июня 2017 Вот почему я и хотел пруфы. Никогда ни от кого не слышал, и сам не видел, чтоб ка не отразило. Как и играя, уже на руоффе, до фреи - не замечал, чтоб попадали по доджу. И я не верю, что у тебя есть база скриптов на хфп5, ибо да, я тебя не знаю, а база стоит нормально так к бачей. P.S. Если вы тестировали по этой базе, то я верно понимаю, что пвп армор даст ровно такие же шансы, как и мираж? ({i_target_cancel;100}) Знает - любой, кто видел скрипты. Чувствует - тот, кому это актуально. Я же просто интуитивно заметил шансы, запомнил и забил. Я не спорю, что я не прав, я говорю, что я просто так помню. База доказывает обратное, базы хф5 я не увидел(ага, как ты мне докажешь, что это база хф5 : DDDD) skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_mirage1] /* [PvP 방어구 - 미라지] */ skill_id = 5694 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NEkropol 74 Опубликовано: 3 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 3 июня 2017 skill_begin skill_name = [s_trigger_pvp_armor_mirage1] /* [PvP 방어구 - 미라지] */ skill_id = 5694 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ну да, такой же, как у меня с фреи, спс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d4rk 238 Опубликовано: 3 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 3 июня 2017 В паблике легко в данный момент можно найти следующие вещи: скрипты ГФ2, фрея, ХФ, ГД. Быстрое сравнение скриптов с ХФ и ГД позволяют судить о том, что скрипты с ХФ - подлинные, например тот же анкор: ГФ2: skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 23 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Фрея: skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 23 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ХФ: skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;100}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 60 activate_rate = 130 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ГД: skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;100}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 is_double = 0 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 60 activate_rate = 130 lv_bonus_rate = 20 basic_property = magic_abnormal_resist abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ну, и до кучи, ХФ пак скриптов полностью соответствует ХФ патч ноутам, по сравнению с паком скриптов с фреи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d4rk 238 Опубликовано: 3 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 3 июня 2017 Например, порезали хиро кенсел стик: Фрея: skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical] /* [디스펠] */ skill_id = 3592 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;10;5}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Хф: skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical] /* [디스펠] */ skill_id = 3592 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;5;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NEkropol 74 Опубликовано: 3 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 3 июня 2017 Например, порезали хиро кенсел стик: Фрея: skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical] /* [디스펠] */ skill_id = 3592 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;10;5}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Хф: skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical] /* [디스펠] */ skill_id = 3592 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;5;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ну, выглядит логично. Надо будет сравнить механику привязки к атт, но это уже не касается хф, так что ладно. Ну и да, я все ещё не хочу тебе верить, потому что знаю, что многие явасервера, вроде атсериоса создают подобные сборки наугад, по рассказам товарищей с оффа, а потом у них воруют "официальные скрипты" и выкладывают в шару. А ребята, кто были гмами, или близкими к ним людьми с руоффа(ну а откуда ещё воруют все, не считая совсем помешанных на это корейцев) продавали эти штуки за норм суммы. Потому мне не реально в принципе тебе поверить, так как я тебя не знаю, уж прости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
d4rk 238 Опубликовано: 3 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 3 июня 2017 Ну, выглядит логично. Надо будет сравнить механику привязки к атт, но это уже не касается хф, так что ладно. Ну и да, я все ещё не хочу тебе верить, потому что знаю, что многие явасервера, вроде атсериоса создают подобные сборки наугад, по рассказам товарищей с оффа, а потом у них воруют "официальные скрипты" и выкладывают в шару. А ребята, кто были гмами, или близкими к ним людьми с руоффа(ну а откуда ещё воруют все, не считая совсем помешанных на это корейцев) продавали эти штуки за норм суммы. Потому мне не реально в принципе тебе поверить, так как я тебя не знаю, уж прости. Это твое дело, когда то это действительно стоило очень много, но сейчас, это в свободном доступе. Я в принципе потратил не мало времени, что бы подтвердить, что это реальный пак ХФ скриптов) Можешь найти любое изменение с фреи -> хф, в скилах, и я тебе его наглядно покажу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 3 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 3 июня 2017 Ну, выглядит логично. Надо будет сравнить механику привязки к атт, но это уже не касается хф, так что ладно. Ну и да, я все ещё не хочу тебе верить, потому что знаю, что многие явасервера, вроде атсериоса создают подобные сборки наугад, по рассказам товарищей с оффа, а потом у них воруют "официальные скрипты" и выкладывают в шару. А ребята, кто были гмами, или близкими к ним людьми с руоффа(ну а откуда ещё воруют все, не считая совсем помешанных на это корейцев) продавали эти штуки за норм суммы. Потому мне не реально в принципе тебе поверить, так как я тебя не знаю, уж прости. атрибут изменился только в % бонуса. 300 теперь даёт не 100% ,а 70% 150 не 70%, а 40% 0...40 теперь не 0...40%, а 0...20%. Что в купе с 3 атт в шмотках уничтожило атрибут в пвп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIEzHARD 741 Опубликовано: 5 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2017 нефиг бегать у фонтана) Сегодня опять полетал на олимп, так арены вообще сквозные стали, бегаешь сквозь цепи, столбы) Я хз...что-то совсем геодата на олимпе умерла... P.S. Мираж так вообще жесть, ТХ в фире стоит, а я после каждого удара магией берут в таргет по новой его. firealex 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.