Перейти к публикации
Thrawn

Топ контент: добавление нового и изменение текущего.

Рекомендованные сообщения

:eek: Эта красотень светится сама? А если поточить, что будет???o_O или это не точится?

 

не точится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не точится

хм..., думала можно будет пожар устроить:-)

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз бонусы, предлагаемые автором хиро оружию, и понял что герои станут с ними мягко говоря терминаторами.

Пофиг на параличи с 30 минутным КД.

 

Но хиро дуалы(как топовые +16), дающие 20% пвп урона, 15% физ атаки, 20% мощности скиллов.... Глады и так наносят адский дпс при наличии макросов и буста(и даже без макросов), а так глад под шилкой и с этим стволом будет убивать всех не с 3-5 массух как это делает сейчас, а с 1-2. Как-то вообще не весело умирать за 2 секунды фулкой от одного глада(берём теоретический случай что все попали под массухи). И ладно у магов купол имеет час отката, сбивается много чем, маг ватный итд. Тут же 0.

 

Хиро блант, например, не такой имбовый. Меч тоже. Двуручник лучше бы давал двойное время(или двойной эффект) на final secret, например.

 

Можно было бы заменить на другой бонус, не столь болезненный, но несомненно полезный. Например, с хиро дуалами соник фокус/рейдж дают по 2 заряда/каст. Или скиллы кушают в 2 раза меньше зарядов(итог - кастуем ТССы/бластеры чаще, но не увеличиваем урон с 1го скилла до космического уровня).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз бонусы, предлагаемые автором хиро оружию, и понял что герои станут с ними мягко говоря терминаторами.

Пофиг на параличи с 30 минутным КД.

 

Но хиро дуалы(как топовые +16), дающие 20% пвп урона, 15% физ атаки, 20% мощности скиллов.... Глады и так наносят адский дпс при наличии макросов и буста(и даже без макросов), а так глад под шилкой и с этим стволом будет убивать всех не с 3-5 массух как это делает сейчас, а с 1-2. Как-то вообще не весело умирать за 2 секунды фулкой от одного глада(берём теоретический случай что все попали под массухи). И ладно у магов купол имеет час отката, сбивается много чем, маг ватный итд. Тут же 0.

 

Хиро блант, например, не такой имбовый. Меч тоже. Двуручник лучше бы давал двойное время(или двойной эффект) на final secret, например.

 

Можно было бы заменить на другой бонус, не столь болезненный, но несомненно полезный. Например, с хиро дуалами соник фокус/рейдж дают по 2 заряда/каст. Или скиллы кушают в 2 раза меньше зарядов(итог - кастуем ТССы/бластеры чаще, но не увеличиваем урон с 1го скилла до космического уровня).

 

А теперь закрываем раздел "Фантазия", вспоминаем, что это ХФ, где количество канцелов в пвп в любой пати примерно 10 штук на 1 чара, и понимаем, что расписанный тобой случай - это случай на ТП в ДВ. И такой глад будет 1. НУ мб два ,если хиро БД сабу возьмёт (лолслучай). В этом и соль. Все хиро должны решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь закрываем раздел "Фантазия", вспоминаем, что это ХФ, где количество канцелов в пвп в любой пати примерно 10 штук на 1 чара, и понимаем, что расписанный тобой случай - это случай на ТП в ДВ. И такой глад будет 1. НУ мб два ,если хиро БД сабу возьмёт (лолслучай). В этом и соль. Все хиро должны решать.

Пацаны разряжают канцел в кого-то еще(глад то тоже не один) и пол пачки(если не вся) дохнет за 3 шторма. Найс план.

 

Хиро должны решать, хиро оружие надо перерабатывать, поскольку хиро пика как была самой актуальной до ХФ, так и осталась по большому счёту, но буст дпса 2 раза по сравнению с обычными топовыми стволами(не говоря о других бонусах), как по мне - перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими бустами игра вполне превратиться из нормальной игры, где герои немного сильней в игру где все контрят вражеских героев канцелом. И если не успели - умерли, ибо с такими стволами герои будут всех с пары ударов убивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими бустами игра вполне превратиться из нормальной игры, где герои немного сильней в игру где все контрят вражеских героев канцелом. И если не успели - умерли, ибо с такими стволами герои будут всех с пары ударов убивать.

 

так и должно быть.

раньше же фокусили 1-2 берсов и слб, к примеру, почему сейчас нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно быть.

раньше же фокусили 1-2 берсов и слб, к примеру, почему сейчас нельзя?

Арбы и берсы не имели 24к хп(а глад с такими дуалами и будет иметь ~24к хп) и 11к цп.

Для примера у глада в +6 веспер сете и обычными дуалами и фул клан скиллами 18к хп на фул бафе без блуд пакта и флагов. С флагами, хиро стволом и блад пактом это будут все 30к. Задачка явно не сопоставимая с берсом на ГФ и его 12к хп. Мало того, большой бонус урона с атт тоже мягко говоря облегчает задачу, и это не говоря об отсутствии шок резист сетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арбы и берсы не имели 24к хп(а глад с такими дуалами и будет иметь ~24к хп) и 11к цп.

Для примера у глада в +6 веспер сете и обычными дуалами и фул клан скиллами 18к хп на фул бафе без блуд пакта и флагов. С флагами, хиро стволом и блад пактом это будут все 30к. Задачка явно не сопоставимая с берсом на ГФ и его 12к хп. Мало того, большой бонус урона с атт тоже мягко говоря облегчает задачу, и это не говоря об отсутствии шок резист сетов.

 

у берса овер999 п и м дэфа

у глада = 0

 

у берса на гф 15к+ хп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у берса овер999 п и м дэфа

у глада = 0

у берса на гф 15к+ хп

у берса овер999 п и м дэфа

у глада = 0

 

у берса на гф 15к+ хп

На ГФе нет безоткатного кланового рестор лайфа у всех хилеров с ренжом 900. Из 30к хп такого глада чайником будут по 9к регенить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГФе нет безоткатного кланового рестор лайфа у всех хилеров с ренжом 900. Из 30к хп такого глада чайником будут по 9к регенить.

 

Ты меня задолбал, теоретик.

 

1. Фокусят даже сейчас не кого попало, а ключевые цели (ДА, КЛов, оверов и заряженных арчеров) в масс пвп, а в гвг глады и орки всегда получают канцел первыми. Повторюсь - ВСЕГДА. В отличие от всего нынешнего комьюнити, я играл только милишниками. И я уже жалею, что не записывал праймы. Если бы вы слышали, как горят мои ДД просто выйдя из города, ибо каждый долбоящер считает своим долгом кинуть канцел в светлячка - ересь бы не городили, про то как ЖЫРНИЙХЛАД всех убьёт.

2. Из всех мили ДД П и М дэф есть только у берса и тира. Точка. Жир гладов, дестров и прочих - это просто +1 каст мага или +1 крит ФРа.

3. Крашеры, нойзы - всё это даже в количестве 1 штука уничтожает любого мили ДД.

4. Флешки. Забывает про патчики и софт. Милишники в масс пвп живут ОЧЕНЬ тяжело.

5. Дэбаффы. Часы = глад мусор, антиков = глад мусор, винтер = глад мусор, лимиты = глад мусор, мбф = глад мусор и мп банки не спасут.

 

Могу продолжать ещё очень долго. Именно такие бонусы хиро пушек нужны именно для того, чтобы люди не играли по заезженным схемам, а начали думать, КАК ЖЕ зафокусить глада с хиро дуалами, +30 спиритом, ФСом, поясом, шилкой и дуель майтом.

 

@Lorn хоть расскажи что именно ушло в работу и чего ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня задолбал, теоретик.

 

1. Фокусят даже сейчас не кого попало, а ключевые цели (ДА, КЛов, оверов и заряженных арчеров) в масс пвп, а в гвг глады и орки всегда получают канцел первыми. Повторюсь - ВСЕГДА. В отличие от всего нынешнего комьюнити, я играл только милишниками. И я уже жалею, что не записывал праймы. Если бы вы слышали, как горят мои ДД просто выйдя из города, ибо каждый долбоящер считает своим долгом кинуть канцел в светлячка - ересь бы не городили, про то как ЖЫРНИЙХЛАД всех убьёт.

2. Из всех мили ДД П и М дэф есть только у берса и тира. Точка. Жир гладов, дестров и прочих - это просто +1 каст мага или +1 крит ФРа.

3. Крашеры, нойзы - всё это даже в количестве 1 штука уничтожает любого мили ДД.

4. Флешки. Забывает про патчики и софт. Милишники в масс пвп живут ОЧЕНЬ тяжело.

5. Дэбаффы. Часы = глад мусор, антиков = глад мусор, винтер = глад мусор, лимиты = глад мусор, мбф = глад мусор и мп банки не спасут.

 

Могу продолжать ещё очень долго. Именно такие бонусы хиро пушек нужны именно для того, чтобы люди не играли по заезженным схемам, а начали думать, КАК ЖЕ зафокусить глада с хиро дуалами, +30 спиритом, ФСом, поясом, шилкой и дуель майтом.

 

@Lorn хоть расскажи что именно ушло в работу и чего ждать.

Я знаю твою боль. Сам плил дестропак в 2010м.

Я понимаю, что ты прав на счёт того, что эта игра ужасно несправедлива к милишникам, и что именно поэтому милишниками никто не ходит на замесы. Знаю, что без хиро зерка даже зил от дебафов по кд не спасает.

 

Несогласен с тем, что с этим бороться надо через ваншотанье всех пока не расканцелили, ибо это по факту не особо решит проблему(всё равно у канцела кд быстрей, чем успеваешь ребафать).

 

Думаю бороться надо так:

  1. фиксы идиотизма корейцев:
    - флешка накладывает триггер, который не даёт другой флешке сбить таргет следующие 2-3 секунды
    - канцел резистится нормально ТОЛами, иконами, зилами и остальными бафами, дающими резист к нему(ТК становится актуальной профой наконец, ееее). Например, при наличии ТОЕ + арканы снимает 0-1 баф вместо 5. При зиле/иконе + аркана - 1-2 бафа.
    - откат на тригер миража в 2 секунды для каждого атакующего(ибо мираж - слишком имба).
    - фиру на время длительность базовую 20 секунд(10 секунд после резиста). Всё равно будут фирить, но так хоть всю пачку расфирить не получится.
  2. Добавлением в МИ иммунитета к канцелу и снизить КД до 30 секунд(1.5 пацана в пати всегда под МИ) Итог - ПП - снова актуальный класс в пати, ееееее.
  3. Добавить скиллы-аналоги такого ^^ МИ в хиро оружие(30 секунд раз в 2 минуты, например).
  4. Убрать стакаемость икон ХФ у лолодина(теперь его даже канцелом будет не законтрить), вернуть как было на фрее.

Комьюнити, которое "привыкло к статусу кво" и не хочет ничего менять дорога на рпг, где они могут играть в классическое мракобесие хф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю твою боль. Сам плил дестропак в 2010м.

Я понимаю, что ты прав на счёт того, что эта игра ужасно несправедлива к милишникам, и что именно поэтому милишниками никто не ходит на замесы. Знаю, что без хиро зерка даже зил от дебафов по кд не спасает.

 

Несогласен с тем, что с этим бороться надо через ваншотанье всех пока не расканцелили, ибо это по факту не особо решит проблему(всё равно у канцела кд быстрей, чем успеваешь ребафать).

 

Думаю бороться надо так:

  1. фиксы идиотизма корейцев:
    - флешка накладывает триггер, который не даёт другой флешке сбить таргет следующие 2-3 секунды
    - канцел резистится нормально ТОЛами, иконами, зилами и остальными бафами, дающими резист к нему(ТК становится актуальной профой наконец, ееее). Например, при наличии ТОЕ + арканы снимает 0-1 баф вместо 5. При зиле/иконе + аркана - 1-2 бафа.
    - откат на тригер миража в 2 секунды для каждого атакующего(ибо мираж - слишком имба).
    - фиру на время длительность базовую 20 секунд(10 секунд после резиста). Всё равно будут фирить, но так хоть всю пачку расфирить не получится.
  2. Добавлением в МИ иммунитета к канцелу и снизить КД до 30 секунд(1.5 пацана в пати всегда под МИ) Итог - ПП - снова актуальный класс в пати, ееееее.
  3. Добавить скиллы-аналоги такого ^^ МИ в хиро оружие(30 секунд раз в 2 минуты, например).
  4. Убрать стакаемость икон ХФ у лолодина(теперь его даже канцелом будет не законтрить), вернуть как было на фрее.

Комьюнити, которое "привыкло к статусу кво" и не хочет ничего менять дорога на рпг, где они могут играть в классическое мракобесие хф.

 

Канцел оффлайк - не особо страшен, с ним легко бороться.

Проблема в явах, где у каждого бомжа S84 сеты +6, ОЕ палки, фул бафф за 1 минуту, МП банки и 15/30 скиллы.

Вот, что убивает милишников.

 

2 иконы палада - херня. Своим слб на птсе аннигилировал таких (я за слб мальчика всегда играю, 30 сек уд = 3 стила = палад кусок говна.

Дэбаффы, как таковые, тоже не особо страшны (по зилу они прохдят только из-за 20 кастов в 1 момент времени, в гвгв они не проходят). тут тупо количество всяких оверов и прочих решает.

С флешкой тоже самое - тупо из-за количества этих флешек.

Фир не страшен как таковой даже на явах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцел оффлайк - не особо страшен, с ним легко бороться.

Проблема в явах, где у каждого бомжа S84 сеты +6, ОЕ палки, фул бафф за 1 минуту, МП банки и 15/30 скиллы.

Вот, что убивает милишников.

Что-то на рпг ситуация не лучше. Всё так же - милишники хлам. Арчеры то же хлам(псевдо-арчер паки через 2 арбы, 2 БП и ДА арчер паками не считаю, это противоестественное убожество - единственное, что может как-то контрить магов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на рпг ситуация не лучше. Всё так же - милишники хлам. Арчеры то же хлам(псевдо-арчер паки через 2 арбы, 2 БП и ДА арчер паками не считаю, это противоестественное убожество - единственное, что может как-то контрить магов).

 

маги в этой игре всегда были самыми простыми в использованиями.

да и рпг такой себе показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...